Статья о Буше и пробках

Сегодня произошло знаменательное событие – к нам приехал в своем роде уникальный человек. Зовут этот ходячий феномен Джордж Буш. Конечно же, из-за оказанной нашему городу чести на весь вечер в городе было парализовано уличное движение (не в смысле пешеходов, им и Буш нипочем,  прут напролом не останавливаясь, а в смысле транспортных средств весом больше 100 кг). Впрочем, это явление у нас обычное. Вот, скажем, в районе красного дня 7 ноября автор этой статьи умудрилась провести шесть часов в центре города-героя Ленинграда, на  заднем сиденье маминой машины, уплетая баранки и распевая песни революционного содержания. Тоже, надо вам сказать, было «развлекалово». Причем опыт показывает, что уже после двух часов непрерывного сидения в замкнутом пространстве, которое еще и не двигается относительно светофора, человек начинает потихоньку сходить с ума. Причем человек, не страдающий клаустрофобией или нервным расстройством (во всяком случае, по официальным источникам на 14.05.2002).  Через четыре часа состояние подопытного прогрессирует в нехорошем направлении и он начинает кидаться на окна с требованием выпустить его из этой груды шпаклеванного железа. Еще он высовывается из окон и громко сочувствует шоферам, находящимся рядом. Что происходит через шесть часов, никто не помнит – но видно, что-то «из ряда вон», после чего наступает частичная амнезия. Впрочем, это все медицинские опыты, не стоит углубляться в эти дебри, а потому продолжим развивать тему про Буша.
Самая удивительная черта американского президента – это его явное и ничем не прикрытое завидное владение собственным языком. Если вы смотрите новости, то от предыдущего визита этого человека с глазами спаниеля у каждого должно было остаться следующее воспоминание: прибыв в культурную столицу России, Буш, прогуливаясь с Путиным по местным дворцам, все время восклицал: “Oh! Beautiful!”  Кроме этого элементарного прилагательного, ничего более выразительного он так и не сумел из себя выдавить.  Ну что ж, подумали мы тогда, видно, человек был подавлен и в буквальном смысле уничтожен великолепием наших дворцов, и от такой оказии потерял дар речи. Кто-то, возможно, даже пустил слезу на почве такого преклонения американцев перед нашим культурным и архитектурным наследием. Однако 22 ноября вышеназванный президент вновь прибыл в СПб, где был принят главным питерцем нашей страны (ВВП). Владимир Владимирович, вероятно, рассуждал так: ну, Гоги, один раз ты тут уже был, все это для тебя знакомо, небось уже не будешь глядеть, как баран на новые ворота, а скажешь что-нибудь достойное. Ан нет, не рассчитал – Гоги как долбил свое “beautiful”, так и продолжил твердить, красота да красота, а это какая красота, а вот это так совсем красота, ну а Янтарная комната, мистер Путин, скажу вам по секрету – это вообще... красота. Да, красивые речи развел в Царском Селе Джорджи. Ничего не скажешь. В который раз вспомнишь, какая богатая культура у великой страны Америки, и как велик и могуч английский язык. Дети младших классов, слушая главного американца современности, наверно решили, что английский уже знают в совершенстве, раз у них один и тот же словарный запас. Не будем их расстраивать. Пусть так.
Зато вечером Гоги улетел растроганный и счастливый от оказанного ему приема. Мы же, помахав ему вслед и радостно спеша утром на работу, будем помнить народную поговорку, предупреждающую нас, что все еще не кончено – «Он улетел, но он обещал вернуться! Милый...» Так что есть еще шанс, что мистер президент на досуге почитает толковый словарь английского языка и выучит парочку новых словечек. Удачи на этом поприще!...

22.11.2002


Рецензии