Марсианские бриллианты
Космические полеты в мозговых извилинах человека явление весьма распространенное, а для автора самый спокойный выход из любой любовной ситуации, всю любовь земную отправлять в космические полеты, скажем на Марс, чтобы никто не догадался, что эти строки о любви земной. Никто не сделает замечание за избыток любовных чувств, в произведении, с Марса, замечание может сделать собрат по перу, поскольку обладает другим набором любовной практики, а практика, несомненно, зависит от внешности автора и общего его обаяния при личном общении с людьми другого пола.
В планетарной системе этого романа, на данный момент времени есть Земля и Луна, для треугольника можно добавить понятный или еще нет, Марс. За год
до планеты Марс долететь дело реальное. Корабли, плывущие по морю, не всегда радостно встречаются берегом. Часто бывает берег коварным и бьет корабли об рифы, об скалы, сажает корабли на мель. Так и в космосе, Земля посылает свои космические корабли, но Луна и Марс не всегда хорошо встречают гостевые космические корабли.
А всегда ли хорошо встречают вас, когда вы идете в радужном состоянии души на свидание? А еще хуже встречают вас, если задумаете опубликовать литературный опус. Опусы встречают девушки, которые жизнь еще не прожили, и живут радужными влюбленными мечтами, а им зрелая дама приносит труд свой жизни, им этот труд и даром не нужен, тем более за мизерную зарплату, так, что этот опус носит электронный характер.
Вы летите к любимому, как космический корабль к другой планете, а когда его встретите, любовь вдруг уплывает от вас, как почва из-под, ваших ног.
Но людям нужны, приключения; и литературные, любовные похождения героев, пожалуй, самые безопасные, но чтобы путешествовать по чужой любви, кто-то своим интеллектом и любовным опытом, должен проложить любовные дороги для других людей. И опять есть нюанс, огромное число людей, которые этими дорогами ходили или летали, уже знакомились, любили и открывали нечто на Земле, Луне и Марсе, и на данный момент времени они являются корифеями в этой интеллектуальной и любовной области. Но Бог меня наделил мозгами, с которыми я всегда лезу в новые области знаний и чувственных влечений, где еще не была, но буду. Области этих знаний столь разнообразны, что их перечисление в мои планы не входить, в конечном счете, часть знаний естественным путем исчезает из головы, но эти знания перерабатываются в интуицию, а пройденная любовь просто стучится в клеточки мозга и проситься на бумагу.
Диалог космонавта и журналиста у космического корабля.
-С какого момента начинается полет к Марсу?
- С идеи конструктора воспроизведенной в бумажном варианте, а с бумаги дотошные рабочие соберут любой космический корабль. Сейчас космический корабль полностью готов к старту к планете Марс. Космонавты одеты в космическую кожу. Запас еды и воды на два года. Связь проверена.
-Простите, а возвращаться вы намерены? Вы, что только на Марс? А дальше что?
-Слухи ходят на Марсе есть сухой лед, растопим. Марс не Земля, пища в зарослях не бегает. Да, лучше дома сидеть, чем лететь. И все же марсоход уже на корабле, не пешком же покорять гладкую планету.
- А что там делать, на Марсе? Вы поймите, она же необитаемая, без удобств.
- Да, я согласен, на Земле любое место лучше Марса.
- Простите, пожалуйста, а зачем Вам нужен Марс?
- Как зачем? Там бриллианты в сухом льду обнаружили.
- Это кто, когда?
- А, кто его знает, но слухи ходят.
- Да, слухи дело серьезное.
- А не проще на Земле бриллианты добывать?
- Так на Земле все схвачено, а там все мое будет!
- Логично. Пожалуй, к старту действительно Вы готовы, и повод для полета не тривиальный.
- А, то!
- А Вас не пугает дальняя дорога, трудные климатические условия?
- Да, Господи, лишь бы конкурентов не было! Ведь там необычные бриллианты, они еще чище земных, они еще их тверже, они режут все, как луч лазера.
- Простите, пожалуйста, а как Вы их на землю будете поставлять?
- Тайна, покрытая мраком...
- Кто заставляет вас добывать бриллианты так далеко, на Марсе?
- Меня заставляет добывать бриллианты - женщина!
- Это как, простите за любопытство?
