Кроан. Глава 11

– Удивительное дело! Ты посмотри на эти крылышки! – рядом с Кароном шагал мальчишка. Он поворачивал голову, широко раскрытыми серыми глазами ловил каждое движение окружающей природы, размахивал руками и постоянно говорил. Речь его то прерывалась на полуслове – Кроан находил какую-нибудь букашку, осторожно ее клал на ладонь и, рассматривая со всех сторон, комментировал увиденное, – то постоянно сбивалась, – Кроан пытался разом сказать все, что крутилось в его беспокойной голове, – то следовала такту спокойных шагов Карона. «Мальчишка…» – усмехнулся старик. Он помнил пятисотлетней давности выступление Кроана о необходимости уничтожения целой звезды. Логику говорящего не смог опровергнуть ни один член Правительства, и через три дня звезды не стало. И вот сейчас перед ним скакал вслед за очередной животностью этот вершитель судеб. Как же Земля меняет людей…
– Смотри, что я нашел, – и Кроан с улыбкой поднял ладонь. На ней желтым пятном распласталась лимонница. «Интересно, почему ему так сильно доверяют животные? Разве он мне соврал про свою магию? Разве он еще что-то умеет?»
Сверчки разом замолкли, а потом снова застрекотали. Бабочка взмахнула крыльями и улетела.
– Странно, – удивился Кроан, – я ее не прогонял…
Тут его ноги подломились, и он упал на траву с широко раскрытыми от боли глазами. Под ладонью юноши на груди, едва появившись, быстро разрасталось бурое пятно.
– Что за… – Карон резко развернулся вокруг себя. Никого… Старик поднял голову и, наконец, увидел врага: над ним висел чародей, одетый в странные коричневые одежды, и он готовил заряд для своего окончательного удара.
– Ну уж нет, садист, – сжал пальцы Карон, и между его кулаков тут же побежали искры, – насладиться зрелищем тебе не придется!
Старик разжал пальцы, и по его ладоням заструилось белое пламя…
Карон потому и дожил до столь почтенного возраста, что он не остановился на университетском развитии своего дара, а постоянно продолжал его непрестанное развитие. Ему от рождения была подвластна стихия электричества. И он достиг в этой сфере феноменальных результатов.
Белый шар разрушил наспех поставленную защиту странного чародея и ринулся стремительной молнией в его бестелесное содержание. Лицо колдуна пронзила стрела ярости: да как посмел этот  старик колоть его иголками? Но ярость исчезла под натиском волн ужаса: «иголка», ворвавшись в его бестелесную оболочку, разом сожгла спасительную связь чародея с Источником.
Спустя секунду шаровая молния взорвалась, и чародей рассыпался, покрыв мрачным пеплом дорогу и обочину. Сняв статический заряд с пальцев, Карон подбежал к племяннику. Тот лежал с закрытыми глазами, вся футболка и трава вокруг него были в крови.
– О Боже, – прошептал старик, – Кроан, ты жив?
Кроан молчал.
– Кроан, – старик приподнял голову племянника, пощупал пульс, – Кроан, прошу тебя, не умирай!
Что же это он делал-то? Совсем он с ума сошел. Вся Империя будет рада, если главнокомандующий погибнет, а он судорожно ищет признаки жизни в этом теле. Ведь Карон, как и все другие имперцы, был против взрыва той звезды, он был против экспансии Империи в неизведанный мир, он был против самого монархического строя, навязанного этим мальчишкой! Но непослушные слезы все капали и капали на окровавленную футболку.
– Вот уж не думал, – едва слышно прошептал Кроан, – что увижу своего дядю плачущим.
– Ты… ты живой?! – и Карон поддался штурму эмоций. Он ничего не смог с собой поделать, два отчаянных чувства сразились в его душе не на жизнь, а на смерть и все никак не могли утихомириться.
– Да куда ж я денусь? – какой же у племянника слабый голос… – Мне умирать еще рано, я еще столько всего не сделал.
– Молчи! – наконец-то эмоции успокоились, и Карон смог спокойно все осмыслить, – Тебе нельзя сейчас говорить. Тебе нужно беречь силы. Спи, я посторожу тебя.
Юноша благодарно улыбнулся и утомленно закрыл глаза, предоставив чудодейственной силе полную свободу.
Черный песок, нагревшись на солнце, неслышно испарился, лишь обугленные вершины деревьев напоминали о скоротечной битве. Через три часа светило потушило свои лучи и ушло за горизонт, не желая более видеть надоевшую ей сторону планеты. Старик лег рядом с мерно дышащим Кроаном и под успокаивающий шум невдалеке стоящего леса крепко уснул.


Рецензии