Надо же так

«Странно. Всего девять часов, а спать хочется так, что нет сил даже телевизор выключить» - это было последнее, о чём я подумала, прежде чем заснуть. Но тут из сна меня втащило что-то. И это что-то, по-видимому, оказалось стуком в дверь. «Не обращай внимания…- сказала я себе. И добавила: - и тебе иногда нужно отдыхать. Постучат и уйдут». Но нет, никто то есть НЕКТО даже и не собирался уходить. Так прошло 15 минут. «Да кто там, чёрт возьми?!»- вывело моё подсознание. Решив, что спать уже не хочу, я, психанув направилась открывать двери. Кипя от возмущения, я рывком отодвинула засов и распахнула дверь, а то, что за ними я увидела, просто заставило меня остолбенеть.
- Чёрт!.. – только и смогла прошептать я. Как бы сильно мне не казалось всё это полнейшим бредом, но перед моим длинным носом действительно стоял чёрт. Да, да…самый настоящий чёрт с рожками и копытцами. Он стоял и улыбался такой улыбкой.. ну не знаю, так обычно улыбаются нашкодившие дети, как бы извиняясь, что ли?…
- Э…что случилось? – от чего-то спросила я.
- Простите, пожалуйста, но я у вас кое-что забыл… - пожал плечами этот рогатый.
- Что, простите? – немного приходя в себя сказала я. Я конечно понимала всю глупость этой ситуации, но не молчать же мне…
- Я потерял его…
- Кого, простите? – Изумилась я, судорожно вспоминая, не оставалось ли в моей квартире хоть какое-то существо, которое можно назвать «его»?  - И объясните, мне наконец, какого чёрта…
- Всё понимаю… - перебил меня…чёрт. – я такой не вежливый! Конечно надо было сразу представиться. Я – Чёрт. Ну, а вы можете не представляться, я про вас всё знаю.. да даже если б и не знал, мне было бы не интересно…
- Да вы проходите… - вдруг сказала я. И тут же поняла, какую глупость я сморозила. Нет, ну надо же быть такой идиоткой?! На пороге стоит Чёрт, я с ним разговариваю, как последняя дура, а теперь ещё и в дом его зову… нет, я точно с ума сошла…
Чёрт вошёл в квартиру. Честно сказать – выглядел он не просто смешно, а очень смешно в каких- то зелёных штанах и кожаным портфелем, который был чуть ли не больше его раза в два. Хотя сам он не превышал и метра в высоту. Да и вообще, выглядел он как-то нелепо…Не смотря на то, что он меня порядком насмешил своим видом, я этого не показала. Я решила сразу расставить точки над «ё», по тому, что «i» здесь ужё и не пахло.
- Вы меня, конечно извините, но что вам надо у меня в доме?! И кто такой этот ваш «ЕГО»? И вообще, почему вы решили, что он именно у меня дома?
- Как это, извините, «ПОЧЕМУ?» - всплеснул копытцами чёрт – по тому, что он здесь!
- Да кто он?!
- Какая же вы тупая! – ну ни чего себе! Я и ещё тупая!… - он – мне нужен и всё тут… ой, до чего ж я не люблю всех этих людей… такие они все противные…всё им знать надо…тупые….нет, серьёзно – тупые…
- Да…. Я тоже чёртей не очень-то люблю… приходят вечно посреди ночи… ищут чего-то… дураки… нет, одним словом – дураки!
- Эх…- злобно посмотрел на меня чёрт – ну извините…он – мой гость, точнее сказать он мой клиент. Или если вы всё ещё не поняли – он очень часто меня посещает, или я сам к нему прихожу. Прихожу… - тут он увидел на моём столе шариковую ручку и взял её в копытца. После чего стал с интересом рассматривать… - интересная штуковина… так о чём это я? А! Да прихожу и консультирую его…
Тут уж я стала понимать, что я похожа на полную кретинку. И чтоб хоть как-то успокоиться, я сказала себе : « так… спокойно. Мне это снится. Его нет.»
- нет, вы врёте. И нагло врёте сами себе! – я – есть. И вот он я! – деловито сказал Чёрт, после чего неуклюже направился в мою комнату.
Я осталась одна напротив распахнутой двери. Похоже, я схожу с ума. По моёй квартире пешком расхаживают черти, а я вот…стою в коридоре и не знаю что мне делать – толь закрыть двери, толи звонить в психушку, с просьбой забрать меня из собственной квартиры по причине того, что у меня в гостях сидит чёрт. А в том, что я нуждаюсь в психушке, я была уверена на 200%.
