Тень его одной ночи

Вначале появился сам рассказ, а потом уже стих к нему, и я подумала, что это будет удачное дополнение:

Я люблю тебя, мой мужчина,
Мой граф Калиостро.
В этом мире- я женщина,
Значит, тень твоя просто.

Она шла за ним следом. Одинокая тень маячила у него за спиной, соприкасаясь с ветром, жалобно поскуливала по нему, и так они продолжали странствие, одинокая мужская фигура и маленькая, сгорбленная, отягощенная жизнью. Так они примкнули к подъезду. Молодой человек вернулся, и сказал чуть ли не своему отражению:
- Ну выходи,что ли...
И тогда она вышла из своего укрытия, окрыленная его словами, спина ее выпрямилась, и глаза поймав отражение луны соприкоснулись с ним.
В его квартире царил полумрак, уныло поблескивала тусклая лампочка, и барабанил динамик катушечного магнитофона.
Она прижалась к нему, его магнетизм передался и ей, и ее руки плыли по нему, перебирали его фигуру, жадно ощупывали, и устало падали, чтобы подняться вновь с новой силой.
Он поднял ее, прокружил над собой, и одним легким движением перенес к кровати. Он говорил с ней совсем по доброму, так разговаривают с больным ребенком или с влюбленной в мужчину женщиной. Она отчаянно искала путь к бегству, но его не было, все слилось в ее глазах, и лишь насмешливые черные точки поблескивали в темноте ее отражением.
Они долго двигались в темноте. Отчаянным жестом она закрывала свой рот его рукой, приближалась к нему близко, а то забившись к стенке, снова ловила его отражение в темноте.
Он знал, что она любила его, что ее одинокая душа мечтала об уединение с ним, и от этого он еще больше презирая ее, грубо сжимал ей шею, пытаясь задушить ее, и в то же время, что-то животно-нежное проблескивало в нем.
Внезапно все оборвалось, и наступила тишина, черная,настороженная тишина, в предрассветных сумерках черным облаком расположилась возле них. Ее руки покоились на его груди. Она смотрела на него отчаянно сопротивляясь сну, и его дыхание подбадривало ее.
Утром они вместе пили кофе. Его обнаженный торс, проглядывая под очертанием одеяла сильно привлекал ее. Она пила черный, крепкий кофе без сахара, и даже не замечала этого.
Потом они расстались, и медленно побрели навстречу утру, сливаясь с его настороженной еще дремотой. Он и его верный сумрак, тень его одной ночи.

*
Рисунок Автора.


Рецензии
Мне понравился рассказ, только как-то горько от него стало.

Екатерина Андросова   09.12.2005 13:13     Заявить о нарушении
Из всего может быть польза. Даже из грусти. Спасибо.

Кургузова Ольга   11.12.2005 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.