Спасибо петуху

На улице стреляют и попадают мне в сердце. Странно, но совсем не больно: просто в ушах гудит очень и в глазах мелькают эти разноцветные выстрелы-салюты.
Сегодня мне больно слышать любой посторонний звук. Нет, просто любой звук. В кухне заработал холодильник: меня раздражает его мерная вибрация. Зазвонил телефон, и от ручки на бумаге осталась нервно прочерченная глубокая полоса: я не ожидала.
Звук ее голоса тоже очень странен для меня. Я слушаю ее рассказ о том, как она на спине тащила елку домой, о том, что она варит холодец и том, что ляжет спать в час дня, потому как устала… Я слушаю ее смех в ответ на мое ироническое: «Канешно!..» Кладу трубку. И думаю: «Я больше ей не позвоню. Пусть сама». Но она тоже не позвонит.
Я уверилась, что нужна ей только затем, чтобы вываливать на меня все подробности ее жизни или развлекаться, когда ей скучно. Или еще читать иногда мои рассказы. Тоже, когда нечем больше заняться. Мне это надоело. Без нее меня нет. А с ней – мне безумно больно. Больно замечать, что когда я рассказываю что-либо о себе, она просто параллельно со мной начинает говорить. Тоже о себе, естественно.
Я жалею ее, когда она больна, когда ей плохо, когда в реанимации ее муж, когда у нее нет денег, когда ее не понимают на работе…
А она никогда не замечает моментов, когда я готова от горя лезть на потолок. Вместо того, чтобы обдирать ногтями обои на стенах или обдирать сами ногти – так, чтобы кровь цвета ее помады раскрасила противного цвета ковер, – я звоню ей. В надежде на то, что почувствует меня. Нет, не чувствует. Она считает, что если я ее люблю, то звоню только затем, чтобы она рассказывала мне о себе. Раньше так и было. Теперь я сдерживаю слезы и не могу сказать в трубку даже краткое «угу». Она говорит полчаса и потом только замечает, что я молчу. «Але! Ольця, ты тут?» Выдавливаю-таки свое коронное «угу».
Я не знаю, стоит ли мне звонить ей на Новый год. Возможно, она не хочет меня слышать. А говорить самой ей будет незачем. Она же, по-моему, звонить мне в новогоднюю ночь не собирается, потому что не взяла у меня телефона той квартиры, где я буду встречать 2005-ый.  Точнее, не встречать, а кукарекать, напившись так, чтобы не ждать ее звонка. Огромное спасибо петуху: кукарекать –  это в сто раз лучше, чем выть, содрав все ногти и раскрасив кровью ковер.
         


Рецензии
А теперь она говорит мне, что тебя не понимает... "Мені важко говорити про Олю. Я перестала її розуміти. Мені не подобаються ті речі, що подобаються їй; але ж вона має право, як будь-яка людина..." Мне странно и даже страшновато смотреть, как всё вокруг тебя рушится, рушатся твои связи с людьми, без которых ты не могла... я могу обещать только одно: что бы ни случилось, я буду с тобой, как была со мной ты, когда меня бросили. Спасибо тебе, Друг.

Даниэла Крис   13.11.2005 14:37     Заявить о нарушении
Спасибо тебе. Не бросай... Не переживу больше

Олька Галчонок   14.11.2005 17:46   Заявить о нарушении
Не брошу:) Обещаю! Не таковский я человек, чтоб бросать!

Даниэла Крис   14.11.2005 23:29   Заявить о нарушении