Но, так или иначе, всё ещё не веря собственным глазам, я на ватных ногах отправилась в комнату. Чёрт бегал из стороны в сторону и бурчал себе под нос, очевидно, он что-то искал. Я некоторое время смотрела на его бесполезную беготню, и тут мне стало, ну до того обидно, что я просто вскипела от злости.
- какого лешего вам ту понадобилось?! – взвизгнула я так, что этот даже подпрыгнул на месте.
- Чего ж вы, милочка так орёте?   - выдохнул гладя себя копытцем по животу чёрт. – самого обыкновенного…
- Кого обыкновенного?!  - заорала я.
- Лешего! Ну до чего же вы глупы? Сначала сами спрашиваете, а потом и вовсе забываете…
Я не смогла ничего ответить. Я просто схватилась за голову и села на пол. В голове моей бегущей строкой шла одна и та же мысль : «Я СВИХНУЛАСЬ! Я СВИХНУЛАСЬ! Я СВИХНУЛАСЬ!».
- а чего это вы, я извиняюсь, за голову хватаетесь?! – обеспокоено вдруг спросил чёрт.
- Ничего… - безнадёжно ответила я. – все хорошо… все отлично…все…
- Вы не могли бы мне посоветовать, где я могу его найти? – улыбнулся чёрт.
- В шкафу посмотрите. – выдохнула я, понимая, что нужно как-то мириться со своим сумасшествием.
- Ага! Закричал он, открывая шкаф, - вот он!
Я обернулась. Из шкафа выглянул мужчина вполне человеческой внешности: продолговатый с широкоскулым лицом, которое сужалось к подбородку, большими голубыми глазами, наполненными вселенской грустью. Он был одет в разные ботинки (один был красным, второй синим) длинные белые штаны, и рубашку с длинными рукавами, хотя может быть это не рукава, а руки были длинными… На голове к него сидел кот. Ну, знаете, такие дворовые коты «матроскины», с разными полосками.
- Здравствуйте. – сказал он грустным голосом и добро улыбнулся.
- Здравствуйте. – ответила я и тоже улыбнулась, осматривая его интересный «головной убор».
- Ну наконец-то! – возликовал чёрт и стал обнимать человека из шкафа. – Олег Иванович, ну наконец я вас нашёл? Как самочувствие? Как котик ваш? Олег Иванович, тут такое дело…  - чёрт раскрыл свою кожаную папку и сразу же рассыпал её содержимое по полу. Он стал подбирать какие-то странные листы, и что-то тихо шептать.
Я встала с пола, отряхнулась и подошла к шкафу, открыла его ещё раз, оглядела – там никого не было, кроме подушки и двух курток.
- Что вы пытаетесь там найти, никак не пойму…- вдруг поднял голову чёрт.
- В том-то и дело, что ничего… там пустота, и больше никого. – серьёзно сказала я.
- Ну, и что же вы её не впускаете?! Она, признаюсь вам честно просто терпеть не может одна оставаться, там более в шкафах. – сказал он, и принялся дальше подбирать бумаги.
Я в ужасе открыла шкаф. То, что я увидела потрясло меня прямо до глубины души. Оттуда вышла худая, бледная женщина,  в коричневой шляпке с перьями и платье с боа. Чихнув пару раз она сказала :
- Спасибо, милочка – и перевела взгляд на Олега Ивановича, чёрта и кота. Потом, сделав вид, что не заметила двух остальных, через силу улыбнулась и сказала- Олег Иванович! И вы тут? Какая прелесть! Чудно, и впрямь, чудно!
- Пустота, голубушка… а вы-то как – без интереса вздохнул Олег Иванович.
- Да как же? Велели, я и пришла…
- Ясно. – сказал Олег Иванович, и вдруг начал плакать.
- Что с вами, голубчик! – соскочил с пола черт. – ну, прекратите… перестаньте…
- Олег Иванович, в чем дело? – спросила Пустота.
Олег Иванович молча плакал и делал это так, что мне стало очень грустно. Он был такой одинокий, жалкий, худой, длинный, взрослый плачущий мужчина, что я невольно поймала себя на мысли, что хочу его пожалеть.
- Ну, а ты чего стоишь?! Уставилась! Иди на кухню, воды принеси…- сказал мне Черт, злясь и краснея.
- Ха! С какого это момента мы на ты? – озлобилась и я.
- С этого. Неси воду, не видишь, депрессия началась у Олега Ивановича?…
Я пошла, громко шаркая тапками, на кухню… Воды, так воды. Чего спорить-то
Когда я вернулась, черт пытался усадить Олега Ивановича на табуретку, а пустота успокаивающе гладила его по спине. Страдалец поднял на меня глаза полные слез и, взяв в руки стакан, замер устремив взгляд напротив себя.
