Скажи, ты думал обо мне?

С.Э.
Скажи, ты думал обо мне?
Ли

Ты спрашиваешь меня – думал ли я о тебе, Ли?
Думал ли я о тебе, когда столько долгих дней тебя не было рядом?
Ты же знаешь – я всего лишь мужчина, с его незавершёнными желаниями и попыткой всё время успеть. Успеть поймать удачу за хвост, называя её - синей птицей. Суета сует - и нет ничего более важного, чем добежать до поставленной цели. Эти странные суматошные дни, заканчивающиеся неизбежной ночью. Ночью, когда я думаю о тебе. В эти минуты я живу воспоминаниями, проникающими в самую глубь сознания, пробуждая странные ощущения - такие далёкие и почти забытые в суматохе сумеречных дней, яркой вспышкой возникшие в ночи. Мои странные попытки, обусловленные банальной логикой и чьим-то больным воображением.
Ты спрашиваешь меня – думаю ли я о тебе, Ли?
Эти странные ночи, где я обнимаю твой тонкий стан и ищу губами твои губы. Это нежное гибкое тело от любого неловкого движения растворяется в руках, просачиваясь сквозь пальцы протянутых рук. И я целую это нежное тело - медленно, с наслаждением. Сумасшедшие дни, забиравшие тебя у меня, остались за тонкой полоской горизонта, медленно уходящего солнца. И лишь багровая нить жёстким шрамом разделяет небо и землю. Разделяет тебя и меня. Но только не этой ночью. Твой образ, скользящий сквозь пальцы протянутых рук. Твои губы – лёгким покусыванием, нежным заигрывающим движением язычка. Как хочется продолжать эту игру – долго. Твои волосы веером, лёгким шорохом распластанные по белой глади шёлковой ткани лиловым отблеском лунного света. Шёлковой ткани, такой же гладкой и прохладной, как твоя кожа, скользящая лёгким движением под трепетом моих рук. Как прекрасна ты в своём непреступном молчании.
Сегодня я хочу быть Колумбом, первооткрывателем неведомого материка. Эти девственные земли такие неожиданные и непонятные. Мои ли руки касались их уже не раз? Какая разница. Я изучаю тебя по сантиметрам, по милям не пройденных дорог, извилистыми тропами. Касаюсь губами глаз твоих. Озёрами… Светлыми… Проникают… Утопаю…
Безвременно погибший в блаженстве безвременья.
Путаюсь в волосах твоих, словно в морских водорослях. Ты молчишь – ни стона, ни звука. Как странно звучит твоё дыхание. Как странно стучит твоё сердце. Я припадаю к твоей груди. Слушаю… Тук-тук-тук… Это бьётся твоё сердце? А может всё же мой пульс, пробивающийся сквозь височные нити режущие твою нежную кожу? Эти вздымающиеся холмы, небесным куполом накрываю своею ладонью, усмиряя прохладу жаром зарождающимся где-то внутри меня. Я превращаюсь в Вулкана.
О, моя девственная Венера, вечно ждущая своего покорителя. О, эти прекрасные реки, по которым скользит чёлн моего вдохновения. Эти лёгкие волны проснувшегося моря, эти крики чаек, проникающие в глубь сознания. И я вхожу в это море, медленно с наслаждением. И уже не касаясь дна, окунаюсь с головой, растворяясь волнами, солёными струйками, стекающими по моему телу.
Я слышал, ты не умеешь плавать. Ты поющая Серена  качающаяся на гребнях моих волн. Но когда я вхожу в твои воды, то вдруг понимаю, почему так случилось. Принимая меня в своё лоно, ты так похожа на море. Море, соединяющееся тысячами вод с океаном. Водами – проникающими и растворяющимися в тебе. Водами, в которые проникаешь и растворяешься. Зачем тебе плавать, если ты и есть море. Море божественного наслаждения, окунаясь в которое я сам забываю, что когда-то умел плавать.
Твои движения, волнами, тонкими изгибами, стонами… Разбросанные, брызгами среди тысячи звёзд. Мне хотелось быть твоим океаном. Соединятся руслами рек, рук, пульсом, биением сердца… До сумасшествия… Бурей… Штормом…
Стихии подвластные только богам.
А после – штилем – ни шороха, ни звука. Какое блаженство держать в своих объятьях тебя затихающую, кроткую. Мою девственную Венеру, вечно ждущую своего покорителя.
Твой исчезающий образ, сквозь пальцы рук, сквозь зыбкие сновидения, рассыпавшиеся, как прибрежный песок.
Ты спрашивала меня – думал ли я о тебе, Ли?
6 октября 2004г.


ИДУЩИЕ НА ЗАКЛАНИЕ

Вырывается сердце, в бешенном ритме.
Смотри
Это птица уставшая биться в клетке.
У неё разрываются крылья
Под хрустами пут.
Там где дни убегают...
Я тебя не забуду...
Я буду тут...
На ночном перекрёстке,
Средь тёмных пространств и ненужных слов.
Я опять  убегаю от других и от сложных снов.
И касаюсь тебя...
И мои прикасанья
Приносят страданья
Тебе.
Моё сердце не вынесет боли.
Понавешу на двери засовы.
Не пущу...
Пусть ломаются крылья,
Пусть забудут, кого любил ты.
Белой чайкой, разбившись о твердь,
Упадаю, чтоб умереть,
Укрываясь солёной волной.
Это всё не с тобой не со мной.
06.10.04г.


Рецензии