Разбегайтесь люди! Я еду на машине

Сегодняшний день не предвещал ничего экстраординарного. Утром я, как истая отличница, совершила дежурный обряд собирания самое себя в школу для насыщения очередной порцией разнообразных и полезных знаний. Мама умчалась в офис на своём синем «БМВ», низко рыкнув на прощание под окном. Погоды стояли почти зимние. Даже снега выпало в достатке. В общем – ляпость мировая!
В школе тоже ничего такого, о чём бы стоило писать, не случилось. Ну, если не считать с десяток громких взрывов петард, которые так любят грохать в гулких рекреациях малыши. Директор поседеет раньше времени от этих взрывов. Впрочем, ему не привыкать.
Домой я летела, как на крыльях. Небо немного прояснилось, прекратив посыпать народ крупными хлопьями снега. Я люблю, когда небо светлеет. Сразу что-то внутри тебя так и подмывает улыбаться и скакать на одной ножке. Да только чревато это. Могут неправильно понять.
Влетаю по лестнице на свой этаж, игнорируя неторопливый лифт. Вваливаюсь в коридор и чуть не спотыкаюсь о мамины сапоги. Вот те раз! На неё это совсем не похоже. Так рано! Мама с хитрым прищуром выплывает из комнаты и смотрит на меня эдак оценивающе. Я ничего не понимаю.
– Всё Okey? – спрашивает.
Улыбаясь, поднимаю вверх оба больших пальца.
– А чего это, – спрашиваю, – у тебя такой заговорщицкий вид?
– Сейчас расскажу. Ты давай, сначала за стол прыгай. Нужно как следует подкрепиться.
– Это как Вини-Пух с поросёнком?
– Точно!
За столом мама продолжала смотреть на меня изучающее, на что я со смехом сказала, что она меня саму сейчас проглотит вместо обеда. Она засмеялась, но после попыталась сделать сосредоточенное лицо и, как бы между прочим, произнесла:
– Ну, дочурка, думаю, ты уже морально созрела.
И молчит.
Я допиваю свой кофе и с трудом проворачиваю извилинами – о чём это она? И тут до меня доходит!
– Честно-честно?!?
– Честно-честно, – смеётся она, показывая пальцем на мою кофту.
Ну, конечно! От избытка чюйств я брызнула кофеём прямо на грудь, да и столу досталось.
Всё дело в том, что я уже почти с пол года трясу маман, чтобы научила меня ездить на нашей машине. Изначально об этом и речи быть не могло. Мама строго высказалась по этому поводу в лучших традициях самых беспокойных мам:
– Юная девушка за рулём «Бомбы» – это, конечно, круто. Только вот я сама пока боюсь эту машину. Это тебе не «паркетник» какой-нибудь девчачий. Машина – зверь! Не удержишь – считай зря родился на этот Свет. Вот так!
В общем-то я была с ней полностью согласна. Ещё когда мы выбирали эту машину в салоне, я поражалась её размерам. А в небольшом зале она выглядела просто огромной! Но как же мне хотелось самой порулить. Словами это не выразить. Это надо почувствовать.
А запах! Пусть говорят, что запах новой машины даже чем-то вреден. Но это говорят лишь те, у кого её просто нет. Мне в нашей синей «бомбочке» исключительно всё и сразу понравилось.
Но – табу! И не потому, что мне ещё нет 18. Просто мама справедливо опасалась за целостность наших организмов и сказала, что пока сама не приспособится к суровому нраву «5», меня будет только катать. Да и то – крепко пристёгнутую. Мне ничего не оставалось сделать, как со вздохом сожаления согласиться и ждать своего «звёздного» часа.
И вот он наступил! Мне не нужно было лишних слов, чтобы понять – о чём это мамулька так намекает. И просить дважды меня тоже не имело смысла. Я, как уколотый допингом спринтер, собралась в пять секунд и уже в сапоги влезала вся в нетерпении и каком-то лихорадочном возбуждении.
Понятное дело, что по городу мама поехала сама, а моё «Счастье» выпало только на спецполигоне.  Есть у нас такой в городе.
Всю дорогу я, как заведённая, повторяла про себя последовательность действий: сцепление выжать, скорость включить, газ прибавить, сцепление отпустить. Всё просто! Но попробуй сделать это сам, и тут же начинаешь метаться от педалей к окну и обратно, вцепившись, словно клещ, в рулевое колесо. Я уже сотни раз всё это проделывала на стоянке при выключенном двигателе. А теперь предстояло сделать это по настоящему. Если честно, то я откровенно трусила. Мама старалась выглядеть спокойной и рассказывала о собственном «боевом» опыте. Конечно! Ей легко теперь говорить. Она с машиной уже давно на «ты». А каково мне! Да ведь не заставляют. Самой же ж хочется.
