Девять грамм свинца горячих

© " Литературная Россия"

Сколько времени проходит у бывшего гражданина бывшего СССР с момента, когда он решил эмигрировать, до момента, когда он решится это все описать. Не знаете? У меня ушло на это два года, всего два года из сорока с небольшим прожитых.
 Если вам понадобится когда-нибудь, можете использовать эту повесть как справочное пособие иммигранта-нелегала. Может быть, она поможет вам, если вы минули свою точку перехода. И ветер рвет паруса вашего легонького кораблика, груженного обломками семейного счастья вперемежку с зелеными полтинниками последней заветной штуки баксов, готовящегося выйти в открытый океан на поиски кусочка суши, созданного только для вас. Может быть.

 Надо заметить, что нелегальная эмиграция - это вам не в «Эрц Израэл» или Германию-Штаты отправиться. Чинненько жил, к примеру, какой-нибудь Семен Михайлович Куров, м.н.с. потомственный. А потом как в русских сказках ударился три раза оземь, и превратился в Семена Куроса, еврейского патриота- возвращенца на историческую. Картина Серова часть вторая - грачи улетают. Привычное дело - на то и грачи.

 Человеку русскому посложнее будет. А что делать, если все опостылело до темных кругов перед глазами. До боли. Конец. Финита. Больше не могу. И все перепробовано от своей работы никому не нужной до Турции, Польши, Китая челночно-баульных, до сомнительных финансовых операций, не будем вдаваться в подробности, и даже до работы в гвардии местного Аль-Капоне. Повезло с образованием - Киевский институт физкультуры и фактурой - сто кило веса.

 И тогда наступает точка перехода. Не знаю, как это было у вас, а может быть, никогда уже и не будет. Мне же это врезалось, впечаталось до мельчайших деталей.

Тихий украинский вечер на берегу Днепра. «Редкая птица долетит...». Возле дома трехэтажного. Точнее дачи. Этаж - 350 квадратов. Бывший комсомольский секретарь, увешанный золотыми цепями и крестом размером с детскую ладошку со своей супругой, обнявшись, поют. И надо заметить, очень даже профессионально. Агитаторы светлого будущего! Суки.
 «… комсомольцы, добровольцы наша юность....»
И я до боли в руке сжимаю свой газовик, оружие, выданное мне для охраны дачного спокойствия этой дружной семьи. А хочется до зуда в пальцах, до взрыва наслаждения в пространстве от копчика до пяток выпустить всю обойму до последнего патрона из привычного калаша -национальной гордости русских. Как у Высоцкого: «девять граммов горячие, как вам тесно в стволах». Все 30 пуль одним длинным плевком.

 Вот только тогда я понял, что нужно эмигрировать, и как можно скорее. Точка перехода.


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.