- Моя любимая женщина без большого капитала к себе не подпускает, а так, хоть через два года, но я с ней буду!
- Спасибо за интервью, - сказал журналист и с большим уважением окинул взглядом новый космический корабль.
Космический корабль без проблем достиг Марса, посадка корабля произошла на редкость удачно. Космонавты, в космической коже, ступили на планету. Шаги были
немного легче, чем на Земле. Скафандры новой конструкции не мешали крутить головой. Перчатки на руках позволяли брать в руки мелкие предметы. Марсоход
ускорил скорость познания окрестностей планеты. Один из космонавтов радостно
вскрикнул: сухой лед поблескивал, и создавалось впечатление, что блестит снег.
Подъехав ближе к массе сухого льда, космонавты обнаружили, что блестит некий твердый предмет. Они взяли в руки блестящее зернышко, оно оказалось необыкновенно твердым, таких зернышек и горошин было в одном месте достаточно много, как они попали в жилу сухого льда, загадка. А может, лед был некогда водой, и прозрачные зернышки вымыло из горной породы? Понятно, кто что ищет, тот, то и находит. Они нашли бриллианты практически на поверхности. Их надо было собрать
с помощью острого предмета, и заняться выполнением основного задания полета.
Журналистом, бравшим интервью у космонавта перед отлетом, был хитрый авантюрист Люкс, известный в солнечной системе и за ее пределами, он хорошо знал, что космонавт запомнит последний вопрос, и два года будет помнить только свою женщину. А космонавт сказал про бриллианты, потому, что ни они являлись целью полета. Люкс тут же, не отходя от старта корабля, позвонил своему шефу Власу.
Влас только усмехнулся:
-Возьмем бриллианты, когда космический корабль вернется с Марса, неужели, самим в такую даль лететь. Люкс, ты молодец, хорошо поработал, но ждать придется пару лет минимум. Ты ничего про Луну не знаешь? Понимаешь, на Земле в Славных горах, пару сундуков самоцветов обнаружили, в разное время, может там еще есть. Прикинь, мозгами здесь ближе. Мне летающая тарелка нашептала, что есть конструктор Тала, она разрабатывает космические корабли, а у нее есть целый сундук драгоценностей от Дамы недр, ты к ней прицепись, узнай все, что можно лично. А вот Луна темная лошадка, там еще ничего лучиками не светилось. Так, что вот тебе парочка заданий, действуй, Люкс!
-Талу найду, а как я на Луну попаду?
-Вот букса, Люкс, у Талы, дочь глава Лунной космической станции, ты, где живешь? Найдешь одну, найдешь и другую.
Люкс прикинулся грузчиком Савелием и попал для начала к Насте, дальней сестре Талы, нужные люди шепнули ему про древний сапфир, который не так дорог, как много дорог к самоцветам знает.
Фонарик с исключительно ярким лучом лежал в руке Люкса и послушно светил, куда тот его заставлял светить. Ждали возвращения космического корабля с Марса. Разведка донесла, что бриллианты добыли без больших проблем. Корабль выплюнул капсулу с космонавтами и бриллиантами, те на могучем парашюте приземлились, и вездесущий Люкс оказался рядом с капсулой раньше других. Луч натолкнулся на кабину с людьми. Тьма ночи, прорезанная капсулой с Марса, и лучом фонаря Люкса ожила. Люкс надел противогаз, и когда космонавты показались из кабины, их отравил усыпляющим газом, они еще будут нужны, но сейчас бриллианты важнее. Люкс выхватил герметичный алюминиевый кейс у космонавта, сел в подъехавшую машину и был таков. Поисковики нашли космонавтов через пять минут и были удивлены, что те спят, едва выйдя из кабины капсулы.
Задания для Люкса
Люкс выполнил задание с бриллиантами, дорога к сундуку Талы была найдена.
Совершенно непонятной оставалась Луна. Что есть такое на Луне, что на ней установили ЛКС? Луна выпала из понимания Люкса - Савелия.
И тут совершенно неожиданно появилась информация: на Луне обнаружили коренных жителей - лунят. Лунятам так понравился сын Канкордии, что они из своих
лунных глубоких пещер, где они обитают, из-за непостоянной температуры на поверхности Луны, принесли в дар маленькому мальчику непонятные камни.
