жизнь
Замираю … Ветер доносит «запах-звук-прикосновение» моей назначенной на сегодня жертвы. Сразу же начинают работать древние рефлексы, над которыми не обладаю властью. Разрываю окружающее меня течение, когти глубоко вонзаются в землю, уголки губ подрагивают и оттягиваются вниз, обнажая белые клыки, с которых капает, пузырясь, густая слюна. Пробую крепость когтей на ближайшей березе - одним взмахом лапы перерубаю ее белое тело, со стоном повалившееся на землю. Чувства обострены, превратившись в иглы, со свистом разлетающиеся во все стороны. Жертва идет ко мне, и я «вижу-чувствую» ее. Черный ангел смерти кружит где-то рядом, оглушительно хлопая своими огромными крыльями, почувствовав приближение своего часа. Жертва - молодая женщина - ничего не слышит, но начинает ощущать затягивающийся вокруг себя узел неизбежности. Слабые человеческие чувства, разорванные на отдельные части, ничем не смогут ей помочь в борьбе за жизнь. Перепрыгиваю невысокие кусты возле дороги и припадаю к земле, скрывшую от взгляда жертвы. Я одно целое с кустами, травой, воздухом. Меня не возможно просто увидеть, можно только почувствовать, объединив свои чувства в одно целое. Но куда там слабому существу, испуганно крадущемуся в ночном лабиринте! Она что–то шепчет, и я вижу слабые светящиеся нити, сплетающиеся в молитвы. Смешно - Бог сейчас спит, и ему ни до кого нет дела! Все, она рядом! Взмываю вверх и, слившись на секунду с ангелом смерти, всей тяжестью обрушиваюсь на жертву. Разум, захваченный в плен одуряющим запахом крови, меркнет. Клыки и когти рвут горячую плоть на куски; тонкие кости не выдерживают нечеловеческой мощи; кровавые капли облачком повисают в воздухе, дрожа, как роса на паутине рвущейся жизни. Внутри меня закипает кровь, сердце судорожно бьется, из глотки вырывается победный рев, заставляющий испуганно жаться в своих каменных клетках «царей природы».
Просыпаюсь поздно в своей квартире. Я немощен, разбит, повержен наступившим днем. Но ночь живет во мне сладостным ощущением какой-то полноты, опять утраченной с восходом солнца. Мир, как всегда, сух ко мне и строго официален. Вокруг предметы, предметы, предметы. Все разделено - снова вижу, слышу, чувствую. Тело слабо и с трудом передвигает даже свой вес. Я смотрю на себя в зеркало - обычная серая внешность, тусклый взгляд, тусклые волосы, тусклая личность. Все как обычно. Ждет работа с наглыми коллегами, уверенными в своем превосходстве надо мной, наглый день, уверенный в своем превосходстве над ночью.
Ничего, кусочек ночи живет внутри, давая силы не утонуть в этом дневном безумстве. Я улыбаюсь своему отражению, оставляя на зеркале свою подпись - «оборотень».
Свидетельство о публикации №205021600250