Папа

Папа был большой, барастый, кустистый и цеплючий. На нем можно было щекотаться, как на Пушистике, и доставать из него Всякие Слова. Потому что он был вумный и ел эти Лакомства каждую Ночь. Они падали в папу не как попало, а выстраивались в большую Мирапиду. Барамбошка однажды видел, когда папа был совсем прозрачным, что Слово, впадая в папу,  Мирапиду не рассыпало, а строило немножко по-другому.
Еще папа был шумкий и громный. И когда он громыхал, Норка ходила Ходуном, потому что не любила Грома и начинала колныхаться. Прибегала мама и поливала папу Земом, и пока папа слизывал его, Норка затихала, прекращала колныхаться и возвращалась на Место.
Мама называла это: «Поймать аиста за ногу и спустить». Или как-то похоже. Барамбошка не помнил. Но папа спускался. А аист нет.
Еще папа любил лазить в Барчики, куда мама прятала сладкий Зем. Он на цыпочках, тихонько ночью, когда все спали, подбирался к Сладкому Зему и нападал. И оттуда слышался только жум-, хрум- и крак. А наутро мама кормила его пустой Порцией. Чтоб не заедался.
Еще у папы было много всяких Смугликов, которые он почему-то называл Хоббики. Одни бегали по Черным Ромбикам под его команды, и если не слушались, а думали, что хотели, папа сердился. Тогда приходил Барамбошка, носился за Хоббиками и строил их в Порядок. А папа доставал из-за Шиворота волшебные Правила и проверял: все ли на месте.
Другие Хоббики махали Штучками и колдовали Норки и Бемель. А Барамбошка подавал папе Кусачки, Палочки и Бобой, чтоб лучше получалось. Но получалось не всегда. Потому что у папы росли руки. И они мешали.
Но самые главные Хоббики были самые красивые. Они колдовали Украшалки, которые превращались в Окна, туда сразу нырял Варварик, чтоб там попрыгать. А если Окошки не открывались, папа громыхал, рвался и превращал Хоббиков в Опавшие Листья. Но на это был Зем, хотя мама считала, что нужны Подметалки. Тогда папа включал Упертость и делал новые Украшалки. Открывались со звоном Окна, и все вместе уходили туда расцветать. Папа больше не громыхал и расцветал лучше всех. А мама смеялась и кидалась в папу Новыми Словами.
Первый раз Барамбошка увидел Упертость, когда мама швырнула ее в папу. Барамбошка поймал Обертку и незаметно засунул в Тучу. Потому что там Обертки оживали и обратно становились Словами. И Варварик нырял в Тучу за словами, чтоб узнать про их Всякое Устройство. Таких слов, как эта Упертость, у Барамбошки еще не было. Потому что оно было цветным, и светилось разными боками. И когда было Зеленой Обижалкой, мама злилась, а когда Лиловой Хвалилкой - то улыбалась. Иногда Это слово подличало. По дороге во время Кидалок, оно ехидно ухмылялось и Хвалилку превращало в Обижалку. Потому что Барамбошка заметил, что мама бросила его вместо Зема, а папа замухрел. Тогда Барамбошка отнес маме Вопрос, и она дала
 
Объяснялку, что есть слова, которые Запасны и с ними надо быть очень Берегущим. Потому что в их Запасах перепутаны Острики и Смуглики. А Острики дерутся и превращают в Страшных и Опасных Мехалеонов всех, в кого их кинешь. Но зато когда сверкали Смуглики, все преображалось. Хоббики становились послушны. Папа сразу ставил Шимень и достигал. А потом звал посмотреть. Шимень росла, и папа достигал снова. Барамбошка знал: мама любит папину Упертость и гордится ею. Потому что тогда росли Плоды. И все радовались и садились обедать. Потому что было вкусно. Вот такой был у Барамбошки папа и его Упертость.


Рецензии
Света, Мне кажется, что тебе надо издать эти сказки. Они классные, добрые, светлые и поднимают настроение. Тем более, что ты можешь к ним и картинки нарисовать. Поговори с м. Фуртой.

Чмок.

Графоман   03.03.2005 15:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Борь, за теплые слова. У м.Фурты, думаю, есть свои планы, и они уже распианы на какое-то время вперед. Но, говоря откровенно, и у меня есть свои планы использования этих сказок в более крупном тексте в качестве составной части. Поэтому, конкретно сейчас боюсь и я не готова их как-то где-то издавать. Но за теплые слова спасибо.
Попробую повторить за тобой: чмок :))
Света

Света Лана   05.03.2005 10:18   Заявить о нарушении