семеро
- я мог бы убить всех вас одним патроном, если бы захотел. А я очень этого хочу, и только одно удерживает меня. Убийство есть величайший грех! Но вам этого не понять ни когда. Поэтому вам придется сделать это самим.
На лавочке началась паника. Сидящий с краю лавки , вскочил с нее и прыжком отправился в окно раздевалки. Седьмой развернулся, направил пистолет на оставшихся пятерых и крикнул:
- я не думаю, что первый хотел сбежать! А вы?!
И, подойдя к окну, посмотрел вниз. Внизу на асфальте, в луже крови, лежало бездыханное тело первого.
Второй молча встал с лавки, одним движением стянул ремень с джинсов, сделал петлю и, перекинув ее через перекладину на потолке, повесился.
Третий, не вставая с лавки, открыл ящик с номером три и достал баночку с таблетками. И даже не думая их запивать, начал щелкать их как орехи, разжевывая до состояния порошка. Через минуту он упал замертво.
Четвертый протянул руку и седьмой вложил в нее пистолет. Раздался выстрел. Четвертый лег на лавку с пулей в голове.
- Соберите трупы, приказал седьмой пятому и шестому.
Пятый спустился за первым, а шестой собрал остальных. Всех мертвецов упаковали в пакеты и запихнули в фургон.
- Надо похоронить их по человечески, сказал седьмой.
На берегу реки, куда подъехала машина, было вырыто четыре ямы и сколочены четыре креста. Пятый и шестой положили каждого в отдельную яму, закопали, воткнули кресты. На крестах были выцарапаны надписи: ревность, трусость, лень, вранье.
- А теперь бегите отсюда! И что бы больше я никогда вас не видел, иначе придется рыть ямы и для вас, громко крикнул седьмой, так, что эхо прокатилось по всему побережью реки. И они побежали в сторону леса.
Седьмой завел машину и уехал в неизвестном направлении.
Свидетельство о публикации №205010600104