Испытание любви

Необходимое предисловие – этот рассказ был написан когда закончилось кофе, сигареты и макароны.
Денег в кармане было рупь пятдесят на две следующие недели.
А сосед по площадке поклонник таланта – вот ему и был продан сей опус.





Испытание любви.


   Надя никогда не стеснялась своей полноты. От природы пухленькая, неглупая и обаятельная девушка, она сделала этот призираемый обществом недостаток своим главным козырем.
   И возможно, именно это сочетание ума и сознания собственной неотразимости приводило  к ее ногам толпы поклонников.
   А может их, привлекали огромные черные глаза и копна вьющихся черных волос, блондинка от природы, Надя без боязни превратилась в жгучую брюнетку и не проиграла, умопомрачительное сочетание темных волос на голове и светлого, чуть рыжеватого  пушка между ног, сводило  мужчин с ума. Или их привлекали розовые колыхающиеся холмы ее грудей, гордо выставляемые на показ смелым декольте или необъятный, как у первобытного божества матери- земли, зад, чуть покачивающийся в такт ходьбе.
  Еще минуту, назад уверенная в собственной неотразимости, Надя сидела за столиком кафе и ждала своего любовника. Сейчас ее мир пошатнулся.
  Никита пришел не один. По телефону он сказал, что придет с другом. Он почти не обманул. Друга звали  Олег и Надя только что узнала что Олег и Никита любовники.
- Захотел познакомить меня преемницей ? Спросила Надя, постаравшись вложить в голос как можно больше сарказма.
- Нет, невозмутимо ответил Никита, - просто вы оба мне дороги я и я бы хотел чтобы вы нашли общий язык.
Олег благоразумно помалкивал, понимая, что лучше не влезать.
Сделав глубокий вздох что бы успокоится, Надя спросила
- И как же мы должны поладить? Поделить тебя между собой, но я думаю мы успешно делали это и не зная друг друга, не так ли, Олег? Обратилась она к молчаливо сидящему парню. Олег смущено кивнул головой.
- Никого не надо делить, с раздражением в голосе отмахнулся Никита, - с этим я и без твоих подсказок разберусь.
- Мне нужна твоя помощь кое в чем другом, тут он сделал пауза и взглянул на друга.
- Понимаешь Надя, Олег девственник и я бы хотел, что бы ты стала его первой женщиной.
- Подожди, подожди, нетерпеливо отстранила его Надя – как он может быть девственником если вы с ним любовники? И вообще, если он любит мужчин, зачем ему спать со мной?
- Дело с том, решился наконец вступить в разговор Олег, что у нас с Никитой любовь без секса, пока. Я хочу узнать, что значит любить женщину. Хочу понять, что он находит в вас, женщинах.
- То есть ты еще не решил, кем стать - перевела  его Надя.
- А что будет, если я откажусь? спросила она.
- Тогда мы расстанемся, ответил Никита – а если согласишься, то все будет по прежнему.
Надя задумалась, ей не хотелось терять Никиту, он был интересным человеком и  хорошим любовником.
Хорошо, я согласна – произнесла она после короткой паузы, - но вы оба будете играть по моим правилам. Я сама решу когда, где и как это будет происходить.
- Ну что ж мальчики, пока, сказала она, и покачивая будрами удалилась в приподнятом настроении составлять подробный план по отвоевыванию  Никиты.

