Я буду в синем, а ты будешь в красном
Этот опус пишется в страшном гневе…на…на всех!!! Как же я ненавижу это имя! И Всегда ненавидела, потому что ни одного более менее нормального человека с таким именем не встречала… Но дело даже не в имени, скорее совсем не в имени…
Сижу и тупо пялюсь в монитор – а там ее фотография…Зачем я, дура, туда полезла??? А он! Он тоже хорош! Мог бы и предупредить, что не один на тех фотографиях. Или вообще мне ничего о них не говорить, хуже бы мне не стало…
Спрашиваю: «Кать, ну как тебе?» - в голове есть еще маленькая надежда… «Симпатичная, я же тебе уже говорила…» - отвечает добрая Кат. «Спасибо…» - вертится в голове. "У тебя же есть генератор ругательств - помогает!" - вспоминает Кат. Дрожащими пальцами ввожу "имя жертвы". Фамилии не знаем, но сойдет и прозвище."Безнадежная половозрелая горилла" - это еще цветочки. Мне больше понравилась "яркая каторжница" и "виртуозная заморашка"!
«Почему – у?» - срываюсь я. «По кочану» - продолжает справедливо рассуждать подруга « Она конечно не красавица, но что-то в ней есть. Изюминка. Она очень естественна. Она в своей среде, она счастлива и от этого кажется милой». «Ага. Просто одно сплошное ведро изюма!» - не унимаюсь я- «Как же так можно? Естественна… Мать природа отдыхает!» Так… Здесь нужно мнение независимого эксперта… «Ви-и-и-к!» - истошно ору на всю квартиру. Бедный ребенок несется, думая, что что-то случилось. Конечно случилось!
«Ну как?» - я выжидающе смотрю на Вику, она на экран монитора. «Ну…как сказать…». «Как есть – так и скажи!» - не унимаюсь. «А что надо сказать?» - Вика виновато смотрит на Кат в надежде хоть что-то прояснить, но та лишь разводит руками. «Ну… скажем…в молодости она была симпатичной…» Во как! Я начинаю улыбаться…
«А теперь?» «Ну у нее на лице же написано, что там ВСЕ было, что она ВСЕ видела…» «А сколько бы ты ей дала?» - продолжаю дергать ребенка. «Ну двадцать семь – двадцать шесть…»Вика думает, что сказала что-то не то, поэтому снова вопрошающе смотрит на меня. «А сколько ей на самом деле?» «Ну где-то так и есть. Двадцать пять – семь» - вот семь уже ближе к истине. "Я тебя понимаю, мое самолюбие это бы тоже задело!" - Вика пытается быть солидарной. «Да уж…Какое там самолюбие - одни обломки... А что тогда у меня на лице написано? Что я дура!?» «Ну… как сказать…» - Кат пытается шутить. «Шутить изволите?! Ты же знаешь, что я не переношу критики… Ну зачем все так глупо? Ну почему все всегда так в моей дурацкой жизни?! Если нет проблем, то их надо придумать! Что скучно живется? Хотя с другой стороны, говорить мне такое и так потом себя повести – это по меньшей мере бестактно…Вот так. Блин, сигареты уже закончились… Все надоело. Сон был в руку…»
Да, да, я знаю, вы во всем правы - я не права, но я же тоже человек, мне тоже может быть неприятно...
Свидетельство о публикации №205021500211
первые три строчки совершенно не в тему. читателям безразлично в каком состоянии вы пишите. главное то, что вы пишите.
И еще...не обижайтесь, но отдает этаким ЖЖ:((( а на прозу тянет едва ли, только с очень большой натяжкой. и еще, несмотря на то чт овы писали в гневе - этого самого гневного настроения не чувствуется. Максимум- раздражение.
С пожеланием успехов,
Челси Лейн 25.03.2005 00:35 Заявить о нарушении