Бабушка
Бабушке негде было жить, и её приютили в школьном классе ребята и учительница. Бабушка жила в живом уголке. Её кормили калом, а родители её брали в цирк, дети её любили, а она заставляла их есть кал и грязь, за это родители детей дарили ей цветы и конфеты. Потом бабушка познакомилась около помойки с хорошим дедом и он тоже стал жить в школе в живом уголке и тоже ел то что ест бабушка.
16.11.04
Малыши любили шершавые руки бабушки которые часто излучали незабываемый аромат свежего старческого кала, эти руки гладили детей по головам и они были счастливы. Потом в школу приехали чиновники из дома престарелых и хотели забрать бабушку, потому что она была слабоумная. Но ребята, родители и учительница не знали об этом, они думали, что она ест кал и грязь от своей душевной доброты. Её посадили в мешок, там она детей научила пить мочу и есть сопли. Родители хлопали в ладоши и кривлялись перед школой, а потом ушли в чайхану.
3 глава
В доме престарелых у бабушки отказали ноги, и ей пришлось кушать кал руками. Её отселили от других стариков, чтобы она не научила их кушать кала. Бабушке мыли рот ёршиком, чтобы вычистить из зубов кал. Потом у неё отказали руки. И её стали врачи сами кормить калом и мочой.
4 глава
Бабушка с мытыми ногами
У бабушки запаршивели ноги и в них завелись вши. Санитары решили ей вымыть ножки. Заодно и подмыть бабушку. Её побрили, а то в голове тоже были вши, она их кстати тоже ела. Теперь она учила есть кал врачей они её за это полюбили и отпустили. Ребята учуяли знакомый до боли запах бабушкиного кала и мочи. За дверью была она. Школьники её обняли, и сразу обнюхали, чистая попа пахла не так как раньше. И ребята её не узнали и прогнали…
5 глава
Возвращение бабушки
Ребята всё-таки узнали в лице бабушки ту самую добрую старушку, что давали им свой кал мочу. А как можно забыть эти вечно не стриженные ногти с грязью под ними.
Стало совсем весело, когда бабушка стала учить ребят кушать её козюли. Ребята выстраивались в очередь, в торопливом ожидании "сладенького". Когда все сопельки кончились, ребята и учительница пошли в магазин и купили там специальное металлическое приспособление, с помощью него козюли накапливались быстрее.
Привыкание к бабушке
Ребята долго не могли привыкнуть к бабушке после больницы. Она была совсем другой. Учительница сказала, что она там была самой буйной и что теперь в их коллективе она станет опять доброй хорошей. Чтобы быстрей привыкнуть к бабушке ребята ходили к ней ночью где она спала, и трогали её глаза и спину, вспоминали её сладкий кал. Бабушка опять как и прежде стала питаться буфетными помоями и саками. В больнице она познакомилась с каким-то фотографом, и он часто приходил на уроки с зонтами, фотоаппаратами и светильниками и прямо во время занятий снимал бабушку в полуобнажённом виде и курил сигару. После фото сессии фотограф просил детей и они ему мыли ноги ели его (как вы думаете, что?) кал. У фотографа был горький кал от табака, и детям это не совсем нравилось, они разбавляли его бабушкиным, было совсем другое дело.
Больше всего ребята любили когда бабушка стрижёт ногти, они с бешенным нетерпением ждали пока они у неё отрастут, каждое утро подбегали: " Ну что отрасли, отрасли? " - нет сорванцы, да нет же ещё! С улыбкой отвечала бабушка. Вечером, когда они наконец отрастали бабушка садилась посреди комнаты, брала швейные ножницы и принималась их состригать, они отлетали в разные стороны, а ребята, чуть ли не до драки доходя, собирали их и поспешно клали в рты, обсасывали их и только потом аппетитно хрумкая и глотая.
Глава 6
Бабушка заболела
К бабушке каждый день в школу приезжали врачи проктологи, чтобы её исследовать, она уже третий день не ходила по большому. Дети плакали без её кала, а учительница взамен ела их мочу, пока бабушка не могла какать, ей прочищали желудок. Врачи успокоили детей и сказали что через пару дней она будет как новенькая, а что вот уже совсем скоро они будут довольствоваться её калом.
Через 3 дня бабушка прямо с утра наложила приличную кучу кала и дети в прикуску с чаем ели его, почти не жевав. На родительском собрании бабушку все целовали и благодарили за то что она так хорошо воспитала их детей и каждый хотел чтобы именно его ребёнка она уделяла больше внимания.
