Улизнули!

Морозное утро. Я стою у окна. За башенками ближайших домов виднеются розовые и персиковые  полоски рассвета, проникающего своей бесконечностью в бледно-голубое небо. С ними смешиваются ещё белые, полупрозрачные и сиреневатые линии. 
Середина зимы — время неподвижности, когда каждое живое существо пытается сохранить тепло, замерев. Деревья вокруг домов все в инее, обнимающем их своим холодом. Всё застыло в безмолвии, а солнце медленно вступало в свои права над землёй.
В такое время вставать из постели крайне сложно, особенно для такой как я — убежденной и неисправимой совы. В то утро я как всегда, поднялась с душевным скрипом и закрытыми глазами. Когда не высыпаешься, мысли нехотя слоняются в голове, совершенно не связываются, а потому   бродишь в полудрёме и то и дело замираешь. Я отдернула штору и прижалась лбом к стеклу балконной двери.
Я стояла и наблюдала. И неожиданно всплыло что-то в памяти, вот такое же утро, деревья и тишина, я точно знала, что это связано с городом моего детства, и возможно с теми морозными утрами, когда меня вели в санаторный садик. И холодно было на столько, что казалось, если взмахнёшь рукой в воздухе, побегут прозрачные ледяные волны. Я цеплялась за эти обрывки воспоминаний, за эту похожую картинку.
Но мои попытки ухватить и развить воспоминания были тщеты. Эта мыль вилась, но никак не давалась. Ощущение, как будто я вижу что-то очень дорогое и никак не могу это догнать. От последней моей надежды вспомнить камня на камне не оставил пронзительный телефонный звонок.  Он сделал сознание пустым и бесцветным Это утро было в какой-то дымке, город ещё не освободился от чар ночи, и всё только-только просыпалось. Но ничто уже не могло вернуть моих воспоминаний, они только блеснули серебряным хвостом и скрылись в самом удаленном уголке моей памяти. Улизнули...


Рецензии
"... она умерла. Теперь видимся чаще. Я стал пить больше снотворного, что бы встречаться еще ..."

Лив Лив   09.02.2005 12:17     Заявить о нарушении