- Ерунда какая-то… - устало сказала я.
- Да, кстати, она должна тоже прийти, я с ней говорила по этому вопросу. – сказала Пустота.
- Да? О! Это же прекрасно. Еще будет Чушь, Радость и Бред обещал зайти. – вернувшись к разбросанным листам сказал Черт.
- Все! – закричал вдруг Олег Иванович истерическим воплем – не могу так больше, надоело!!!
И, встав на табуретку, достал из кармана веревку. Продолжая держать в одной руке стакан, он ловко сделал петлю и привязал её к люстре (как раз до нее он отлично доставал).
- Повешусь! – отчаянно вскрикнул он бросив стакан с водой в противоположную стену. После чего осколки разлетелись повсюду, а вода темным пятном осталась лежать на обоях.
- Не, это ж вы чего себе позволяете?! – взвопила я так, что сама не помню, когда в последний раз так орала.
- Повешусь!!! ПО-ВЕ-ШУСЬ!!! – пуще прежнего заорал он.
- Ну, начинается… - вздохнул черт, подбирая листы. – повесится… держи карман шире… Что, опять срыв, что ли? Нет, ну это не излечимо… сколько я с ним бился, сколько своего таланту в него, окаянного, вгрохал?!… нет же…
- Да, чем бы дитя не тешилось…- безразлично сказала Пустота.
- Повесится? – тихо спросила я.
- Нет. – хором ответили Пустота и Черт.
- Это хорошо.
- ПО-ВЕ-ШУ-СЬ!!!- орал Олег Иванович.
- Э…хозяюшка, принеси, табуреточку еще одну…- сказал черт, - надо кое-какие бумаги заполнить.
- Так нет больше, - отчаянно развела я руками. – это единственная. Я недавно переехала, поэтому мебели пока не так много.
- Я заметил. Ладно, сейчас успокоится и сяду.
Тем временем Пустота пыталась вытащить из холодильника достаточно полную Чушь. Я хочу сказать, что женщина-Чушь была полной, круглолицей с маленькими ручками и ножками, и визгливым голосом, и вообще чем-то напоминала поросенка. И именно по причине своей полноты она с трудом могла вылезти из холодильника.
- Хозяюшка, - окликнула меня Пустота – помогите, голубушка, не могу никак…
Что ж, пришлось вытягивать это свиноподобное существо из собственного холодильника. По прошествии получаса Чушь была освобождена. На ней был сиреневый брючный костюм, ярко-желтая блузка и салатовая шляпка.
- какая прелесть! Какая красота! Нет, действительно прекрасно!!! Просто чудесно!!! Я в восторге!!! Позвольте вас поздравить… отлично, ей богу, выше всяких похвал!!! – начала жать мне руку Чушь. О чем она говорила и с чем поздравляла – было мне не понятно.
- О чем она – тихо я обратилась к Пустоте.
- А, кто её знает?…мелет все время что-то не то. И за что ей только такая честь оказана…
- Бред какой-то… Кошмар!…Кошмар!!! – начала вдруг кричать Чушь.
- О, Кошмар тоже будет? – переспросила Пустота.
- Да, я его видела по дороге хотя, можно ли было это назвать дорогой… так, как всегда шпалы, шпалы… одни шпалы…ха-ха-ха… чух-чух-чух… весело, так весело… - засмеялась Чушь. – Олег Иванович! Снова психика?… Чертик, дорогой, ну что же это такое?…
- Не знаю. Сам скоро с ума сойду… - вдохнул Черт. 
- ПО-ВЕ-ШУСЬ! ПО-ВЕ-ШУСЬ!!! – не унимался Олег Иванович.
- Ты либо вешайся, либо освобождай табуретку! Работать спокойно не дадут! – разгорячился черт.
В общем в такой обстановке мы достали еще Бред из-под раскладушки, вытянули тощую Радость из телефонной мембраны, и встретили самый настоящий Кошмар, который привел с собой Бардак и вошел через кухонное окно.
Все орали и чего-то хотели добиться от Олега Ивановича, который рыдал и постоянно обещался повеситься. Мне, если честно, уже хотелось бы посмотреть на то, как он это сделает.
Заболела  голова. Бардак, в штанах на левую сторону и рубахе с пуговицами разного цвета и размера,  бегал туда-сюда рассеяно пытаясь что-то найти. Мне было уже все равно. Кошмар с синими кругами под глазами и длинным носом обняв меня говорил о том, что он чувствует свое появление в моей душе. В чем- он был прав…Радость смеялась как не здоровая, Чушь танцевала вокруг «висельника», Пустота скучала, устало глядя в окна, Черт громко ругался.