Глава 7
Прощание с бабушкой
Зимой к бабушке приехали родственники из Пензы, они долго ругались на ребят и учительницу, сказали, что она убежала из дому и что она им очень нужна (она их тоже научила есть кал). Дети вцепились в попы обидчиков зубами, а учитель прикрыв грудью бабушку не сдавалась до последнего.
Позже все договорились, что бабушка останется жить в школе. И что родственники поживут неделю с ребятами в классе, пока бабушка не накакает, так необходимого им, количества кала, когда пластмассовая коробочка была забита они уехали в Пензу, попрощавшись с ребятами и с учительницей.
Глава 8
Клетка
После приезда бабушкиных родственников ребята боялись её потерять, и посадили её, для большей уверенности. В клетку, чтоб чего доброго не убежала. Там она им навалила в чашки кал, они его брали, и снова закрывали клетку, так было спокойнее. Но в клетке у бабушки перестали расти ногти, ребята выпускали её на несколько минут в день погулять, в это время почти подрастали. У бабушки в клетке развился радикулит, и она не могла разогнуться, ребята её любили больше родителей, а родители её любили больше собственных детей. Когда бабушке всем классом брили усы и подмышки было очень весело, все с нетерпением ждали этого лакомства, пот бабушки был не менее сладок, чем кал они специально её потеплее одевали, чтобы она пропотела и потом горячие языки ребята вбирали в себя аромат её морщинистых под мышек. Бабушка для сна принимала на ночь димедрол, и после месяца его приема она совсем стала глупенькой, и ребятам она уже надоела и они над ней подшучивали пока она находилась в клетке. Она плакала и хотела уже убегать. Но ребята так привыкли к её калу, что не могли без неё и её подногтевой грязи, которую ребята собирали каждое утро, намазывали её на хлеб или клали под язык, растягивая тем самым удовольствие.
Однажды ночью учительница застала ребят в комнате, они облизывали бабушкины протезы ног. Учительница сказала им, что это не хорошо, но потом тоже немного попробовала их полизать, немного пота внутри них взбодрило её и она пошла к летке, разбудила бабушку и попросила её, чтоб та дала ей немного кала, бабушка легла спать, отдав ей 10 см своего золота.
Через 2 недели бабушка жили на привези в классе, ребята и учительница посчитали, что это жестоко держать пожилого человека в клетке, и что любому нужна свобода, да и ногти так у неё росли быстрее, и пот можно было слизывать прямо на уроке, не дожидаясь переменки.
Глава 9
Лишай
Жизнь бабушки мало-по-малу налаживалачь и её уже не боялись отпускать гулять, правда отпускали только под присмотром учительницы или кого-то из школьников. Однажды, бегая по двору с местными, бездомными собаками бабушка подхватила лишай головы и рук. Бабушку долго ругали и немножечко били. Потом все смирились с этим недугом и даже иногда лизали, во время уроков её выстриженную часть головы и полысевшие руки. Лишай ребятам так понравилось лизать, что невозможно было оторвать от неё. Это всё вышло боком, и врачи сказали, что на этом месте, где был лишай, больше не вырастут волосы, в общем они зализали ей макушку.
Зубы (17.11.04)
К лету бабушка стала плохо себя чувствовать, стали гнить зубы. Дети, несмотря на всё, очень сильно ждали, когда у бабушки выпадут гнилые зубы, и они смогут их облизывать и сосать как карамельки. Но зубы долго не выпадали, и дети пальцами и палочками доставали из зубов гниль и ели её. Учительница сначала ругала ребят за это, но потом смирилась и иногда лизала гнилые зубы бабушки. Бабушка не мылась уже около двух месяцев и весь класс был заполнен сладковато-кисловатым запахом мочи, кала и пота, дети наслаждались этим ароматом. Так как тело бабушки начало подгнивать, её решили помыть, положили в ванну и дружно стали тереть мочалками и губками, вода после мытья стала желтовато-коричневой, на поверхности плавало свернувешееся сало с мылом, и ребята собирали это вещество, ели его, но потом учительница решила закатать вещество из жира в банки и кушать зимой под чай. Воду тоже решили не спускать, а варить из неё чай и первое. Да и так дети любили пить эту воду.
Глава 10
***
Может быть от того, что бабушка ела грязь и кал ребят, собак и других, а может быть потому что она всю весну возилась с собаками, у неё завелись в желудке большие глисты. Детям было очень её жаль. Было собрано родительское собрание, на котором было решено показать бабушку врачам. Они сказали, что в этом нет ничего страшного, и что возможно её придется удалить часть желудка, ребята сразу расстроились, подумав, что бабушка теперь будет меньше давать кала, учительница тоже расстроилась, но врачи потом передумали аперировать, ей прописали таблетки и сказали, что теперь глисты будут выходить из организма с калом или через рот. Теперь когда ребята и учительница ели кал им попадалось мясцо, они были ну очень рады! Родители тоже были довольны, теперь их детиедят добротный кал.
