Наказание за измену

      
   
   Деревянный, старый стол был покрыт зеленым сукном, за столом сидел мужчина средних лет, в темно - синем костюме, и иногда смотрел на конструкторов, сидящих перед ним. Это был начальник КБ с огромным стажем и член КП. Его сила управления основывалась на двадцати рублях в квартал, которые на общем собрании торжественно отдавали лучшему ударнику коммунистического труда. Были еще способы оплаты, но они исходили от зам. главного инженера НИИ, и заключались в создании бригад для особо важных работ с оплатой в два оклада. Но такие бригады создавались по особо важным заданиям, например при создании утонувшего 'Мира'. Люди работали по шесть дней в неделю, с 8 и до 20часов. Работа была напряженная и ответственная.
      Осенью все выходили на картошку, на колхозное поле. И политика начальника КБ резко менялась, он забывал про работу, в голове у него вертелась одна мысль, которая в разных вариантах, выражала один смысл: измени мужу. Разговоры были все настойчивее, его опека окружала со всех сторон. Вода камень точит. Однажды летом, когда у Евгения Александровича семья была на даче, а она очень далеко от города, а его желтые Жигули стояли у дома, в квартире у меня раздался звонок:
   - Настенька, приезжай, пожалуйста, быстрей! - и сообщил свой адрес.
      Домашние дела отошли в сторону. При входе в квартиру Настю поразило антикварное зеркало, все остальное в квартире было просто, чисто и без излишеств. Ах, ах, ах... Люди оказывается не только роботы - конструктора, иногда человеческие чувства появляются и в них. О чем думала Настя, когда сюда ехала? Неизвестно. Работали вместе Евгений Александрович и Настя несколько лет, и мыслей не о чем постороннем не было.
      А тут Евгений Александрович, мужчина лет 50, как-то быстро превратился из зрелого человека в безрассудного молодого человека. Плохо менять партнеров, и Настя уже обжигалась на этом, но как бабочка прилетела в новую историю. Одним словом, все произошло быстро, здорово, необыкновенно. В жизни сексуальной всегда есть место подвигу и удивлению. Настя от скоротечности неожиданной любви, опустилась в кресло ракушку и не могла двинуться минут десять.
      Расплата была самой дорогой. Настя 'влипла' по полной программе с первого захода. Нервное состояние в таких случаях самое ужасное. Надо было избавиться от этого молча. Организм молодой и крепкий ничего не хотел отдавать, идти к врачам смысла не имело. Все было понятно, Настя молчала и никому ничего не говорила. Пила траву, за травой, таблетки за таблетками. Настя сорвала беременность, состояние было ужасное, температура высокая. Вызвали Насте домашние врача. Врач, молодой мужчина осмотрел ее и сказал, заболевание - о.р.з или ангина. Несколько дней отлеживалась дома. Вышла на работу и опять молчит.
      Прошло больше года, и КБ опять послали собирать картошку. Евгений Александрович собирал картофель рядом с Настей. Слово за слово и Настя рассказал ему окончание истории. Евгений Михайлович притих, стал болеть, ходить в рабочее время по врачам, деревянный стол с зеленым сукном, стал пустовать. Однажды, от напряжения внутреннего и большого объема работы у Насти свело левую часть тела прямо за кульманом. Настя сидела и молча оттирала правой рукой левую часть тела. Выпила нитроглицерин, немного пришла в себя и вскоре она ушла от члена КП Евгения Александровича.
      Дима не понятно почему, но явно показывал свое враждебное отношение к Евгению Александровичу. Ножку он ему подставил что ли, но Евгений Александрович долго хромал по этой земле. Несколько раз Настя случайно встречала Евгения Александровича, об этой истории они молчали. Он давно на пенсии и давно нет КП, но в Настином организме что-то сорвалось, и в дальнейшие десятилетия эта измена аукалась по полной программе. Интересно, что в душе у Насти не было ни любви, ни ненависти. Так, краеугольный камень ее судьбы.
   


Рецензии