Эпиграф к убийству

                ЭПИГРАФ К УБИЙСТВУ

     Человек – животное горизонтального образа жизни, суть – ленивое. Всем видам состояния человек предпочитает спать.
    А проснувшись – есть.
    А поев – человеку хочется что-либо рассмотреть: ворону, картину, женщину.
Ещё человек любит домашних зверей.  Однако, не всегда. Когда звери пристают к человеку, требуя пищи, человек их любит куда меньше, чем повседневно. Человек любит зверей, когда ему хочется этого.
    Почти то же с женщинами. Чаще всего человек любит женщин после еды. Или – в выходной, когда отсутствуют другие интересные занятия.
     Ещё человеку нравится ничего не делать.
Человек любит смотреть на окружающую флору в виде сосен и зверобоя, сидя на дачной террасе. С фауной в этот момент у него тёплые, дружеские отношения: мимолётность вертихвосток-бабочек, грассирование разнообразных жуков, хищные пассы паучищ и прочей насекомости,  вызывают приятную зевоту. И нисходит умиление разнообразием существ, прозрачных при рассмотрении сквозь них солнечного диска.
    Человеку свойственны пустопорожние мечтания: он хотел бы стать самым красивым, самым сильным, самым богатым. Размышления на  эту тему обычно останавливаются до наступления очередности мечтаний о «самом умном» - человек засыпает.
    Когда человеку в голову попадает разрывная пуля, это очень похоже на падение спелого арбуза на тротуар, только запачкаешься сильнее. Если пуля попадает в голову другого – человек  радуется: мимо!
Когда человек сгорает заживо в замкнутом пространстве, например, в танке или блиндаже, он сначала раздувается, а потом лопается, подобно воздушному шару. После этого оболочка человека съёживается и сокращается в габаритах. Объём человека уменьшается.
    Особенно неэффективен подрыв человека на мине. Человеческий остаток продолжает жить. Порой это лишь туловище с головой сверху.
    Смерть человека бывает хорошей и плохой.
Если сразу – хорошая. Если  долго – нет.
     Поэтому совершенно очевидно, что человек – животное горизонтального образа жизни. При условии, что он жив, или от него что-то осталось для наполнения гроба, который  расположен  в земле горизонтально.
Так же горизонтально расположение живого человека на диване.

                КОНЕЦ


Рецензии