Глава 11
(Написана Мальцевым
АлЕксием - великим
прозаиком и поэтом)
Дедушка сорванец
А дед, ну, муж бабушки работал в столовой, он сморкался в стаканы с чаем и дети ликовали.
Глава 12
У бабушки зимой после простуды стали жестоко болеть ушечки. Дело в том, что уши бабушки совсем не чистили и они забились серой. Сгустки желто-коричневой серы лежали в ушах как снег. Дети выгрызали серу, сладкую серу бабушки и тоже клали под язык прилепляли к небу, это их вдохновляло. Ещё бабушка на уроках подходила к ребятам и пукала им в носы, они хлопали в ладоши и глубоко вдыхали аромат.
_______________________________________________________
Вагон и олень Фоберт
Рассказ интрига,
в одной главе
Легкая снежная пыль поднялась от проезжающего вагона, это везут в Сибирь оленей из московского зоопарка на осмотр и на лечение рогов, Зоя - уполномоченная московского зоопарка по уходу за оленями стояла на площади вокзала и в глазах её царило необъяснимое беспокойство. Организм не мог управлять эмоциями, и слезы текли из глаз оленей и Зои. Машинисты пошли вытирать им слезы, по технике безопасности передавали, что это может привести к короткому замыканию в хвостовой части состава.
Ещё у оленей болели глаза, прямо у всех 64 штук.
О чудо! На 139,5 км езды в вагоне стало 65 оленей, олениха Зоя, названная в честь уполномоченной московского зоопарка по уходу за оленями, родила. Новость тут же была передана по рации в головной вагон машинисту, после чего тот, приложа руку к лысой голове произнес приказ: направить в вагон к оленям ветеринара и 3-х стажеров.
Врачи обработали оленям ноги специальным противоблошиным раствором, так как дорога была дальняя, и во время поездки у оленей могли завестись блохи и глисты. Становилось холодно, и оленям стали шить одежды из байкового и льняного материала. Машинисты, врачи и простые пассажиры сидели и шили, сшили 64 штуки, по причине того, что крой на маленького оленя был очень сложен, и вообще он был потерян, когда они проезжали через Мурманск. Выходов было два, вернуться через Омск в Мурманск или перенести несмышленого оленя в головной вагон. Проще было сделать второе…
Решили направить в вагон к оленям топщика Дягерева и Тамару Павловну Соколову - учительницу математики.
Решили также сделать специальную лебедку для более надежной транспортировки народившегося оленя. В грудях у всех зажглось пролетарское стремление творить правое дело. Машинист даже где-то нашел красный стяг с надписью "Свободу Анжеле Дэвидс" и водрузил его на крышу поезда.
Рвение с которым делали лебедку, то невообразимое стремление творить, рвало в клочья стальные когти сибирского мороза. И вот лебёдка готова и олененок в кожаном мешке передвигается из последнего в головной вагон.
Победа, победа, всех их объединяла только она одна.
29.11.04
От елок олени набрались ушных клещей и орали всю дорогу, так что от их последнего вагона до первого вой доносился так, что, не было ничего слышно.
Машинисты-бюрократы, с самого начала невзлюбившие оленей стали ворчать и бить Фоберта (так назвали молодого олененка) они хотели сломать ему ноги, тем самым отомстив всей оленьей братии. Но потом ветеринары сжалились над беднягой и предложили его просто побрить, так и сделали, подрили и отпустили в стадо, где его не признали и думали, что он кошка. Даже повадки были как у кошки: сядет, прислушивается, ушки ходят туда-сюда, туда-сюда. Машинисты-зэки выбили ему на всю грудь наколку: бабу с розой. Им так понравилось брить оленей, что они побрили всю стаю и они стали кошками. Что самое досадное, что их в Сибире не приняли в лечебницу и вся бригада ждала весны, пока у них не отрастут рога, и они на станут похожими на оленей.
29.11.04.
Что самое феноменальное!
Внимание!!!
В этом поезде, в 14 вагоне ехала та самая бабушка, которая учила детей есть её сладкий кал. Она ехала в Пензу к родственникам, её отпустили ребята на недельку. Она сразу же пошла мыть оленей в вагоне, подмывать их и лелеять. Она лизала их, и пила воду от их мытья, она её казалась диковенной.
Свидетельство о публикации №204122500035