Городская меланхолия
Динамик проснулся и неразборчиво выплюнул название станции. Расслышавшие повернулись к выходу.
Тоннель одинаковых колонн. Скользкий каменный пол. Неизменный эскалатор. Люди, серой массой вливающиеся на подъемник. Здесь всегда всё теряет пол, возраст, расу и становится одной странной амебой, размножающейся на выходе у турникетов отдельными серыми фигурами.
Московский дождь похож на сахарную пудру - только мокрую и прозрачную. В такую погоду, почему- то особенно пользуется спросом свежая пресса. Заголовки- вопросы и фото на первой странице. Правда, ответы к ним давно предусмотрены и повторяются по давно отработанной схеме. Географические точки и цифры: где что взорвали, кого и сколько погибло. Если далеко и русских нет - это не интересная газета. А если есть, то виноваты исламисты. Кто такие исламисты в газете не объяснялось.
Из окна желтого такси, заваленного пожелтевшей листвой, выглядывал грустный водитель. Над машиной высилась надпись о том, что бы зарабатывать до 1000$, надо позвонить по номеру 000-00-00 и стать таксистом. Водитель поднял свои странные желтые глаза. Вид у них был какой то больной. Наверное, те деньги оказались бешеными и сильно его покусали.
На переходе стояла газель с синей полосой. По ней белыми буквами читалось слово «милиция». Внутри сидели те, про кого читались буквы, курили и играли в азартные игры.
Толстая серая крыса лениво перешагивала через миску с едой. Рядом лежала большая собака, положив голову на лапы, и вздыхала.
Стрелки на часах подползали к десяти. Начинался последний день рабочей недели.
Свидетельство о публикации №205011300122