Химики всего мира оживились, на Спектре Гела первой откликнулась на призыв исследовать непонятный камень с Луны, из ее глубоких недр. Лик привез камень Геле. Савелий и явился на Спектр, в город химиков, где он еще ничего не взял для пользы своего шефа и себя.
Гела провела полный спектральный анализ камня. Камень проверили на радиоактивность, Гела знала, что всеми любимый сапфир 'Соломенная вдова,'носил на себе следы урана-235, Настя ей это сообщила по старой дружбе. Оказывается, в памяти последней Дамы недр была информации, что сундуков было два, она знала это от своей мамы - Дамы недр, и знала о странностях, которые происходили со вторым сундуком, все рассказала Тале, когда ей передавала хороший сундук с самоцветами.
Сапфир был обработан с одной стороны, второй стороной был вставлен в золотую ложу, вот в этой необработанной части сапфира и сохранились следы урана-235.
Значит, во втором сундуке лежал самородок урана - 235, от этого все и умирали, а не от блеска самоцветов. Такой уран есть только в одном месте, в Сухой стране, значит, кто-то из тех, кто собирал самоцветы, подкинул его в сундук со зла или случайно.
Камень найденный на Луне не был радиоактивным, не был он и самоцветом, то есть драгоценным камнем. Чем мог камень с Луны, заинтересовать жителей Земли?
Ответа Гела сразу дать не могла. С камня сняли тонкий слой поверхности, поверхность камня засияла, как зеркало, Гела увидела свое отражение в камне,
затем на камне появилось лицо Лика, потом космонавта, который доставил этот камень, мелькнуло лицо Канкордии и ее малыша. Камень обладал памятью на лица, тех людей, которые к нему прикасались. Может это и не камень, подумала Гела, а некое неизвестное электронное устройство, и позвонила своему руководству и в центр
космических полетов на Луну.
К исследованию камня с Луны подключили специалистов в области микроэлектроники, бывших сотрудников Талы. Работа оказалась до загадочности интересной. Это был прибор, а не камень, но в каменной оболочке. Все свойства
прибора трудно сразу определить, оболочка прибора очень прочная, Геле повезло,
что она счистила часть камня именно с экрана. Прибор обладал памятью на лица, но кнопок управления в привычном виде не было. Вскрыть бы его - у всех была одна мысль, но как? Твердый орешек - этот прибор, подаренный лунятами. А если и лунятам этот камень-прибор подарили? Как бы поговорить с лунятами? Знатоки микроэлектроники связались по космической связи с Канкордией.
Канкордия не могла успокоить исследователей прибора. Она напомнила, что лунята на поверхность выходят один раз в месяц, даже сейчас, когда есть ЛКС, лунята не могут нарушить веками сложившуюся традицию выходить на линию терминатора раз в лунный день, языка, для разговора с лунятами еще не придумали.
Специалисты в области микроэлектроники готовы были распилить прибор, или спилить еще одну плоскость. И совершенно случайно, когда металл инструмента коснулся каменной оболочки, вдруг с прибора отскочила каменная крышка и повисла на какой-то скобе. Все ахнули: внутри камня была установлена круглая микросхема, или устройство похожее на микросхему. Устройство явно не земного происхождения.
Вероятно, прибор выполнял простейшие свойства видео магнитофона, он записывал, на свою память, то, что видел, а потом воспроизводил увиденное.
Люкс проследил дорогу камня от Гелы до электронщиков, узнал результат и потерял интерес к Луне.
Бриллиантовое платье
Раскрылись золотистые двери банкетного зала, в широко распахнутом проеме
дверей, ослепительно засеяли многочисленные искры. Виргиния плавно, почти незримо, сделала очередной шаг в зал. Некоронованная царица преступного мира
сияла тысячами бриллиантов рассыпанных по платью, бриллиантовый шлейф
еще оставался в дверях, а она уже пару шагов, как была в зале. Походка танцовщицы из знаменитого ансамбля, как нельзя, кстати, была к платью, скользящему по полу.
- Божественная Виргиния..., - раздался шепот в зале.
Золотистые волосы, шелковой стаей окружили прекрасное и умное лицо.
-О-о-о! - раздалось невольное восклицание.