И только Кошка на голове Олега Ивановича мерно посапывала, и почему-то вселяла в меня мысль о безысходности.
Сумасшедший дом на этом не закончился. Персонажи все появлялись и появлялись, но я уже не запоминала их имен, и вообще не обращала на них внимания. Я долго смотрела в противоположную стену, пропуская мимо ушей все то, что говорил Кошмар.
Я думала, что, наверное, надо позвонить в скорую и вызвать бригаду санитаров. Все-таки не хорошо мириться с собственным сумасшествием. Ладно я, а общество?… может быть я опасна и вообще, наскучит – пойду старушек грабить, или нападать на несовершеннолетних и забирать все деньги на карманные расходы… мало ли?..
- Дорогие друзья! Мы собрались сегодня в этом отличном месте с целью решить раз и навсегда вопрос с выбором лидера. – вдруг начал черт. Все замолчали. – И мы не можем оставлять все на своих местах. Выбранный на прошлой неделе лидер не выполняет своих обязанностей. Надо, конечно принимать – он болен. Я сам его обследую, и поэтому считаю, что никто иной, чем я не сможет встать во главе нашего общего дела.
- А какое у нас дело? – закудахтали остальные. – а то мы все выбираем, выбираем – а чего? Кого? – не понятно… не хорошо…
- Мы с вами вершим великие дела, о которых пока могу знать только я. – выкрутился черт.
- Ну, хоть намекни… - загундосили хором остальные.
- Не могу, говорю же. Выберите лидером, там и посмотрим…Я всю политику свою…продумаю.
- Выбираем!!! – закричали остальные.
- Вот и хорошо. Хочу вам представить еще одного члена нашей группы. Ей присвоено звание ерунды. – сказал черт указывая на меня.
Все переглянулись и захлопали в ладоши. Больше всех почему-то радовалась Чушь. Я встала и в ужасе поняла всю глупость своего положения. Но я не стала молчать.
- Нет, я не буду! – твердо и уверенно сказала я.
- Чего не будешь? – переспросил Черт.
- Не буду Ерундой. И вообще никем не буду.
- Будешь.
- Нет!
- Будешь – закричали все.
- НЕ буду!!! Нет! – настаивала я.
- БУ-ДЕШЬ!!! – заорала толпа.
- Нет! - Закричала я, и решила уйти, сдаться, так сказать с повинной. Направилась прямиком в психушку. 
Но, не больно то убежишь, когда человек пятьдесят хватают тебя силой и привязывают к табуретке, с которой скинули так и не повесившегося Олега Ивановича. А с привязанной к одному месту табуреткой и вовсе не убежишь. Что делать? Пришлось отложить изоляцию в псих диспансере до лучших времен. Ну, а раз так, то придется, хошь-не хошь становиться ерундой, так как бежать я уже все равно не смогу.
- И так, ты – нарекаешься светлым именем… – запричитал Черт, крутя перед моим носом своей папкой.
В общем, слово за слово… нарекли. Я, конечно была не в восторге, но… Деваться не куда, да и все равно одна мне дорога теперь, а там уж ты хоть ерунда, хоть Борис Ельцын или Иван Грозный – значения не имеет. В смирительную рубашку и таблеточек…
Меня отвязали от стула и все принялись пировать мое наречение и выборы нового лидера. Пели, плясали, пили и ели. Я, добралась до телефона и вызвала себе санитаров, потом легла и решила поспать, - все равно придут и заберут…

Я проснулась от стука в дверь. Подняв голову и с трудом открыв глаза я поняла, что ничего не было. «Надо же так?»- пронеслось по моей голове. В комнате работал телевизор, и кто-то упорно долбился… я отправилась открывать.
На пороге стояли санитары…

   
 


Рецензии
Интересная чертовщина! Первый раз встречаю в качестве героя самого чёрта. Кроме меня, конечно. У меня с ним были довольно тесные отношения, но с чисто мужскими интересами. Одной даме понравилось.
Может понравится и Вам, если Вы любите юмор. Только истерик у меня нет, я не женщина.
http://proza.ru/2002/10/10-92
Интересно, если есть чёрт, то должны быть и чертовки женского полу.
Есть ли у них рога, как Вы считаете?

Прокопыч   23.08.2005 07:06     Заявить о нарушении
Ну, насчет чертовок,то это естественно- они существуют...черти-ониж не гермофродиты,вконце-то концов... :))) рада, что тебе понравилось, приеду домой, обязательно прочитаю то,что было тобой написано... пока нет времени...:)
Иголка.

Ксения Иголкина   03.09.2005 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.