Тест соответствия званию торгового представителя

Тест на соответствие высокому званию торгового представителя (в дальнейшем – ТП)

1. Если супервайзер (в дальнейшем – СВ) встретил тебя не на твоем районе и вежливо спросил – «Какого хрена ты здесь делаешь?», твой ему ответ:

А) У подруги сестры заболел хомячок, и его не с кем было оставить
Б) Увлекся продажами и развитием территории
В) На моем районе нет общественного туалета

2. Что такое – «заказ по формуле 1,5»

А) Что бы не сказал клиент. Его заказ надо увеличит в 1,5 раза
Б) Что бы не сказал ТП, СВ увеличит его заказ в 1,5 раза
В) Если клиент в итоге не заплатит, то зарплата ТП и СВ будет уменьшена в 1,5 раза
Г) Продажи клиента за предыдущую неделю надо умножить на 1,5 и отнять остаток товара на складе. Полученное число и будет рекомендованным заказом

3. Что такое мерчендайзинг?

А) Это то, за что нас из торговых точек (в дальнейшем – ТТ) посылают на 3 веселых буквы и просят зайти ни в этой жизни
Б) Это нудное непонятное занятие с неизвестным результатом
В) Эффективное представление товара в ТТ с помощью схем, разработанных талантливыми креативщиками из отдела маркетинга. Воплощение их блестящих идей позволит многократно увеличить продажи, в т. ч. за счет безвозвратной гибели конкурентов

4. От чего зависит бонус ТП?

А) Как все в этом мире – от воли случая и стечения обстоятельств
Б) От лояльного отношения руководства к моей скромной персоне
В) От моей самоотдачи и вклада в общее дело

5. Если СВ застал тебя на районе с любимым человеком, то

А) Ты понимаешь, что рядом с тобой уже 2-а любимых человека
Б) Говоришь, что обеденный перерыв каждый волен использовать по-своему

6. Что такое – «Работать с возражениями»?

А) Возражать, когда тебе говорят – «Надо работать!»
Б) Работать над тем, как грамотно возражать, когда тебе говорят – «Надо работать!»
В) Работа, при которой ты постоянно кому-то возражаешь
Г) Преодолевать возражения клиента, находить контраргументы

7. Кто такой – промоутер

А) Тот, кто проматерит каждого, кто не купит продукцию твоей компании
Б) Девочка или мальчик, который знает о продукции Компании еще меньше, чем ты
В) Внештатный сотрудник Компании. Который занимается продвижением продукта непосредственно в ТТ, напрямую воздействуя на потребителя

8. Что такое «Out of stock»?

А) Произошел слив продукции конкурентам по заниженной цене, а слив – это по англ. «stock». От этих новостей все в ауте.
Б) Непонятно, но по смыслу напоминает «Fuck off»
В) Отсутствие товарного запаса

10. Что такое – правило FIFO (First in – first out)

А) Вам кажется, что если последняя буква будет «А», то это либо симпатичная девушка, либо всемирная федерация футбола
Б) Время аббревиатур (КПСС, ВЛКСМ, ВДНХ, ООРиК*) давно прошло, и незачем ломать голову
В) Это значит, что партия товара, раньше попавшая на склад клиента должна в первую очередь попасть в торговый зал

11. Что такое – правило 3*100

А) Первые 100 грамм Вы накатываете дома для поднятия настроения, 2-е 100 гр., после выхода из офиса для расслабления; последние – перед возвращением в офис для храбрости
Б) 100% ТП знают, что у 100% клиентов тяжело забрать вовремя 100% денег
В) Если тебя уже 3-й клиент кидает на сумму от 100 грн., ты уже понял, что такое жизнь
Г) 100% ассортимента присутствуют 100% времени в 100% ТТ

12. Что такое «карточка клиента»?

А) Так как при общении с некоторыми клиентами не можешь понять, кто из вас болен; для каждого из клиентов необходимо вести отдельную карточку
Б) Наши планы по поводу выполнения планов продаж порой рассыпаются, как карточный домик. Составными его частями и являются карточки клиентов.
В) Бланк формата А4, куда заносится информация о продажах клиента, контактных лицах, телефоны и пр.

13. От чего зависит зарплата ТП

А) Времени года, погоды, экономической и геополитической ситуации в стране
Б) Экономического состояния фирмы
В) От степени участия ТП в бизнесе фирмы, усердия, инициативы, компетентности, самоотдачи

14. Что имеет в виду ТП, спрашивая клиента «какая будет форма оплаты»?

А) Клиент, в принципе, собирается платить, или нет.
Б) Оплата будет занудно-растянутая или быстро-радостная
В) Нал или безнал

15. Что такое «10 шагов посещения»?

А) Это означает, что 10 последних шагов перед входом в ТТ самые тяжелые и их надо репетировать заранее
Б) Это означает, что ТП должен работать абсолютно со всеми ТТ на своей территории. Критерий – расстояние между клиентами не должно быть больше 10-ти шагов
В) Это последовательность этапов визита ТП в ТТ. А именно:
1) Планирование и подготовка
2) Внешний осмотр ТТ
3) Приветствие клиента
И т. д.

16. Кто руководит продажами на районе?

А) Мой руководитель
Б)3-и самых «жирных» клиента, монополиста, от которых в основном зависит мой план
В) Сам ТП, поскольку он и только ОН! является инициатором и движущей силой на районе

*ООРиК – Одесское Общество Рогов и Копыт


Рецензии