Город, которого не было. Начало

Город, которого не было.
               
                ***
Сегодня, ровно в час дня, Этан Салливар переступил порог своей новой квартиры. Она не была такой большой, как та, что осталась в Саутгейте и от этого казалась уютной.
Этан снял обувь, поставил чемодан с вещами в угол, и прошел в гостиную. Обстановка комнаты его вполне устраивала: два мягких кресла, диван и маленький журнальный столик, стоявшие перед стареньким телевизором. На столике лежало несколько газет. "Мидлтаунский вестник" - было написано на самой верхней.
Гостиная была соединена с кухней. Этан заглянул в холодильник, и с удивлением обнаружил там бутылку вина
"Наверное старые хозяева забыли, - подумал Салливар, - оставлю её лучше на месте, наверное оно перебродило..."
Дальше шла маленькая спальня. Там была кровать и небольшой письменный стол. Окна выходили на улицу. Этан поднял жалюзи, не яркий свет залил комнату.
"Чем светлее, тем лучше", - сказал он. Квартира нравилась ему всё больше и больше.
Салливар посмотрел на часы и отметил, что скоро должен позвонить его новый доктор и назначить встречу.
Мужчина страдал провалами в памяти. Недуг его имел "весьма странный характер", как выразился его бывший врач. Во-первых, Салливару так и не смогли поставить определённого диагноза, а во-вторых, болезнь не поддавалась никакому лечению. Именно по этой причине больного направили сюда, в Мидлтаун, к более опытному специалисту.
Этан вернулся в прихожую за чемоданом, как, вдруг, раздался звонок в дверь.
"Кто бы это мог быть?", - удивился он, и повернул дверную ручку. На пороге стояла девушка. Длинные каштановые волосы падали на плечи. Одета незнакомка была по-домашнему, короткий халат и фартук.
- Здравствуйте, меня зовут Эмми Стоунхедж, - представилась она, - а вы наш новый сосед?
- Да, я Этан. Этан Салливар. Проходите пожалуйста, правда, я только приехал... и не ожидал, что ко мне кто-то зайдет...
- Ой, нет, нет! - девушка немного смутилась, - я не хотела вас беспокоить..., просто зашла познакомится. И... вот! С этими словами мисс Стоунхедж протянула Этану сверток, - там пирог, который я испекла. У нас в доме такая традиция - приносить гостинцы новым жильцам, поэтому если к вам еще кто-нибудь зайдёт, то не удивляйтесь...
- Спасибо..., - сказал Этан принимая подарок, - вы мне очень понравились... Если хотите, можете зайти потом, всегда буду вам рад.
- Хорошо, зайду, вы мне тоже очень понравились, - Эмми улыбнулась, - а то у прошлых жильцов были причуды, - она хихикнула, - ну, ладно, до встречи!
- До встречи! - Этан тоже улыбнулся и закрыл дверь.
"Милая, девушка, - подумал он, - надо будет подарить ей коробку конфет."
Этан сел за стол и развернул сверток. Пирог был совсем горячий и от него исходил изумительный аромат. Салливар не успел и кусочка отрезать, как в кармане запищал мобильный телефон.
"Наверное доктор."
- Алло?
- Алло, это Этан Салливар? С вами говорит Джордж Кофманн, врач...
- Да, зравствуйте! - ответил Этан, - я ждал вашего звонка.
- Когда с вами можно будет встретится? - осведомился Кофманн. Вы знаете, как добратся до Мидлтаунской Центральной Поликлиники?
- Мне дали адрес, если вы не против, то я могу подойти прямо сейчас..., - Салливар кашлянул.
- Замечательно, подходите! В регистратуре скажите, что вы ко мне, и поднимайтесь в кабинет 302. До свидания мистер Салливар!
- До свидания, - Этан отключил связь.
Быстренько разобрав чемодан и сунув пирог  в холодильник, Этан надел ботинки, нащупал в куртке ключи и, заперев дверь вышел на улицу.
               