-Дорогая, ты прелестна, - сказал, подходя к ней Влас, и продолжил:
- Уважаемые господа, перед вами марсианская новинка, бриллианты с Марса!
- Восхитительно! - воскликнул Люкс.
Люкс стоял рядом с чудной женщиной, на которой через плечо был наброшен
шарф, покрытый бриллиантовыми искорками. Выглядела она замечательно,
лишь на фоне Виргинии, несколько бледновато. Но женщина Люкса была довольна собой и не унывала. Настроение у нее было замечательное.
Стол встретил царицу преступного мира блистающим сиянием блюд. Все на столе было блестящим и белым: белый сервиз, белые, непрозрачные бокалы, покрытые блестками белого цвета, белая рыба, белое вино, белые бутылки сияли серебристыми наклейками, белые закуски, белое мороженое, белые торты.
-Милая, все легкое, все не калорийное, все для тебя, Виргиния!
На небольшой белой сцене появился певец в белой, блестящей одежде.
- Князь Серебряный, - объявил его Люкс.
За спиной певца, в двух шагах от него стояла маленькая певичка и изо всех сил
пыталась петь - кричать под певца.
- Пусть она замолкнет, - сказал Виргиния.
Певичку тут же под локотки убрали со сцены. Дальше концерт приему пище
не мешал. Певец почти в каждую песню вставлял имена 'Виргиния' или 'Влас'
под аплодисменты скучающих едоков.
Люкс, в сверкающем черном костюме, с бриллиантом на галстуке, подскочил к Виргинии и предложил ей танцевать под пение певца.
Виргиния с Люксом подошли к сцене, и немедленно затмили Серебряного. Плотный и крупный Люкс, на удивление хорошо заскользил рядом с царицей бала. Белые гирлянды, белые шары, белые елки, белые сверкающие стены от многочисленных белых лампочек, слепили танцующих, но еще больше слепило сидящих, платье Виргинии неземной красоты.
Влас, с огромной цепью на шее, на которой висела бляха с крупными бриллиантами, сидел важно, и был доволен всем происходящим. Ему удалось представить бриллианты с Марса. Его нисколько не заботило, что космонавты остались ни с чем.
Важно, чтобы Виргиния была блистательнее всех в Большой стране, в такие минуты триумфа, у Власа появлялось желание любить Виргинию, он уже предвкушал ночь любви. Цена ночи - бриллиантовые россыпи.
Виргинию Влас взял из известного в стране танцевального коллектива, если последние цари Большой страны любили балерин, то Влас решил, что танцовщица, это где-то рядом, но она приятней балерин, и размеры у нее стройные, но не мелкие, не худосочные. Любовь у Власа и Виргинии диктовалась Власом. Он решал любить или нет, и отказы не воспринимал, ему было бесконечно все равно, чего хочет Виргиния. Виргиния привыкла жить в подчинении, у нее не была иного выхода, она всегда была под охраной и всегда была готова к любви Власа.
Вот и это бриллиантовое платье ей было приказано надеть на себя. Как она боялась бриллиантов, почти физически! Наряды она любила, и ей их приносили домой, и портнихи и парикмахерши, приходили домой. Все услуги массажисток для нее были организованы дома. Дома у них был и банкетный зал. Виргиния была против поездки в бриллиантовом платье, но кто ее слушал! Влас сказал, что так надо! Надо, так надо. Бриллианты были слишком твердые и обычные ювелиры на них портили свой инструмент. Заказ ювелиров мало радовал. Влас разрешил обрабатывать одну сторону, с гранями, приближенными к природным, с какими их нашли на Марсе.
Бриллианты приклеили клеем на ткань, но клей, как ни странно хорошо держал камешки.
За пределами сверкающего и белого праздника, за стенами банкетного зала
стояла группа людей в черной одежде. В руках они держали странные предметы.
- Мы не будем в зале нападать на людей, пусть выйдут на улицу, все разойдемся по машинам, и будем наблюдать.
-Увозим одну Виргинию, остальные нам даром не нужны, шарф с дамы Люкса надо сорвать, а ее не трогать. Она наш человек!
-Если шарф не возьмем, ее заподозрят.
