Последние деньги
(была – не была…)
по мотивам старых анекдотов
Шалико давно мечтал покорить столицу, решив быстренько «наковать» в златоглавой большие деньги. Когда он приехал в Москву, у него в кармане было пятьсот рублей, которые ему собирали всем горным аулом, а, пока перебиваясь с хлеба на квас, он только присматривался, где можно было найти денежную работу.
Правда, у Шалико был один недостаток, ему так сильно нравились молодые девушки, особенно блондинки, так нравились, что при виде блондинки его всего начинало трясти! Он очень хотел познакомиться хотя бы с одной из них так, что бы его душу сразу же победило тело. От одной такой мысли, глаза у него сразу сбивались в кучу, не говоря уже об остальных органах.
Напротив его маленькой комнатушки, которую он снимал, была булочная. После закрытия из булочной в одно и то же время всегда выходила красивая светловолосая девушка. Это было божественное существо с чудными глазами-вишенками. А чуть поодаль, всегда стоял шикарный джип с водителем, который поджидал своего шефа.
Когда Шалико тоскливо смотрел в окно и видел красивую девушку, почему-то сразу забывал и о работе и о том, зачем он сюда приехал. В этот момент он думал только лишь об одном: - Как, не просто так, а красиво познакомиться с этой белокурой красавицей? Он долго думал, и в его голове вдруг созрел, ослепительный и совершенно неотразимый – план.
- Мне нужно поговорить с водителем и подъехать на этой шикарной машине как раз в то время, когда девушка будет выходить из булочной, на её глазах щедро рассчитаться с водителем…, и я тут же с ней познакомлюсь - наконец твёрдо решил горец и приступил к делу.
В тот вечер он надел всё самое высшее, что имелось в его гардеробе, и решительно вышел на улицу, познакомиться… для начала с водителем джипа.
- Слющай, дарагой! - услужливо и почтенно обратился горец к шоферу, который не проявил к кавказцу совершенно никакого внимания, а только лениво зевал, изредка украдкой поглядывая на часы.
- Тут такая дэло? Мнэ нужна арэндават тваю красивую машину ровно на одын мынут, я тебэ денег дам, трыдцать рублэй! (когда-то это были хорошие деньги) Гадытся?
Водитель машины перестал зевать и с интересом уставился на незнакомца, а потом лукаво спросил.
- А зачем тебе это нужно?
- Панымаешь, ми с табой должны проехать ровна пятдесят метров в то врэмя, когда красивый и молодой девушк выйдет из вон той двери, просигналить, астановиться, я выйду из машины и громко тэбе скажу.
- Сколко я тебэ должен, брат? А ты громко ответишь! Трыдцать рублей! Я даю тебе сорок ы говорю. - Спасыбо дорогой, маладец, и красыво так поднимаю бровь!? Девушк астанавлывается, и я с нэй знакомлюсь… Ты всё понял - тундра?
- Знаешь, у тебя просто великолепный план! - хлопнул водитель через окошко Шалико по плечу. - В нём всё просто, тривиально и феноменально, но, увы - нет! Не могу! - в ответ отрицательно он покачал головой. - Если мой шеф всё это увидит, он меня с работы просто-напросто выгонит - сочувственно посмотрел водитель на Шалико. Но Шалико был не из тех, кто быстро сдаётся, он, как и все горцы не привык стремительно отступать.
- Слющай, дарагой? Я даю тебэ пятдесят рублэй, выручай, любовь вэдь, сам панимаешь? - продолжал уговаривать его Шалико. - Дэвушк вэдь ровно через пят мынут выйдет? - молящим взглядом продолжал он смотреть на водителя.
- А, ладно! Была - не была! Черт с тобой - хлопнул ладошкой по торпеде водитель, и дверь машины мягко открылась.
- Вон ана, вышла! - показывал Шалико пальцем, где нужно остановиться.
Мощный джип лихо и мягко сорвался с места и через пять секунд остановился прямо возле той девушки.
Шалико торжественно вышел и тут же высокомерно бросил шофёру: - Спасыбо друг, сколко я тебэ должен?! - важно доставал Шалико бумажник из внутреннего кармана.
- Пятьсот рублей! - громко, что бы все слышали, ответил ему водитель.
От этого ответа Шалико на какое-то мгновение остолбенел, его бровь высоко поднялась, он достал пятьсот рублей и на глазах у изумлённой девушки в широком, щедром и размашистом жесте как козырную карту с оттяжкой бросил купюру на мягкое сиденье.
- На дарагой! Спасыбо тэбэ! Маладэц - пилядь!!! – сказал ему Шалико. А потом так громко заматерился, что все вокруг него сразу затихли.
У Шалико это были - последние деньги…
Андрей Днепровский - Безбашенный.
22 декабря 2004г
Свидетельство о публикации №205011000197
Елена Бобра 24.02.2005 23:55 Заявить о нарушении
Андрей Днепровский-Безбашенный 26.02.2005 00:47 Заявить о нарушении
Елена Бобра 05.03.2005 20:25 Заявить о нарушении