Никуда я от тебя...
Иди, ступай, маленькая, глупая, не нужная Иголка. Так всегда…
А снег хороший. Просила я его высыпать перед твоим днем рождения, он и высыпал. Вот. Это мой тебе подарок. Улыбаешься? Я люблю когда ты так улыбаешься. Честно, качественно. Молодец.
Затащил меня на кухню, торт режешь. Так не привычно. Тихо, и только шоколадные холодные полосочки хрустят под лезвием ножа и утопают в белом креме, как разные половинки «Титаника»: сначала одна, потом другая… И так, рядком, штук 12 «Титаников» : «хрусть….хрусть….хрусть…». Здорово.
Перед моим носом появился кусок «Северно-Ледовитого океана» белого, холодного, нежного и мягкого. Именно тут, казалось бы в такой красоте-вкусноте нашел свое последнее пристанище маленький хрустящий шоколадный лайнерчик. В «толщах воды» вижу морских животных, чего-то там еще… затонувшие корабли, сокровища… дно – темное-темное… наверное, тоже шоколадное…
Игол, ты чего задумалась? Ну, рассказывай, как дела?…
Рассказываю…
Смотрю в твои глаза, и так тепло, так хорошо…хочу тонуть в тебе…жить только тобой. Все бы, наверное, отдала, чтоб так сидеть и смотреть в твои глаза. Хороший. Ты такой хороший. Хочется подойти к тебе, прижаться, заплакать, рассказать, как все на самом деле. Какие люди с дегтярными глазами и тупыми вопросами, какая зима холодная, как стекла замерзли, как люблю тебя… ты мне нужен безмерно…
Хочу лежать с тобой на лавочке с сквере и смотреть на звезды. Помнишь, как раньше? Хочу поздно приходить домой, чтоб мама ругалась… хочу в подъезде зимой греть руки в твоих руках.
Хочу целовать твою шею. Горячую, гладкую… хочу складывать свои руки на твои плечи… хочу гладить твою спину. Я так люблю твою спину. Очень.
Хочу быть с тобой.
Встаю, забываю совсем про «Ледовитый океан» и «Титаники», подхожу к тебе, обнимаю. Прикладываюсь головой к твоей груди: «тук, тук, тук…» - бьется… Красиво бьется. Хорошо… глаза закрываю. Чувствую – слезы. Черт, как всегда! Сейчас вот предательски появятся на лице моем мокрые дорожки, горячие, неверные, грустные, и ты снова решишь, что я – слабая девочка. А я не слабая, ты знаешь. Я столько терпела… столько пережила…
Глаза свои мокрые поднимаю на тебя.
- не плачь, родная. Люблю я тебя… все равно люблю. Сама все знаешь….
- Прости меня… - говорю…
Плачу… а снег, как живой стучит в окно звонко-звонко… мешает. Будто прибивает меня к тебе. «стук, стук, стук…». Пусть прибивает. Меньше буду обижаться. Никуда я от тебя не денусь… а ты от меня – тем более…
Свидетельство о публикации №204123000097
Ксения Иголкина 22.01.2006 10:23 Заявить о нарушении