То чего нет

Аркан XVIII

Воздержание

В безграничном мраке, энергия ткет ткань мирозданья, сплетая нити света, рождая жизнь. Сияющая точка, блуждающая во мраке, летящая сквозь, бездну лет и пространства к Земле. Приблизившись вспыхнула ярким светом ослепив, и Гений Светлый предстал, во всем величии. Смуглость кожи оттененная, белизною шелка, две чаши в руках его – две половинки моей души, что никогда не соединяться вместе…
Мой вдох – твой выдох, твой выдох – мой вдох. Глаза в глаза – соединение бездн. Наполненность и пустота вместе. И свет течет из золота в серебро и из серебра в золото. И тьма заполняет, то серебро, то золото. В вечном движении то поднимаясь, то опускаясь соприкасаются свет и тьма, но не становятся едины, ибо едины изначально. Чаши в руках ангела, длинные тонкие пальцы бережно держат сосуды, вмещающие мою сущность,  и небесный ветер заплетает в косы его серебряно-золотые волосы. И вновь он переливает мою жизнь из золотой чаши в серебряную. О, танец звезд над его головой, Хоровод из восьми Ясных, как не разгораетесь вы, касаясь его чела, не согреть вам моей души. О, тонкость крыл за его спиной, как не сильны вы, не унести вам мои грехи. Из золота в серебро, из серебра в золото… День за днем… О, Ангел мой, твой выдох мое рождение, твой вдох моя смерть. Из жизни в жизнь, теку то серебром, то золотом, то светом, то тьмой наполненная. Тончайший шелк одежд, трепетание крыл… и блеск росинки, нашедшей приют на его крыле, сияющей звездочкой, прохладное подобие небесных сестер.
- О, Ангел, когда же? Когда ожидание свершится?, - и голос дрожит в муке и журчит переливаясь из одной чаши в другую.
Но молчит Ангел, лишь крылья чуть вздрогнул и росинка скатилась ртутным шариком и разбилась у ног его. И вновь то в серебро то в золото.
- Не мучь меня, Отчаянье так глубоко во мне. Дай надежду
Но молчит Ангел. Что ему до людской жажды? Из золота в серебро…
- Столько лет, что потерян счет, ты льешь мою жизнь, не ведом тебе покой, может во мне он? Может потому, так грустны глаза твои? Хотя свет что льется из них затмевает грусть, ибо знаешь ты что однажды покой будет обретен, что откроются глаза мои, и Небо откроется мне, и свет будет в сердце моем и не покинет меня боле.
Из серебра в золото…


Рецензии