Мечты сбываются... глава14

Илья без стука зашёл в кабинет к Матвею. Тот сидел вполоборота к окну, наблюдая за детьми на площадке, что была расположена во дворе через дорогу. Дети раскручивали карусель, и на ходу запрыгивали на неё, смеясь и толкаясь. Карусель раскручивалась плохо, руки детей скользили по замёршим поручням, но они, раскрасневшиеся от морозца, продолжали веселиться.
Матвей мрачно обернулся на вошедшего Илью, кивнул ему.
- Хреново выглядишь, - посочувствовал тот, присаживаясь в кресло.
Матвей бросил взгляд в своё отражение в стеклянных дверцах шкафчика для документов и вздохнул- круги под глазами, сонное выражение лица.
- Илюх, и чего твоя сестра меня не ценит, а?
Илюха улыбнулся:
- Так ты по этому поводу страдаешь? Может ценит она. Их , женщин, поймёшь разве. – пожал он плечами.-  А почему это вопрос так актуален сегодня, в самом начале рабочего дня?
Матвей отмахнулся.
- Слушай, чего я хотел спросить, - закинул Илья ногу на ногу. – Через неделю у тебя День Рождения, как планируешь справлять?
Матвей закатил глаза. Он совсем забыл об этом празднике.
- Я ещё не думал. Скорее всего где-нибудь в ресторане, - пожал он плечами.
- А если сгонять в дом отдыха? Расслабимся, тем более, что обстановка на фирме сейчас позволяет, особой запарки нет. Походим с тобой в сауну, поиграем в бильярд, на лыжах покатаемся…ты как?
- Можно, - равнодушно пожал плечами Матвей. Ему ещё было нехорошо от вчерашнего.
- Надо решать, чтобы путёвки заранее заказать. И подумай, кто будет, сколько человек.
- Много! Я хочу много народа. – твёрдо  воскликнул Матвей.
- Подумай, - повторил Илья, и, подмигнув, вышел.
Матвей закрыл лицо ладонями, провёл ими ото лба до подбородка и негромко выругался- настолько ему не хотелось сегодня ничего делать, ни о чём думать.
Раздался стук в дверь и она распахнулась. На пороге стояла Светлана в коротком приталенном пиджаке и юбке в тон ему, выше колен. Матвей пробежал взглядом по длинным стройным ногам до туфелек на шпильке и вопросительно взглянул ей в глаза, мол, «чего обязан?»
- Привет, - кивнула Света, и, услышав сухой ответ, продолжила.- Я хотела расспросить немного о производстве и о некоторой документации, кое с чем ознакомиться. Поможешь?
- Ты о чём? – не сразу понял директор производства. – Если хочешь, пошли в цеха, объясню на месте, - пожал он плечами.
- Я там была, - уклонилась Света. – Сам процесс мне знаком. Меня теперь интересуют некоторые вопросы…
Матвей сжал пальцами виски – так болела голова.
Света , заметив его состояние, предложила:
- Если ты плохо себя чувствуешь, я могла бы ознакомиться сама, просто дай мне на время свои папки с документами. Там ведь нет ничего секретного?????
- Свет, тебе срочно надо? Нет? Тогда, если ты не против, я занесу их тебе попозже. Дело в том, что они мне сейчас самому нужны.
Света внимательно вгляделась в лицо Матвея. Кажется, он совершенно искренен, да и не похоже, что в таком состоянии он умудряется хитрить. Она понимающе улыбнулась, кивнула и вышла. А Матвей ещё некоторое время смотрел на закрывшуюся за ней дверь.
Непонятно почему, повинуясь каким-то внутренним нехорошим чувствам, Матвей просмотрел все папки, и даже отложил некоторые файлы с документами в стол. Фактически в папках осталась только стандартная, совершенно безобидная информация.

Света, выйдя из его кабинета, почувствовала сильное головокружение. Первым желанием было вернуться  к Матвею, попросить воды и немного посидеть. Но она откинула эту мысль. Уже который день Света неважно себя чувствовала, её мучали дурацкие предположения, в которые она боялась верить, и не хотела , чтобы ещё кто-то догадывался о её состоянии. Утром она, попросив Илью высадить её возле  аптеки якобы за витаминами Витрум, сама купила тест на беременность. И теперь с неприятным беспокойством ждала следующего утра, чтобы проверить догадку.
На следующий день она, встав как обычно раньше Ильи, направилась в ванну. Там,
распаковав тест, она проделала все манипуляции и села терпеливо ждать результата. По мере того, как проявлялась сначала первая, затем и вторая полосочка, начинали дрожать Светины губы, руки,  а на глаза наворачиваться слёзы.
- Ну за что, за что, за что???? – шептала она, глядя на ненавистный кусочек картона. Девушка представила, какие неприятные процедуры ей придётся пройти, и беззвучно заплакала. Оставить ребёнка у неё не было и в мыслях, так что решение было принято сразу и бесповоротно.
Вскоре в дверь постучал Илья и спросил хриплым ото сна голосом:
- Свет, ты долго?
Она быстро сунула тест в карман халата, убрала всё постороннее и затем открыла мужу.
- Плохо себя чувствую, - пробубнила, проходя мимо него в комнату. Он тут же направился следом.
- Давление, - пояснила она и легла на диван.
- Конечно! – возмутился непонятно на кого, Илья. – Светуль, ну как иначе- вчера ещё слякоть и мокрый снег, сегодня- мороз, гололедица, большой минус…. Дорогая, ты оставайся дома, не надо ехать в офис, лучше полежи- поспи.
Он поцеловал жену и пошёл умываться.
Едва за Ильёй закрылась входная дверь, девушка встала с дивана и взяла трубку телефона.
Набрав по справочнику номер медицинского центра, она недолго пообщалась:
- Срочно. Да. Сколько будет стоить? Нет, сразу домой поеду…. Во сколько? Хорошо, запишите. – И она продиктовала вымышленную фамилию, и свой мобильный телефон.
В центре сказали, что аборт какой-то супер современный, через час можно даже садиться за руль. Но Света всё же предпочла не рисковать, а вызвала такси. Знакомых просить не хотелось, т.к. свою тайну девушка не могла доверить никому. «ЧЕМ БОЛЬШЕ О ВАС ИЗВЕСТНО, ТЕМ МЕНЕЕ ВЫ СВОБОДНЫ», - вспомнила она, и стала собираться.
        Часа через четыре Света уже была дома, снова легла в кровать, свернулась калачиком, пожалела себя, что приходиться переносить всё это, и , наконец , заснула.
Проспала она до самого вечера, так что Илья, вернувшись с работы, застал её там же, где и утром.
Света, открыв глаза и увидав мужа, произнесла слабым голосом:
- Извини, Илья, не смогла приготовить ужин, целый день жутко себя чувствовала, тошнота, головокружение.
Илья присел рядом, с надеждой улыбнулся:
- Так может ты беременна?
Света нахмурилась и почувствовала в груди неприятную горечь:
- Навряд ли,  скорее всего давление, иди, разогрей себе какой-нибудь полуфабрикат – лазанью или пиццу.
- Не переживай, - встал Илья, - сварю себе сосиски.
***


Рецензии