Выкидыш или Письмо студенту Литературного институт

Здравствуй, дорогой Юра!

Помнишь ли ты, что должен 400 р. разным людям? Вышли денег, если ты еще не выслал. Люди возмущаются, говорят, что если ты еще раз появишься в Москве, то тебе не жить! Ты должен Лете, Полине, Леве, Пузу, Фуфе-сантехнику, Алеевой, еще какому-то парню с заочки из Краматорска. Значит уже 400 р., в общей сумме.
Дорес, Валех, Фадеева, Одиссей, Нина Шилова, Олеся и мн. другие лично послали тебя на фиг. Олеся о тебе слышать не хочет, а Дюна – не может. Жору от тебя тошнит (он вчера в пятом часу раскололся)! Лиза говорит, что с недавних ты ассоциируешься у нее с лужей блевотины на бульваре напротив Мак Доналдса. Если ты еще раз приедешь в Москву, с тобой никто не будет здороваться. Понимаешь – НИКТО! Мы вычеркиваем твой телефон, чтобы не слышать твой унитазный смех. Ты всех достал и всех подставил. Из-за тебя мы с Ленькой чуть не попали под уголовную ответственность. Комендант собрался вызывать ментов и всех допрашивал на предмет, куда ты исчез, и где тебя искать?
Юра! Неужели ты не мог просто написать, что едешь к бабушке? Все думали, что ты умер, или уехал в Израиль. В конце концов, ты мог просто написать, что потерял иммунитет к общаку и окончательно сошел с ума.
Твое исчезновение и связанные с ним неприятности очень помешали Леше и Жоре готовиться к окончанию сессии.
Ты садомазохист, манипулирующий окружающими и их последствиями, эгоцентрик, тебе плевать на всех, кроме себя (какая там бабушка!), и на то, что общение с тобой создает окружающим массу проблем.
Тебя больше не восстановят в этом институте. Так сказал Есин.
Этот храм не по тебе. Ты в нем не прихожанин и даже не захожанин. И твой уже не встанет здесь на полке 17-м томом.
Говорят тебя недавно видели на выходе из Бутырки, ты выглядел очень сексуальным (привет тебе от Дорес, кажется ты оттрахал весь институт), особенно фингал под правым глазом. Говорят, что ты сейчас ходишь с собственным зубом на шелковом шнурочке на шее, слушаешь Тору в формате МР3, а весь твой скарб помещается в рукаве бушлата.
Это ли есть твои тантрические ценности?
Ты заглянул туда и понял, что ни одна женщина тебя не любила при жизни?!
У тебя комплекс не неполноценности – у тебя комплекс, неприкаянности, непредназначенности. Куда ты несешь свои камни? Что ты хочешь? Продолжить игры тщеславия?
Лыгарев и Слетков сказали, что ты алкоголик. Они нашли у тебя (хренов конспиратор!) в бутылке из-под Балтики, остатки водки. И как только Пензенский союз писателей тебя отпустил сюда? Передай своим пензякам: пусть больше не отпускают такое со-кровище.
Может тебе лечь в израильский дурдом? В Израиле много психов, они свихиваются, когда им кажется, что они Мессии, Наполеоны или Бродские.
Зачем ты симулируешь синдром Мюнхгаузена? Ты хочешь, чтоб твоя духовная эвтаназия вызвала резонанс в литературной общественности? Не обольщайся, стены здесь крепкие.
Ищи себе других приятелей, других собутыльников, другой институт, другой 9/11 по Добролюбова, другую работу, других баб и мужиков и других идиотов, чтоб выслушивали твои откровенности экстаза. Тебе нужно не кино, тебе нужны танцы – .уев коллекционер презервативов секенд хенд!
Юра! Бульвар тебя ненавидит!
Твою записку забрал Есин. Он обещал о тебе публично написать в дневниках: «Один глупый мальчик с семинара поэзии зачем-то написал предсмертную записку и уехал к бабушке. Зачем он поступал в Литературный институт»?
Юра! Ты опозорил свою нацию, свой институт, своих друзей. Ты опозорил Герцена и литературу.
Но если ты думаешь, что благодаря своим поступкам, ты (залито чем-то желтым)… и перетопчешься в своих февральских авитаминозах.
Юра! Теперь мы точно знаем, что твоя бабушка позировала сразу двум мужикам в образе Михаэля Самуэлевича Паниковского. Сначала ты потерял студенческий, потом пропуск в общагу, потом паспорт и юмор. Ладно с паспортом, но какой из тебя студент без студенческого? И как ты мог потерять пропуск? Ты стал еще дальше от Нобеля!
Юра! Может тебе стоит заняться чем-нибудь другим, а не поэзией? Стать профессиональным коневодом и вывести новую породу лошадей под названием «Мойша в яблоках»? Или закончить экономический колледж, стать бухгалтером и наконец-то работать за зарплату?
Роль поэзии в твоей жизни разрушительна!
Но, Юра, ты ни в чем не виноват. И никто не виноват. Вернешься – набьем тебе морду. Не вернешься, значит так надо, тебе, бабушке, нам, Есину и всему имени Горького.
(Почерк понимаешь?)
Прощай. Не утони в СУРЕ.
Лена


Рецензии
Здравствуйте, Сергей
Прошу прощения за то, что комментарий не будет касаться произведения, которое я, тем не менее честно прочёл.
Сегодня говорил с Варей Аслаповской, которая сообщила мне, что вы заинтересовались моим творчеством. Как можно с Вами связаться?
На прозе я кажется под ником Апрельчик, а может под настоящим именем Анатолий Ухандеев.
На самиздате zhurnal.lib.ru/r/rair_a_a
е-маил: aprilcity@mail.ru

Анатолий Евгеньевич Ухандеев   14.11.2005 00:57     Заявить о нарушении