Часть 2. Крик Мира

Или ты убиваешь мир,
или мир убивает тебя.
Третьего не дано.

Вы наверняка меня узнали, это я, Тишина. Вспомнив, что в мире людей училась на журналиста, я решилась записать истории жителей Города Теней.

«Сегодня всю ночь просидела у Его окна. Мне сложно в этом признаться, но я боюсь подходить к моему любимому ближе. Я знаю, что он  как смертный не может меня увидеть, но сердце часто видит то, что недоступно нашим глазам….» - последняя запись в моем блокноте.  Надо сказать, что я всегда ношу с собой этот блокнот, где записываю свои мысли. Посредством него я также общаюсь с окружающими. 

Сейчас я направляюсь к дому Мира. Ведь все началось именно с него…

****

А, Тишина! Здравствуй, здравствуй! Как дела? Судя по твоему виду, все не так плохо. Освоилась, наконец, у нас – то? Вот и хорошо.

А ты чего хотела? Что ты там пишешь? Рассказать о себе? О своей жизни? До или после того, как я попал сюда? Ну да ладно, присаживайся, сейчас разберемся. Может, чаю? Много времени это не займет, тем более, что ты – то умеешь слушать людей. (Ненавижу его такие дурацкие шутки)

О чем конкретно – то рассказать? Я же почти ничего не помню! Стар стал, понимаешь ли…(Видя мое скептическое выражение лица) Ну задавай вопросы, может, чего и вспомню. (Да уж, не думала, что это будут так сложно…)

Сначала? Сначала я, как и все мы, жил в мире людей. Рос, учился, работал, общался… В – общем, вел нормальную человеческую жизнь. Мы с Печалью и со Смертью уже тогда общались. Конечно, они тогда не были такими как сейчас, а были очень даже симпатичными человеческими дщерьми. (Улыбается, вспомнил что – то)

Про любовь? Эту историю знают все -  я думал, что вокруг Печали умирали люди. Это было очень необычно и притягательно. Это потом я узнал, что это свойство Смерти, а не Печали. Тогда у всех были обычные человеческие имена. И тогда это было нечто из ряда вон выходящее. Печаль привлекала меня, но… с ней очень трудно общаться. Сама потом поймешь.

Но ты бы видела, как она менялась, когда рассказывала о Городе! Ее глаза затуманивались, по лицу блуждала отрешенная улыбка… Знаешь, она была просто помешана на Городе. Все мечтала, как попадет сюда…

А у меня в жизни на тот момент настали не лучшие времена. Куча проблем, постоянные ссоры с Печалью… Она ничего не хотела слышать, приходилось буквально кричать ей в ухо, чтобы она хотя бы обратила на тебя внимание. Все это довело меня, я уже не мог ни на чем сосредоточиться и даже не осознавал, где я.

Короче, в один из особо острых приступов отчаяния я потихоньку, чтобы не разбудить Печаль, встал, подошел к окну, встал на подоконник, оглянулся последний раз и… Увидел, что Печаль проснулась! Я, не теряя ни минуты, сделал шаг, длиною в шестнадцать этажей. Кажется, последнее, что я услышал, был ее крик.

А потом я очнулся здесь и обнаружил себя лежащим посреди дороги под проливным дождем. Здесь не было никого. Никого! Тишина, ты понимаешь, что это значит? Несколько десятков лет я коротал здесь, в Городе, в полнейшем одиночестве. До того момента, пока здесь не появилась Печаль. 

Она очень изменилась. Я рад был ее видеть, все спрашивал, как я сюда попал, как сюда попала она? Первое время она вообще не хотела со мной разговаривать. Я до сих пор не знаю, как она провела все эти годы без меня. Но я смотрел в ее глаза и помимо обычной печали, видел в них вину. Она забыла обо мне. Она не думала, что мы еще когда – либо встретимся. (Он покачал головой)

Это осознание плохо повлияло на наши отношения, и теперь мы мало общаемся, только из вежливости и взаимоуважения. Мы ведь с ней вроде как старейшины…

О Городе? Никто не знает откуда он взялся. Говорит ли он с жителями? Кто тебе такое сказал? Сама узнаешь, если захочешь. Но позже. Всему свое время.

О других жителях? Ну… С Судьбой мы хорошо общаемся. Но все больше по работе. В мире людей я управляю временем. Слежу, чтобы все шло правильно, могу попридержать какие – то события, а какие – то, наоборот, сделать так, чтобы наступили быстрее. В зависимости от ситуации. Можно сказать, весь людской мир в моем подчинении.

С Хранителем и Ангелом иногда собираемся  - о своем, о мужском, поболтать. (Улыбается) Про Печаль я уже сказал, Смерть мне вообще как дочь…сестра…в смысле как родная. Милая девочка, хотя нам с ней потребовалось достаточно много времени, чтобы поладить.

Остальные? На остальных не остается времени, лапушка. Мы все здесь очень занятые...

Утомился я что – то, дай старику отдохнуть. Еще как – нибудь поболтаем, целая вечность впереди… (Он зевнул) 

  Ах, да! Мой тебе совет – помни, часто люди оказываются совсем не теми, кем мы их представляем. (Кажется, он уснул… Пойду и я. Надо спросить версию Печали по поводу всего того, что рассказал Мир.)

To be continued…


Рецензии
А когда Вы напишите книгу?
Построенный Вами мир - достаточно интересен, и, я думаю - востребован.
По крайней мере меня заставляет думать.
Спасибо.

Владисандр Люлечкин   01.03.2005 09:53     Заявить о нарушении
Скоро - скоро.
Работа над книгой продвигается, но медленно.
Ждите!))

Компанец Юлия   05.03.2005 14:56   Заявить о нарушении