Когда голуби плачут
Ни Тепла, ни Ласки.
Он, смельчак несмелый, и опомниться не успеет, как окажется в её нежеланных объятьях! И не вырваться ему. И не добраться ему до тонкого и стройного тела той, такой грациозной, так красиво умеющей петь, так красиво поющей. Так красиво и тоскливо, и звонко, и ласково одновременно, умеющей плакать. Искупаться бы ему в слезах её! Хотя бы коснуться ладонями своими слёз её!
Пока карабкался сквозь ошмётки серости, развалившейся от старости, повзрослел. Подзабыл. Позабыл. Любопытством просякнутый сунулся дальше. На добрые дела оказался не скуп. И щедр. И статен. Любимец!
Понравилась Девушка. Не то от скуки, не то от безысходности, наручными часами швырявшая в разные участки потолка солнечного зайца.
Она не приняла меня таким, какой я есть!
Бродил по свету до самой темноты, бледный, без сил. Прятался где-то в подворотне и оставался там до рассвета. А потом опять – искал и искал. Искал удовлетворения своему любопытству, своей резвости, признания своей оригинальности, приюта своей безмятежности, причину отсутствия начала ревности, осознания безсознания своего существования. Искал ответы. Задавал вопросы. Не любил контраста чёрного и белого. Любил, когда поглощает, когда отталкивают – как и все не принимал.
…Скользнул сквозь тени (много теней) взлетевших шумно голубей и растворился в другой, строптивой. Остался лежать в Луже, отражая Звуки Взмахов стремящихся к дому его крыльев.
Свидетельство о публикации №205020200101
Вот наковыряю бумажного снега, мелкого, как он любит, и тогда прожужжав стеклянными бутылками, может и раскажжжжу. О нём.
Точно.
Снежная Будда 04.02.2006 21:22 Заявить о нарушении