 На подготовку задуманного ушло пару дней.
  Во-первых Надя полностью изменила вид своей комнаты и превратила ее в восточный шатер, все было задрапировано яркими тканями, на диванах и полу валялись подушки, плотно занавешенное окно не пропускало  свет и звуки. Комнату освещали лишь свечи и одно бра, нарытое куском красного шелка.
  Во-вторых она немного изменила свой облик – теперь  ее черные волосы ниспадали огромной вьющейся волной, тугие блестящие локоны переплетались между собой как танцующие змеи.
  И наконец, она сделала то, чего не делала никогда. Ее  выпуклый лобок был чисто выбрит, его складки теперь были полностью обнажены и завораживали взгляд своей мягкостью.
  Надя долго думала что одеть, и остановилась наконец на длинном свободном шелковом халате, завязывающемся на поясе, током же черном как и ее волосы.
Она подошла к окну и увидела как подъехала машина Никиты, еще раз окинула взглядом комнату, припоминая не забыла ли чего и усмехнулась, - Ну что ж, дорогой, испытание началось, подумала она, посмотрим, каким ты выйдешь отсюда.
Никита открыл дверь своим ключом и молодые люди зашли в комнату. Надя стояла у окна, повернувшись спиной к двери. На минуту он забыл об Олеге, стоящая среди этого восточного великолепия, черно-красная, излучающая всей своей позой презрительное высокомерия женственности, Надя вызвала у него дикий прилив желания.  Она бросала ему вызов, собираясь сыграть с Никитой в старую как мир игру «кто - кого» и Олег в этой игре был не больше чем призом.
- Ну что ж, я принимаю эту игру, подумал Никита.
- Привет, дорогая, сказал, он, и обняв ее, нежно провел губами по гладкой Надиной шее.
- Подожди, тихонько отстранилась она, -надеюсь ты помнишь о чем мы договаривались? Правила здесь устанавливаю я.
Никита, согласно кивнув отошел, всем своим видом показывая, что готов слушать и подчиняться.
- Олег, неожиданно обратилась к стоящему в стороне парню, Надя – поскольку я буду твоей первой девушкой, мы поступим так: сначала я разрешу тебе посмотреть как мы с Никитой будем заниматься любовью и только потом, когда ты поймешь, что мне приятно я сделаю тебя мужчиной.
- Ну а после этого, обратилась она уже к Никите – он твой, можете делать друг с другом, что хотите.
- Олег, подойди ко мне, приказала она. – Пока ты еще девственник и будешь слушаться меня.
Олег шагнул в ее сторону не отрывая взгляда, они были похожи на кролика и удава.
- Вот умница, прошептала она,  - я просто хотела узнать научил ли Никита тебя целоваться.
- Они были одного роста, и ей не пришлось запрокидывать голову, чтобы прижать свои губы к его горячему, сомкнутому рту. Его губы были сухими и тогда Надя провела по ним кончиком языка, смягчая их и заставляя раскрыться ей навстречу.
Но на поцелуй он так и не ответил, лишь позволяя ей блуждать языком в его рту.
- Это ничего- подумала она, скоро все изменится.
- Раздевайся, Олег – сказала Надя. - Садись в это кресло и смотри, я хочу что бы ты только смотрел на нас и не дотрагивался до себя, никаких ласк, только удовольствие от разглядывания двух человек занимающихся любовью прямо перед твоим носом.
Олег отошел на несколько шагов и стал неторопливо раздеваться, шелковая рубашка скользнула с широкой безволосой груди, на которой яркими горошинами выделялись  соски, на пол отправились  джинсы и  облегающие черные трусики, которые настойчиво стремился пробить его возбужденный член. Его член стоял, чуть покачиваясь от возбуждения, Олег положил на него ладонь, словно пытаясь сдержать рвущееся наружу желание .
- А он хорошо сложен – подумала Надя, они с Никитой так похожи, даже фигуры такие же, худощавые, но мускулистые.
- Нет, нет никаких прикосновений- напомнила его мучительница, -  просто сиди и смотри.
- Любимый - нежно позвала она Никиту, - что же ты бездействуешь?
- Я здесь, дорогая –ответил ее любовник, продолжая любоваться  голым Олегом, он подошел к ней сзади и тихонько проведя по  округлым плечам, скинул с ее тела халат.
- Приляг на кровать – попросил он, - но так чтобы Олег не упустил ничего из того что я собираюсь  с тобой делать.