Ужин закончился с пением князя Серебряного. Охрана встала в два ряда, минуя
импровизированный строй гвардейцев, Виргиния шла до своего огромного автомобиля. И в этот момент произошла заминка, как из-под земли образовалась такая толпа странных людей, что никто, ничего не понял, в результате суматохи, под видом Виргинии в машину села совсем другая женщина, под шубой из соболя не сверкали бриллианты, но это заметили не сразу. Виргинию, как пушинку унесли сквозь толпу и посадили в другую машину.
Космонавты, а это были они, ребята с Марса, не могли себе простить потерю бриллиантов, и решили их вернуть, организовав встречу бомжей с преступным миром, под предлогом, что им дадут деньги, выходящие из банкетного зала ресторана бизнесмены преступности.
Бомжи, не всегда пьющие люди, в их число входят и не бомжи, но пьющие. И пьют они на предпоследней стадии падения в рай: спирт из аптеки, да еще говорят, что воду с собой носят в аптеку, что бы развести медицинский спирт. Срок жизни этих людей сильно ограничен приемом внутрь 90 - градусного напитка. Многие не дотягивают до 40 лет жизни. Крепкие и здоровые парни, попадая в эти компании, быстро стареют физиологически. Вот такая компания своими анти запахами и помогла рассредоточить стройные ряды хорошо откормленной охраны, и потому страшно брезгливой к полуголодной массе бомжей.
Вергинию слегка оглушили, чтобы не мешала снимать платье. И космонавты получили почти все свои бриллианты, которые привезли с Марса. Им осталось поделить между собой платье, а это очень не просто. Космонавтов было четверо, командование на бриллианты не претендовало, они были добыты космонавтами по собственной инициативе и не на Земле, а значит, поборам администрации не подчинялись.
В центре космонавтики знали об украденных бриллиантах, но не знали, что космонавты, будучи в отпуске после полета, займутся их поиском на Земле,
и отдали дело, по краже бриллиантов, частному сыщику Максу, дабы не оглашать событие.
Макс после получения задания усмехнулся:
- Фантастика. Крадут все, что блестит, ищут то, что сверкает. Надо искать самых информированных людей, имеющих допуск к космическим полетам на Марс,
к летающим тарелкам, к Лунной космической станции. Надо найти съемки отлета космического корабля на Марс, сказал Макс, своей напарнице Миле.
- Я постараюсь найти кадры, снятые перед запуском космического корабля на Марс.
Через пару дней, после этого разговора, Макс рассматривал фотографию, на которой была зафиксирована беседа космонавта и журналиста.
-Ба, да это же грузчик Савелий, который сломал корзинку - шкатулку сапфира!
-Денис, а ты знаешь, этот Савелий похож на журналиста Люкса!
- Мила, если это Люкс, то мы вышли на крупную организацию преступного мира,
туда нам входа нет! Так, что в краже бриллиантов виноваты те, кто занимается сохранением секретности космических полетов. Люкс был лучше информирован, чем поисковая группа, либо они связаны одной цепью.
Максу сообщили, что один из космонавтов, летавших на Марс, погиб, при нем нашли лоскуток ткани с несколькими бриллиантами.
-Мила, похоже, космонавты успели вернуть себе бриллианты, но не очень удачно, - сказал Макс, и нам надо проверить с тобой, оставшихся в живых трех космонавтов.
Макс и Мила встретились с тем космонавтом, который разговаривал с Люксом перед отлетом на Марс.
Космонавт был огорчен смертью коллеги и сказал, что они вчетвером, как мушкетеры, добывали платье местной миледи - Виргинии с помощью толпы бомжей. Бомжи не простили космонавтам обман, и более сильные бомжи помогали делить платье, о котором они узнали достаточно быстро, после налета на Виргинию. Бриллианты поранили много рук своими острыми краями, несколько человек погибло, в том числе Виргиния. А космонавт, найденный милицией с куском ткани, убежал, но скончался от потери крови. Космонавт, беседующий с Максом, не знал, что оглушенная ударом Виргиния распалась на две части: тело, пораненное бриллиантами, лежало в машине, а ее душа со стороны смотрела на бриллиантовое побоище, голая душа схватила соболью шубу и исчезла в глубинах времени.
2003 - 2004
Свидетельство о публикации №205010200184