Короче, приехали на полигон – из народу только чёрный и вальяжный «мерс» и два представителя этого самого народа внутри. Типичный «Вован» старший и «Вован» младший. У обоих «будки» не маленькие и выглядят словно двойняшки. Понятно. Папа решил тоже поучить сына кататься. Но это уж совсем бардак – пацанёнку всего-то лет двенадцать-тринадцать. Его почти из-за руля не видно. Но пыжится, старается соответствовать имиджу. Ну-ну.
Мама останавливает машину. Мы меняемся местами.
Трясёт. Меня просто трясёт! Руки сразу похолодели, а чуть выше желудка так неприятно захолодело. Но держусь. Сама напросилась. Ещё раз мысленно повторяю все операции: Отжать, включить, добавить, отпустить. Всё просто. Легко и просто. Повторяю про себя, словно мантру. Мама подбадривает.
А, была-ни-была! Я делаю глубокий вдох-выдох. Ну, поехали!
Машина взревела, дёрнулась, проехала пару метров, опять дёрнулась. Мама говорит, что я слишком сильно газую. Почти отпускаю газ и пытаюсь придавить самую малость. Получается! У меня получается!!!
Не знаю, это ни с чем не сравнить. Такие моменты бывают в жизни очень и очень редко. Это как взорваться изнутри и снова собраться в кучку, но ты уже совершенно не тот, что раньше. Стоит ли говорить, что я сияла своими брекетами от уха до уха и что наверняка физиономия у меня при этом была хоть и преглупейшая, но зато самая счастливая на сто километров вокруг.
Я нарезала круг за кругом не спеша. Сильно газовать было боязно. Было такое ощущение, что стоит чуть ослабить хватку и машина вырвется из моих рук и понесётся без меня. Она, словно дикое животное, утробно порыкивала и была явно недовольна моими неумелыми действиями. Но я не обижалась. Мне было просто кайфово! Это как в старом анекдоте:
«… – Что такое секс?
– Ну, это как апельсин, только слаще!»
Так вот то, что я почувствовала сегодня – это слаще горы апельсинов!
Краем глаза я замечала, как оба «Вована» стоят на месте и поглядывают на мои упражнения. Признаюсь, мне было жутко приятно! Вот, панимаш, и мы не хухры-мухры.
Пацан в «мерсе» тоже, по-видимому, трусил изрядно. Отец что-то ему там внушал, теряя терпение и краснея быкастой шеей.
И тут произошло нечто такое, от чего у меня до сих пор мандраж по телу проскакивает. Парнишка, наверное, перенервничал и, когда я при всём параде проезжала в очередной раз мимо их «мерса», он тоже решил поехать. Да как! Тяжеловесная машина взрыла снег, который фонтанами брызнул из-под задних колёс, затем громко взревела и прыгнула прямо на нас.
Я всё это наблюдала, как в замедленном фильме. Очень отчётливо запомнилась перекошенная от страха физиономия «Вована» старшего и яркий отблеск трёх-лучевой звезды на широченной морде машины.
Нам повезло. Причём всем. Я как-то машинально придавила педаль газа и моя машина рванулась вперёд, а «Вован» старший успел ухватиться за руль и развернул своего «мерса» вправо. Нос их машины промелькнул буквально в нескольких сантиметрах от нас и мы просто чудом не столкнулись.
Да-а. Представляю, каких приятных слов наговорил этот папаша своему бестолковому пацанёнку.
Мы не стали выяснять отношения. Да, в общем-то, ничего и не случилось криминального. Но я, зато, очень хорошо почувствовала, что такое авто-экстрим.
Главное – не спешить! А то легко сыграешь из ящика железного в ящичек поменьше, деревянненький такой. Без дверей и окошек :)


Рецензии
ваши произведения похожи на записи в дневнике. но все так цельно, ничего лишнего, вообщем хорошо получается. успехов :)

Николай Жуков   31.07.2005 09:52     Заявить о нарушении
Вы правы, Николай. Скорее всего так оно и есть. Спасибо за отзыв. И вам всего с хвостиком!
Синичка ;)

Таня Синицына   31.07.2005 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.