Милое Личико
я скорей покончу жизнь самоубийством, чем вынесу тот сумасшедший кошмар,
который довел меня до полного безумия.
Началось все с того самого, теплого июльского дня, когда я возвращался домой после работы, я устал после тяжелого рабочего дня, но чувствовал себя в порядке, настроение было на пять баллов. Но уже подходя к дому у меня в глазах вдруг помутнело и четко нарисовалось лицо маленькой девочки. Она была ужасна, точнее она была прекрасна, только ее милое личико было все измазано в крови. Видение продолжалось не больше секунды, но этого хватило что бы ввести меня в состояние шока.
Я пришел домой и сразу позвонил моей лучшей подруге, я рассказал ей о том, что я увидел, но она не поняла или просто не поверила. Она другая, она некогда не понимала меня. Что это за подруга, которая никогда мной не интересовалась. Она говорит, что я единственный кто может выслушать и понять, то, что она мне рассказывает, но она не думает о взаимности, меня ей слушать было не интересно. Хотя зачем ей, у нее другая жизнь. А сейчас у нее по всей видимости просто появился новый парень, и я для нее уже не интересен, я точно знал, что когда она расстанется с ним, она сразу же позвонит мне, и будет рассказывать о том, как ей жаль и все такое. Меня это достало! Я не хочу больше так… клянусь что больше не позвоню ей, а если же позвонит она, то не проявлю ни малейшего интереса к ее историям.
Но речь сейчас не о моей подруге, а о кошмарах, которые мучили меня после этого видения. Я засыпал, и видел это лицо, просыпался и снова в глазах то же видение, эта маленькая девочка, вся в крови, но она жива и ей даже, кажется, совсем не больно, а в глазах ее, я вижу только ненависть.
Я не знал кто это, я не мог понять, почему она преследует меня, но на четвертый день я увидел странный сон: Я иду, а точнее, плыву по воздуху, по какому-то дому, там очень темно и я с трудом разбираю дорогу, но я точно знаю, куда и зачем я иду. Дом очень большой, я это понял, потому что я парил по нему уже не мало времени, в нем было много всяких дверей коридоров, но я как будто знал куда идти, меня не интересовали двери и коридоры, которые неизвестно куда вели. Я спустился по лестнице, по всей видимости, на первый этаж и оказался в большом просторном холле. И опять пошел по, казавшимся мне тогда, бесконечным коридорам. И вот в конце одного из этих коридоров я увидел свет, который падал из единственной открытой двери, я подошел и заглянул внутрь той открытой комнаты...
Нет, вам не понять какой страх я испытал от увиденного мной кошмара... За дверью оказалась ванная комната, а на полу лежала мертвая, маленькая девочка, лет восьми, её милое, нежное лицо было измазано в крови. Её маленькие, хрупкие ножки, все в синяках были широко расставлены в разные стороны, что говорило о явных признаках насилия. По всей видимости, маньяк разбил ей голову об дверь в ванную комнату, потому как на двери тоже была кровь. Какой человек мог это сделать с такой маленькой девочкой. Мне захотелось наказать этого человека, я не в силах был сдержаться. Кровь в жилах кипела, а мои ладони по неволе сжались в кулаки. И в этот момент я проснулся от того, что ногти на моих руках до крови впились в ладони.
На следующий день после этого сна, я ехал на работу в автобусе, сидел у окна и смотрел, как мелькают за ним машины, куда то торопятся люди. Моя голова была совершенно пуста. И вдруг, в окне я увидел это лицо, лицо той маленькой восьмилетней девочки, но она смотрела на меня! Её взгляд был наполнен ненавистью! Ненавистью ко мне!
Последующие два дня мне опять снился тот же сон, я стал не высыпаться и у меня появились проблемы на работе. Я ни разу, как уже и обещал, не позвонил своей подруге, но ей видать тоже не очень-то и хотелось меня слышать. Или она где-нибудь на дискотеке или в каком-нибудь баре, кафе, ресторане, я не знаю, мне было все равно. Мной одолело неистовое желание узнать, кто?! Кто, это сделал? Кто изнасиловал и убил ее?
Засыпая этой ночью, я хотел это узнать, и мне было неважно, что это всего лишь сон, для меня это было реальней реального. Я был готов на все, даже отправиться в прошлое и сделать все возможное, чтобы предотвратить это преступление.
Мне опять приснился тот же сон, только были некоторые изменения, я уже не парил в воздухе как это происходило раньше, а твердо вступал на пол. Я стал замечать некоторые предметы в доме, которые раньше просто не видел. Например, я заметил некоторые картины висящие на стене. Одна из этих картин очень привлекла мое внимание, на ней был изображен человек на фоне прекрасного леса, человек был облачен во все белое, хотя волосы его были длинные и черные, и немного завивались. Черты его лица показались мне просто ангельскими, он был прекрасен. Небо было очень чистое и голубое, но голубое по другому, я как будто чувствовал, что это голубое небо не принадлежит этому миру. Но почему-то этот человек на фоне такого прекрасного пейзажа, сам был печален. Может быть, это не была его родина, и он тосковал по дому, а может он смотрел через картину на наш мир и ему стало жалко нас смертных... Кто это нарисовал? Рэмбрант? В нижнем углу картины, каким-то неаккуратным почерком было написано: «Ангел Утринево Сонца, он очень хочет папасть дамой, почему вы его не пускаете?». В таком коротеньком предложении, столько ошибок… вдруг меня просто осенило… это же детский подчерк… это рисунок ребенка. Мысли крутились в голове, множество вопросов и эта фраза постоянно повторялась, у меня в голове. Я не стал задерживаться на этом, и просто пошел дальше.
