04. Телефоны абонент находится в сети Аппарата
Рисовали тогда люди часто и помногу, поскольку общаться хотелось, а языка толком они не знали. Но даже когда поколении на десятом эти дикари смогли осилить кое-какие основы языков, оказалось, что общаться они могут лишь со своими соплеменниками, а это приедается. Хотелось держать связь со всем миром, с другими континентами, или хотя бы с селением в трех километрах с другой стороны речки. И люди взялись за дело. «Установим связь к следующему пятивечью!» гласили наскальные надписи на непонятном языке. Люди начали тренировать голосовые связки, чтобы звуком голоса покрывать большие расстояния. Это, кстати, была первая мобильная связь, носимая с собой. Как выяснилось, не менее важно не только громко и четко прокричать информацию, но и правильно ее расслышать, а крикуны, или «динамики», как их тогда называли, не всегда имели чувствительные уши в силу громкости своего голоса. Тогда люди начали тренировать и уши, и вскоре каждый «динамик» был укомплектован так называемым «микрофоном». Они везде ходили вместе, и это был первый прототип телефонной трубки. Диск набора номера заменяли головы «динамика» и «микрофона» — куда они их поворачивали, туда и шла передача или прием сообщений. Но качество связи очень сильно зависело от расстояния и погодных условий. Тогда и появилось высказывание: «Держи нос по ветру».
Время шло, люди расселялись все дальше друг от друга, и проорать сообщение даже в ближнее селение становилось почти невозможно. Доходило до того, что «динамику» и «микрофону» приходилось пешком топать по тридцать километров, чтобы встать в четырех километрах от соседнего «мобильного телефона», орать сообщение, слушать ответ, и идти обратно. И ладно, если все пройдет как надо, но иногда приходилось натыкаться на длинные гудки, а то и на короткие. Это «динамик» передавал нецензурные слова «микрофона», который первым слышал то, что говорит им собеседник. «Динамик» и «микрофон» часто спорили, кто важней и на этой почве нередко доходило до драк. Если «динамик» побеждал «микрофона», и тот отлеживался в кустах, то при следующем сеансе связи «динамик» орал: «В данный момент абонент не может ответить, потому что он отключен. Мною».
Гораздо позже, с освоением письменности, люди догадались слать друг другу письма. Про телефоны, в виду их громоздкости и малой дальности связи, тут же забыли. «Динамики» еще поголосили, а «микрофоны» еще послушали, о чем говорят, да и успокоились. Почта, устранив такого серьезного конкурента, процветала.
Индейцы еще пользовались барабанами и дымом, а на нашем материке уже гоняли рысаков бойкие почтальоны. С изобретением парохода почтальоны стали гонять пароходы, с изобретением паровоза — паровозы, появились самолеты — стали гонять и их. Почтальоны так загоняли всех, что люди опять стали изобретать альтернативный вид связи, и изобрели! Александр Белл подарил миру телефон на проводах. Далее оставалась мелочь: внешний дизайн, и миниатюризация внутренних устройств.
Итак, телефон. Как же им пользоваться?
1. Сначала поднимите трубку, потом наберите номер. Очень важно соблюсти последовательность! Сам Белл сломал штук восемь аппаратов, пока не понял, в чем дело.
2. Когда на том конце поднимут трубку, они должны сказать: «Алло». Если они не говорят этого слова, надо им сказать: «Ты что это «Алло» мне не говоришь?!».
3. Если все прошло правильно, можете говорить.
Если позвонили Вам, вы должны поднять трубку, и сказать туда: «Алло». Это очень важно — соблюсти последовательность, и сказать это слово! А то есть козлы, которые начинают нудить: «А что ты мне «Алло» не говоришь? Так нельзя, бя-бя-бя».
4. Если вы подняли трубку, а вам говорят: «А куда я попал?" грубо ответьте: «В ж... пальцем». И бросайте трубку, попадая на рычаг.
5. Если произошла какая-то накладка в линии, и в ваш разговор врубается кто-то еще, то сразу замолкайте, и слушайте. Это так интересно!
Свидетельство о публикации №205021600088