Августовское

Синева по небу расплескалась. И трава такая нежная…
Лето горит рыжим карамельным солнцем. Горит ярко, искрится. Лето наполняется дивным волшебством. Лето чарует,  одурманивает. Всегда ощущать это чудо я начинаю только тогда, когда до конца лета остается меньше 3 дней.
Синева по душе расплескалась, хлынула в смех и все глаза забрызгала. От того-то от них совершенно невозможно оторваться.
Белая полоска в небе зажглась где-то еще над заливом. В Александровском садике, у Адмиралтейства тишина и сладкий запах листвы после дождя. Ночь темная, ясная, безлюдная. Деревья пушистые и манящие. Деревья на другом берегу всегда манят к себе. Стройные фонари утопили набережную в иноземной роскоши. Вода гладкая, шелковая. Мост вскинул крылья в самое небо.
Луна в Петербурге всегда висит над Исакием. Желтая, масляная, подернутая легким облачком. Песок трещит под ногами, еле слышно жужжит подсветка Медного всадника.
- Я люблю тебя.
Синева по глазам расплескалась. Синева летняя, ясная, честная. Глаза смотрят на меня. И, даже если врут, то я не хочу понять этого!
- Я все это время любил тебя.
На пухлой нижней губе притаилась тонкая полоска тени.
Летний сад. Завтра утром непременно пойду в Летний сад.
- Даже когда ты уехала, и когда подолгу не возвращалась. Я всегда любил тебя.
Пушистые ресницы, длиннее женских, щекочут мне ухо. Пальцы тонкие, нежные, так бережно ведут к воде. Будем смотреть на воду. До бесконечности. Как тогда…
Сердце на тоненькие ниточки изорвано. Сердце, как будто на струны изрезано. Больно, сладко. Невыносимо.
Ночь плывет по небу ажурным парусником. Тишина в воздухе расплывается, а когда мы подойдем к гранитным ступеням на нас дыхнет прохладной сыростью.
И ты поцелуешь меня. Мне нравится, как ты меня целуешь. Жадно, нежно. Я знаю, что я для тебя. Я твой подарок. Ты ни за что не захочешь сломать меня или променять. Ты очень долго еще будешь вспоминать этот гранит, и ночь, и мост, и свежесть над Невой… то, как блеснула серебром, в свете фонарей, моя сережка.
- Я люблю тебя.
 В кармане рюкзака лежит билет на поезд. Сказка кончится. Никаких хрустальных туфелек, никакого хэпи-энда.
Синева затуманится осенней моросящей скукой. Моя жизнь – стук колес.
- Я люблю тебя.
Всегда молчание.
Любовь… мама, шоколад.
 Любовь… Летний сад, мосты, длинные серьги.
Любовь… одна ночь ясная, счастливая. Одна всего и от этого счастье еще острее в самое сердце врезается. Останется маленьким шрамиком в памяти.
Потому что любви – нет.



























    



Питер. 27.08.2002.


Рецензии
Вот так когда-то много-много лет назад стоял я на берегу Невы с любимой. Холодный закат, серое небо, свинцовая вода реки, и! золотой шпиль Петропавловки! И моя неспетая песня, любимая , произносит : "Люблю тебя. Петра творенье, ... (и далее по тексту).... А у меня в кармане билет в Москву. На всю оставшуюся жизнь запомнил я это мгновенье. И до сих пор щемит сердце.
Ваши творекния, Анастасия, проникнуты глубоким чувством, создают настроение. Спасибо.
Михаил.

Михаил Кудрявцев   12.02.2007 15:54     Заявить о нарушении
значит, Вы меня понимаете)))

Анастасия Драпеко   16.02.2007 12:05   Заявить о нарушении
Еще как понимаю!
И любуюсь вашей фотографией!
Михаил.

Михаил Кудрявцев   16.02.2007 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.