                ***
Мидлтаун, как и все маленькие города, был тихим и спокойным. Как и у любого города, у Мидлтауна были свои, свои легенды и обычаи. В центре города находились, Мидлтаунский Музей Истории, Центральная Поликлиника и школа. У озера Лейзуотер был парк развлечений и сеть мотелей. На самой окраине города стояла церковь. Наверное самой яркой достопримечательностью являлся Мемориал людям, погибшим во время сильнейшего урагана. Дождь заставил озеро  выйти из берегов, а шквальный ветер сносил все на своем пути.
Выйдя из дома Этан глубоко вздохнул. Машин было мало, поэтому воздух был свеж и чист. Посмотрев на бумажку, вытащенную из заднего кармана штанов, Салливар убедился, что ему надо пройти вперёд несколько кварталов, а потом свернуть на Рэдливс Роуд, там и будет нужное место. Этан сунул бумажку обратно и двинулся вперёд. Вокруг сновали люди: дети шли со школы, взрослые с работы на обед, все выглядели весёлыми и приветливыми... Было немного холодновато, осень давала о себе знать. Небо было чистое и ясное. Этану стало как-то легко на душе. Ему казалось, что  скоро он перестанет болеть и сможет вести полноценную жизнь, без этих противных таблеток, которые всё равно не помогали. Приступ мог случится в любой момент. Обычно, в таких случаях у Салливара начиналось головокружение и тошнота. Он невольно закрывал глаза, а когда открывал, то понимал, что из его жизни выпало несколько часов. Этан не мог вспомить ничего, что с ним происходило в этот период.
Так, размышляя, мужчина дошел до указателя, на котором значилось, "Рэдливс Роуд".  Свернув и пройдя еще чуть-чуть, он увидел большое современное здание. Большие буквы на здании гласили, "Мидлтаунская Центральная Поликлиника". Cалливар толкнул массивную дверь и оказался в просторном, светлом помещении. Пара человек сидела на стульях у стенки, на которой был вывешен план поликлиники. Этан направился к окошечку регистратуры.
- Здравствуйте, у меня встреча с доктором Кофманном, - сказал он медсестре.
- Зравствуйте, да, меня предупредили, пройдите пожалуйста вперёд по коридору, поднимитесь по лестнице на третий этаж, доктор ждет вас в кабинете 302, - она отвернулась и громко чихнула.
- Будьте здровы, - проговорил Этан и пошел в указанном направлении.
Доктор Кофманн ждал его, как и договаривались. Он предложил Этану сесть в мягкое кресло, после чего сказал, - Итак, мистер Салливар, мне рассказали о вашей болезни. Позвольте для начала задать вам несколько вопросов. Первое, что мне хотелось бы узнать - с какого времени вы страдаете этим недугом?
- Началось это примерно год назад, - неуверенно молвил Этан, - я тогда в Супермаркет собирался, вдруг позвонил телефон, я пошёл брать трубку и "потерял сознание". Когда открыл глаза, то увидел, что стою с телефонной трубкой в руках... Посмотрел на часы и ужаснулся! Оказывается прошло примерно два часа. А я ровным счётом ничего не помнил. Что со мной было...?
- Очень хорошо, - неизвестно чему обрадовался Кофманн (наверное такая привычка есть у большинства врачей), - а скажите у вас были раньше травмы головы? Или какие-нибудь сильные стрессы?
- Нет, не припомню..., - Этан поморщился.
Потом Кофманн стал задавать вопросы про детство Салливара, про его родителей... Это все очень утомило Этана. Сильно захотелось спать. Доктор, как будто не замечал усталость пациента и продолжал в том же духе: делали ли ему томографию мозга, рентгеновские снимки... Голос Кофманна уже отдавался каким-то эхом. Он звучал всё тише и тише.
- Что с вами? Вам плохо? - донеслось издалека.
Этан не ответил. В сознании всплыла единственная фраза: "Неужели опять ЭТО началось!?". Дальше следовала тьма...

                Продолжение следует...


Рецензии