- А что ты будешь делать? – спросила она, удобно расположившись на спине и свесив ноги с  края кровати.
- Раздвинь ножки и узнаешь – нежно прошептал ее любовник, целуя мягкую кожу ее бедер.
Надя медленно развела ноги. Олег смотрел как одна Никитина рука гладит ее большую белую грудь, в то в время как другая проникает между безволосых складок лона. Никита облизав указательный палец, проник им во влагалище, оставив мокрую дорожку на ее теле.
Ей это очень нравиться, подумал Олег и с удивлением заметил что ревнует. Вот только кого?
Она стала слегка постанывать, и все сильнее возбуждаясь, оторвала его руку от своей груди и засунув Никитины пальцы  в рот, принялась их сосать.
Это было настолько бесстыдно и возбуждающе, что Олег едва не начал мастурбировать, ему захотелось, чтобы вместо пальцев этот рот с такой же жадностью и страстью принял его член.
  Наблюдая, как Надя извивается под умелыми руками его друга, Олег старался быть  бесстрастным, но ничего не получалось, казалось, от этой  женщины шли какие-то волны, каждое ее движение было наполнено бесстыдной первобытной сексуальностью.
 По непонятной причине,  его возбуждало каждое вздрагивание ее тела, каждый ее стон заставлял каменеть его член.
 Сколько раз смотря порнографию или разглядывая  журналы для «натуралов» он не чувствовал ничего кроме вялого любопытства, даже отклика возбуждения не вызывали в нем рафинированные переростки-одноклассницы и отягощенные опытом подружки матери. И вот сейчас, он жадно разглядывал эту совокупляющуюся парочку и не понимал  кого больше хочет – ироничного  и утонченного Никиту или  его страстную, обманчиво-покорную всем мужским прихотям, такую заманчиво мягкую, безмятежно-женственную  Надю.
Олег смотрел как Никита попав в тесные объятья Надиных бедер ритмично двигается навстречу оргазму, его прекрасные, загорелые ягодицы сокращались и на них проступали  какие-то совсем не мужские ямочки. Надя тоже находилась в движении, стараясь попасть в ритм с любовником, она приподнималась ему навстречу и под аккомпонимент  хлюпающих  звуков падала назад на кровать. В комнате пахло воском и разгоряченными телами. Олег  вглядывался в их искаженные страстью лица представляя себя на месте каждого из них.
Никита всегда был очень нежен с ним, его поцелуи и ласки дарили море наслаждения, но обнимая его худощавое мускулистое тело Олегу всегда что-то мешало, казалось что он делает неправильные вещи, не понимая свих противоречивых чувств он надеялся покончить с ними как  только познает всю полноту секса с партнером. И только сейчас, смотря на них двоих, он понял чего ему не хватало. Не хватало того самого захватывающего ощущения обладания чьи-то телом, твердое, гладкое тело Никиты принадлежало только ему и как бы сдавалось в аренду партнерам, а тут Олег наяву ощутил жажду обладания этим пышным как облако женским телом, с такой легкостью отдающимся его другу.
Все стало на свои места, он понял почему так долго отказывал Никите, почему носился со своей девственностью. Любовь к нему оказалась восхищением, жаждой подражать и обычным любопытством, жаждой эксперимента.
Он понял это и как ни странно, против всех ожиданий ощутил не жестокое разочарование и горечь, а пьянящую эйфорию, как будто жизнь началась заново. Оказалось, что он освободился от чего-то так тяготившего его, и теперь лишенный груза сомнений был готов взмыть к потолку, эйфория  понимания была настолько сильна, что затихла терзавшая его тело похоть и Олег, посмотрев на Никиту и Надю решил, что никто сейчас не нужен.
Быстро одев белье и прихватив оставшуюся одежду он тихо ушел, не прощаясь.
- Они все равно заняты только собой, -  решил он, - и не заметят как я ушел, потом я позвоню ему и все объясню.

Никита действительно не заметил ухода своего друга, горячая, возбуждающая Надя, занимала все его мысли.
А она, заметив пустое кресло, лишь усмехнулась и подумала, что план был более чем удачным и темный флакончик духов с феромонами, сыграл в нем не последнюю роль.




ЗЫ. На последней строчке автор встал, бодрым шагом прошел в туалет и его вырвало. Вот такие дела.


Рецензии