Мой творческий путь по просьбе fedosа
а а а а а а а а а а
Далее были написаны еще шестьдесят три стихотворения, после чего творческий порыв угас в связи с кончиной первой части прописи.
О творческой карьере я тогда не думал, в длинном списке профессий, возглавляемом космонавтом, ни писателя, ни поэта не было. Но натура брала свое: поднакопил словарный запас, и понесло. Стихи почему-то выходили с политическим уклоном. Например,
Травка зеленеет, солнышко блестит,
Буржуин с ракетой в гости к нам летит.
Но солдаты храбрые охраняют нас,
Буржуин получит сам ракетой в глаз.
Не знаю, каким чудом, но творческий склад моего характера был замечен. Лет в тринадцать я был мобилизован учительницей русского языка и литературы для написания произведения на конкурс молодых талантов. Первое в жизни заказное стихотворение повествовало о Ленине и услышавшем его речь рабочем. На фоне детских фантастических опусов, которые творились по велению сердца и души, выглядело полным отстоем, но волшебное слово “Ленин” защитило мою ранимую душу от критических нападок жюри. В итоге солидный дядька, главный редактор местной газеты, сказал, что победила дружба, конкурс удался, а он будет думать о пропечатывании произведений в своей газете. Мой отзыв о конкурсе, заключавшийся в словах “Отъ…, б…, наконец”, вслух произнесен не был.
А дядька ничего не напечатал. Так во мне был заложен фундамент недоверия к редакторам.
Следующий этап моего творчества был связан с такими известными произведениями, как немецкие порнофильмы, карты игральные эротические, стихи Баркова и псевдоэротические рассказы неизвестных авторов. Помню, была написана пьеса “Девять с половиной метров” и ряд миниатюр, названия которых в приличном обществе произносить не стоит. К счастью, Интернета тогда не было, и тексты надежно похоронены на одной из подмосковных свалок.
Распрощавшись с писанием эротической порнографии, я благополучно закончил школу и, как многие мальчики, учившиеся на четверки и пятерки, поступил в престижный московский ВУЗ. Откуда, как и многие мальчики, учившиеся в школе на четверки и пятерки, благополучно вылетел. Потом, как и многие мальчики, благополучно вылетевшие из ВУЗа, пошел в армию. Там я с удивлением узнал, что популярному писателю совсем не обязательно трагически жить и рано умирать. Во всяком случае, известный армейский автор М. Обороны был бодр и весел, однако его произведений в редком жанре приказа весной и осенью с нетерпением ждали десятки тысяч людей. Целых несколько дней я хотел взять с него пример, пока не узнал, что широкое восхищение касается только этих двух творений, остальное подвергается жесткой и справедливой критике. Окончательно же добила информация, что М. Обороны свои произведения только подписывает, а пишут их совсем другие люди. Так я впервые узнал о существовании “литературных негров”. Разочарование было велико, за все месяцы службы в армии я не написал ни строчки.
Уйдя в запас, я, вместо того, чтобы, как умный человек, делать деньги, как дурак, поступил назад в ВУЗ. На тот же самый факультет, правда, в другую группу. И не пожалел, потому что на всяких заумных факультетах элитных ВУЗов собирались в те времена прямо толпы интересных личностей. Одна из этих интересных личностей по имени профорг, узнав, что некоторые стишки пописывают, решила направить бесполезные усилия в продуктивное русло. Я стал придворным поэтом, сочиняя стихотворные поздравления преподавателям, а также все, что приходило тогда в голову. Так бы, наверное, и остался талантливым поэтом, но, кроме дней рождения, имелись и другие праздники, на которых нужды в стихах не было, но требовались душещипательные легкоюмористические речи о любви к родной кафедре, то есть суровая проза. А раз других литераторов на горизонте не вырисовывалось, профорг решила, что творческая личность должна быть творческой во всем. Писание прозы оказалось делом не очень трудным и даже в некоторой степени увлекательным, так что в дополнение к обязательным произведениям, совершенно неожиданно даже для самого себя, написал еще несколько опусов разного размера, самый солидный из которых сослал на конкурс в одно солидное издательство. Там пришли в такой восторг, что даже не стали мне отвечать. Эта рассеянность привела мою силу духа в некоторый упадок, выражавшийся в мыслях о бессмысленности творчества и низкокачественности сотворенного. К счастью, надежной опорой стали сериальные книжки в мягких обложках. Ознакомившись с ними, я понял, что если сие – литература, то тогда и у меня не одни шестерки в колоде. К сожалению, так писать я не умел и не хотел. Пришлось думать о свободе в творчестве, все сильнее приобретавшей черты Интернета, где толпы ненормальных публиковали свои произведения и не читали чужие. Такой подход меня устраивал. Проштудировав учебник-книгу “Как найти в Сети кучу бесполезной информации”, я, решив начать с поэтической карьеры, гордо набил в поисковике слово “стихи” и получил нечто непонятно-огромное, где на первом месте гордо красовались stihi.ru. Подавленный неожиданным размахом творческого беспредела, я ткнул в первую же попавшуюся первую строчку и оказался на Стихире, где узнал, что денег не требуют. Решив, что грех этим не воспользоваться, я зарегистрировался, накидал стихов и стал ждать признания. Последующий творческий путь отражен на авторских страничках Стихиры и Прозы сухим языком цифр и букв.
Свидетельство о публикации №204123000006
Сэм, а первое произведение случайно не было проинспирировано походом к зубному врачу?:)
Хелью Ребане 02.01.2005 10:54 Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.
С уважением
Сэм Дьюрак 05.01.2005 01:45 Заявить о нарушении