заумствования

***
Как больно иногда думать, что что-то безвозмездно ушло, а все равно это необходимо. Ведь когда что-то проходит, что-то и приходит одновременно. Самое главное – преодолеть боль в ее первых проявлениях, тогда потом будет проще.

Экзистенциальная ситуация человеческого сознания обычно бывает затуманена переменными факторами, а что касается чувственных вопросов, там обычно практически не бывает констант, определяющих решение задачи каким-то однозначным способом. Корреляции человеческого тела  (субстанционально постулированные в рамках континентальной философии 16/17 вв.) вызывают в нас уверенность в исключительности собственного экзистенциального опыта, однако это достаточно спорный фактор. С точки зрения абстрагированного анализа сознания индивида (отчасти уже носящего феноменологический характер) можно, конечно, прийти к выводу, что ситуация жизненного опыта всегда носит исключительно субъективно-личностный характер, но, с другой стороны, иначе описание жизненного опыта в рамках человеческого социума становится практически невозможным. В этом случае потенциальный экзистенциальный обмен не актуализируется на вербальном уровне, и тогда мы должны признать, что ситуация «непонятого гения/ святого/ мученика/ страдальца» применима ко всем индивидуумам нашего социума, отвечающим основным функциональным параметрам общей характеристики homo sapiens. Однако, экзистенциальный опыт социума в целом говорит нам скорее  о прямо противоположной ситуации, когда Daseinwechsel только потому и оказывается возможным для своей самоактуализации, что есть некий константный набор переменных факторов, о которых можно судить в рамках субъектно-объектных отношений. Именно при такой ситуации и возможна оптимальная дистанцированность объекта, проникающего в суть этой модели опыта, и только так возможен одновременно анализ по модели «изнутри и извне». Дистанцированность при этом не стоит понимать только как нахождение вне субъект-объекта, но и внутри него же одновременно. При этом проецирование анализа не стоит понимать как некий простанственно-временной, и тем более, осознанный процесс (как например, в ситуации с проецированием вещи-в-себе через категориальную сетку на сознание человека у Канта); но, прежде всего, как процесс непроизвольный, неподконтрольный, но фиксировать его необходимо путем так называемой внутренне-внешней регистрации феноменологического типа.


Рецензии
Аристотель, он же женоненавистник редкий? йо! взял и просто сказал, что человек по природе своей животное политическое...

Сенилга   27.12.2004 01:19     Заявить о нарушении
Ага, только читать его практически невозможно, а вышеизложенное написано после ночи мучений, призванных осушествить прочтение Гуссерля...
Только вывод, к сожалению, остался неясен даже мне.. но для этюда полезно, надеюсь)

Ксения Волкова   05.01.2005 01:10   Заявить о нарушении