Кроан. Глава 9

– Вы не выполнили моего приказа! – гремел голос в просторном тронном зале. – Как вы посмели прятаться от наших людей? Как вы вообще посмели ослушаться? Что за чушь вы мне несли? Если Стон – родственник Марка, то почему нам об этом ничего не известно?
Викторов резко сменил тон голоса с карающего на просящий.
– Эльвира, милая, почему ты перестала передавать мне ежедневные сообщения? На тебя так подействовал Марк? Или этот дезертир Стон?
Голос вновь обрел железные нотки.
– Можете считать, что Стон Вирт мертв. Я объявил его вне наших законов, а его тело приказано привезти сюда. Вирт не столь сильный экстрасенс, его гипнотического дара хватит человек на десять, от силы – пятнадцать. А нас много! Ох, как много! Потому что за нами – сила!
– Нет за нами никакой силы, – мрачно пробормотал Влад, и тут же получил прикладом в бок.
– Отставить! – крикнул муллар третий расшевелившейся охране. Фанатики нехотя встали на свои обычные места – в вершины правильного восьмиугольника. Живая крепость была создана специально для Влада и Эльвиры. Они не смогли спрятаться во Владимире. Их обнаружили шпионы шестиконечников, нашли и отправили под конвоем в резиденцию муллара третьего..
Викторов поднялся из своего трона.
– Что ты сказал? – Викторов начал медленно спускаться по ступенькам, постоянно говоря и неотрывно глядя в глаза Владу. – Ты сказал, что за нами нет никакой силы? Что же ты этим хотел нам сообщить? Дай-ка я догадаюсь. Наверное, ты имел в виду наше хорошо вооруженное войско, способное как к открытой войне, так и к незаметной, террористической атаке. Или ты имел в виду наших агентов – политиков, предпринимателей, простых жителей, – находящихся во всех странах и имеющих доступ ко всем рычагам власти и экономики этих стран? Ну, что ж, Влад, возможно, здесь ты и прав. Все, что я сказал – не сила, а пшик, ничто.
Муллар третий приблизился вплотную к Владу.
– Сила не в этом, Влад. Сила не в этом.
Викторов поднял руку и прикоснулся ко лбу пленного пальцем.
– Сила за нами. Она в нашем…
Вокруг пальца на лбу пленного кожа почернела; Влад закрыл глаза, он быстро терял рассудок.
– …Владыке, – окончил речь муллар третий. Влад мешком упал на пол, он был мертв. Эльвира стояла, открыв рот. Она очень хотела кричать, но боялась этого немощного, но страшного старика.
– Ну, так что, Эльвира, – повернулся муллар к женщине, – ты тоже считаешь, что Владыки не существует?
Эльвира очнулась от ступора и быстро заговорила:
– Нет – нет, мой муллар, да как вы могли об этом подумать? Меня попутал бес какой-то, точнее, Стон с мальчишкой, а сама я никогда даже и мысли об измене не допускала! Ведь вы, Сергей Геннадьевич, знаете, как я предана…
– Достаточно, – устало махнул рукой муллар третий. Он повернулся спиной к трупу и не спеша, заложив руки за спину, направился к трону.
– Эльвира, я прощу тебя и забуду об этом досадном недоразумении. Но и ты должна мне…
– Все, что угодно, мой муллар! – резко наклонила голову женщина.
– Вот и хорошо.
Старик, наконец, добрался до трона и осторожно сел. Да уж, вечная молодость ему бы не помешала.
– Тогда, Эльвира, скажи мне, что ты слышала в номере? Что говорил этот мальчишка?
Эльвира вкратце пересказала все, что услышала. С каждым словом муллар третий становился все мрачнее. Стон – пришелец? Что же делал этот почетный профессор исторического общества здесь, на Земле? Владыка не раз его предупреждал, что пришельцы с других миров могут прилететь на Землю с целью шпионажа. А этот парень, Марк, кто же он такой, раз Стон так раскланивался перед ним?
– Ты точно уверена, что Стон сказал «главнокомандующий»?
– Я.. что? Да, да – да, конечно.
Интересно, какого войска? И что здесь делает военный? А раз на планете большой военный чин, то должна быть и армия… Сколько вопросов! О, Владыка, помоги мне!
«Я тебя слушаю», – тут же раздалось в голове муллара. Лоб Сергея Геннадьевича покрылся испариной – он всегда волновался во время контактов.
«Всесильный! Скажи мне, кто такой Марк?»
«Его титул тебе ничего не скажет».
«Титул? Он – очень важная персона?»
«Да, и к тому же наиболее опасная. Он является нашим злейшим врагом, именно поэтому он должен умереть».
Руки Сергея сжали подлокотники до белизны в пальцах, все лицо усеяли капельки пота. Контакты никогда не проходили для него бесследно.
«Но хватит ли у нас сил?»
«Сейчас он очень уязвим. Но его нельзя убить обычным оружием. Я дам тебе кинжал. Достаточно одной царапины».
И голос пропал. Муллар тяжело открыл глаза. Напряжение с каждым новым контактом отпускало его все с большей неохотой. Викторов с трудом наклонил голову – мышцы шеи словно одеревенели, – и увидел на своих коленях кинжал. На нем не было росписей, он не был украшен камнями или золотыми вкраплениями. Они были ему не нужны.
В зале уже никого не было. Сергей с трудом заставил пальцы отпустить подлокотники, хлопнул в ладоши и приказал мгновенно возникшему слуге привести к нему китайского лекаря. Он поможет ему расслабиться и уснуть. Ему нужен был отдых перед поездкой.


Рецензии