По лестнице я спустился на первый этаж. Опять коридоры, комнаты... и вдруг я слышу шум воды, вода течет из под крана и ударяется об раковину. Еще раз заворачиваю в знакомый уже коридор, и вижу ту злосчастную дверь, из которой падает свет и от туда же доносится шум воды. Я начинаю идти медленно, как будто бы крадучись, потом заглядываю в ванную и там, ко мне спиной, стоит, маленькая девочка, она умывается, чистит зубы, а потом смотрит в зеркало и видит мое отражение… Здесь надо сделать паузу… мне надо отдышаться что бы я смог продолжить писать…Это… это ужасно… В зеркале совсем не я, а какой-то мужчина, лет тридцати, короткой опрятной стрижкой и чисто выбритым лицом, на нем одета темно синяя рубашка и верхняя пуговица расстегнута. Его мутные глаза, наверное ничего не видят, а из раскрытого рта капает слюна.
Девочка поворачивается ко мне лицом, и я вижу на её лице ужас, неописуемый ужас!
Я проснулся в ту ночь в холодном поту и по всей видимости уже с нездоровым рассудком.
Все последующие недели я не ходил на работу, я не звонил своим друзьям, я не спал уже пятеро суток, мне было страшно заснуть, я практически ничего не ел.
Как-то раз, выходя из холодного душа, я случайно взглянул в зеркало, то что я там увидел не может именоваться человеком, это был скорее зомби, который смотрел на меня своими красными впалыми глазами, кожа на его теле свисала и были видны ребра. Тут перед глазами все помутнело, разум застелила тьма, и последнее что я помню, "зомби" в зеркале трупом падает на пол...
Я иду по тому дому опять... снова... только не это, я боялся этого кошмара, я боялся, что он повторится, мне хотелось убежать из этого проклятого дома, скрыться и никогда не видеть и не помнить того, что я видел и того, что я помнил.
Но я не мог, этот сон мне не подвластен, им управляет кто-то другой. Опять я вижу ту картину нарисованную ребенком, тот человек в белом, так похожий на ангела, мне хочется быть там, в том лесу... Мне хочется быть таким же ангелом и жить в том прекрасном мире.
Но не подвластная мне сила, управляющая моим сном, ведет меня к неминуемому концу. Вот я уже подхожу к той ванной комнате и знаю, что там эта девочка, она умывается. Я заглядываю в комнату и девочка оборачивается. Она кричит "Папочка не надо! Я больше не буду, извини меня пожалуйста!".
Немыслим тот страх который испытал я увидев ее лицо и услышав ее молящий голос, но с тем страхом в меня вошла огромная ненависть. Я схватил маленькую девочку за волосы и что есть силы, ударил ее об дверь, кровь брызнула на пол. Потом я рывком разорвал ее тоненькую юбку... дальше я не в силах описать то, что я сделал, но я хотел это сделать, потому что она мучила меня уже третий месяц, из за нее я не мог заснуть! Я не мог ни о чем другом думать!!! Я хотел только одного, избавиться от нее, и сейчас я не мог остановится, я глумился, и измывался над ней всю ночь, пока она не скончалась...
Не знаю, сколько я проспал, около трех суток думаю, но проснулся в самом подавленном состоянии.
Меня больше не тревожили кошмары, и три дня я спокойно спал, ел, короче реабилитирывался. Но на четвертый день, когда мне стало значительно лучше, я включил телевизор, чтобы посмотреть последние новости, и вот что я там увидел, диктор рассказывал о каком-то жутком убийстве, совершенном три дня назад. Маленькая девочка была убита и изнасилована своим отцом, в ванной комнате у себя дома. Убийцу поймали возле могилы его дочери, он стоял на коленях и кричал, умоляя господа бога. Отец плакал упав на землю. По всей видомости он сам вырыл могилу для своей дочери на заднем дворе своего особняка, где они вместе жили, сколотив гроб и крест, он похоронил ее, и как рассказывают соседи ни разу не отлучался. Они постоянно слышали его крики и стоны, мольбы к богу и плачь. Соседи не решились сами наведать своего соседа, и вызвали полицию. Когда приехали полицейские они никого не увидели. Обыскав весь дом и окрестности, стражи порядка не обнаружили ни отца, ни чего, что бы могло подсказать, где он. Тогда шеф полиции принял решение выкопать гроб девочки и похоронить на общественном кладбище, где бы смогли за ним смотреть и ухаживать. Раскопав могилу полицейские обнаружили рядом с гробом труп мужчины обнимающего гроб. Опознание показало, что это был отец дочери, по всей видимости похоронивший себя заживо… правда, как он смог это сделать осталось загадкой.
Я кинул пульт в телевизор, потом подбежал и разбил его об пол. Я не мог больше выносить этот кошмар. В тот день мне опять приснилась та девочка, она смеялась надо мной, и это повторялось каждую ночь, каждую ночь я засыпал, и она всю ночь мучила меня. Я перестал нормально спать, я подсел на наркотики и на некоторое время меня оставили кошмары, но вскоре деньги на наркотики кончились и мне пришлось продавать свои вещи, бытовую технику и прочее имущество которое я нажил за всю свою жизнь. И теперь уже в пустой квартире я сидел и трясущимися руками завязывал петлю, через три часа должны были приехать покупатели этой квартиры, а мне придется жить на улице. Но я не буду жить на улице, точнее я вообще не буду жить...
Свидетельство о публикации №205011200111