Вошедшие, оставьте все надежды!

Наступил вечер. Прохладные сумерки накрыли Ротлэнд после долгого и, как никогда, жаркого дня. Раскаленные за целый день машины были так же горячи, как и их владельцы, которые переругивались между собой, простаивая в бесконечных пробках в центре города.

Прошедший день, вроде бы похожий на другие, всё-таки имел в себе что-то, что выделяло его среди многих прожитых Джоном дней. Сейчас, как всегда, застряв в пробке на улице Лонгван, он откинулся на спинку кресла своей Тойоты, и находился в полусонном состоянии, чисто автоматически не забывая про свою очередь медленно продвигаться вперёд в дорожном потоке. Во время таких сонливых состояний, Джону редко приходили какие либо чётко очерченные мысли; то, что вертелось у него в голове, скорее можно было бы назвать винегретом из обрывков последних разговоров и впечатлений.

Но сейчас голова Джона была чиста, что он мог слышать, как работает его сердце. Вслушиваясь в свою непривычную внутреннюю тишину, он осознал, что именно её ему не хватало всё это время. Да, приятно когда внезапно находишь то, что приносит тебе истинное наслаждение в стрессовой ситуации. Но не так то легко найти тишину в этом мире. Вдруг, только сейчас, находясь в этой бесконечной дорожной пробке, можно немножко расслабиться и не думать ни о чём…

Джон проехал пару метров вперёд, нажал тормоз и одёрнул себя, что нет смысла размышлять о тишине, когда эти размышления развевают саму тишину. "Ну ладно, чёрт с ней с этой тишиной, понаслаждаюсь ею как-нибудь в следующий раз. Подумаю о чём-нибудь конкретном, развею скуку. Пусть лучше в моей головой будут цельные мысли, чем обрывки всякой белиберды. Так, что я сегодня сделал того, о чём можно было бы подумать? Ну, заключил пару контрактов, навёл порядок в текущей документации - не больше и не меньше, чем обычно"

Час, другой, третий - все часы, проведённые им сегодня на работе, прошли у него перед глазами.

Пустая болтовня, порой занимательная, но абсолютно ничего не дающая - вот все его развлечения за сегодняшний день.

Джон ударил кулаком по клаксону и обругал водителя, который вознамерился влезть на освободившееся впереди Джона место в веренице машин.

"И чего это я распсиховался? Человек, ведь, наверное, тоже спешит домой. Разве он сам не воспользовался бы возможностью перестроиться в другой ряд, если водитель сбоку зазевался?"

"Но нет, если ты будешь задумываться о благе каждого, как-нибудь забудешь о себе. Нечего оправдывать других - это признак слабости. О тебе то никто не заботится. Но в то же время говорят: "Что посеешь, то и пожнёшь"…

А ну к чёрту всю эту муть, уже голова начинает болеть!"

Впереди вдруг освободилось добрых сто метров проезжей части. Джон значительно сократил остававшееся расстояние до Хоум-стрит, где он прожил последние 15 лет. Движение вновь остановилось, похоже, у кого - то там впереди серьёзные проблемы.

"Ну, о чём же ещё подумать? О Боге? Хм, тривиально, о нём сейчас модно думать. Взять, например Билла, начальника отдела доставок. Тот уверял, что регулярно посещает церковь, молиться дома и всё такое, однако это не помешало ему благополучно сдохнуть чисто идиотской смертью: на его машину с моста упал экскаватор. Ну не глупая ли смерть!? И после такого верить в этого доброго дядю на облаке!? Ха, видели бы вы тело Билла, когда его вытащили из расплющенной Акуры. Да, церковники тогда приложили все усилия, чтобы не выглядеть полными идиотами на похоронах. "Что Бог дал, то Бог взял" - вот тупость то!"

Ещё 200 метров свободы и снова остановка.

"Неужели Бог такой недалёкий, что чисто случайно тыкает пальцем в наш мир и в нём кто - то подыхает? Вообще - то вряд ли…

Опять голова болит. Приеду, выпью аспирин и спать. И пусть только Мэри опять заикнётся, что я провожу с ней мало времени…

Ага, вот и причина пробки: какие - то идиоты поставили машину поперёк дороги и подожгли её. Так на машине кажется что - то написано. Ну-ка, ну-ка, ага: "Смерть неверным!". Опять какие-то малолетки подожгли машину местного пастора баптистов или кого - нибудь ещё. Такое уже бывало. А вот и мой поворот, наконец, то.

Вообще то зря я, наверное, так на Бога. Ему, наверное, всё - таки оттуда сверху виднее, как с нами, с козявками, поступать...

Ну хватит, что - то я опять расклеился, нужно за собой следить, чтобы бабских соплей не разводить. Сейчас поем, трахну Мэри и на боковую. Завтра приезжают япошки и я должен быть в форме, а эта тишина и всё такое - такая мура. И ведь какая только чушь в пробке на ум не приходит, а?

Так, здесь мне поворачивать. Что за урод…..!!!"


Первая полоса Ротлэнд-Ньюс от 20 июня 2004 года.

"Вчера, на Хоум-стрит произошло ДТП - столкнулись машины Lamborghini Diablo и Toyota. Водитель Toyota погиб сразу же в момент столкновения. Личность водителя Lamborghini Diablo не установлена. Полиция выдвигает предположение, что в момент движения Diablo, машиной никто не управлял. В салоне Lamborghini не были найдены никакие документы, указывающие на владельца автомобиля. Лишь на переднем сидении лежал кусок жести с вычеканенной надписью: "Вошедшие, оставьте все надежды"


Рецензии