Огонь, вода и... последние сутки

 Ты объявляешь мне войну. Мгновенно , от затылка до пят, прокатывается раскалённая свинцовая волна. Я замираю перед броском. Мышцы напряжены до боли, ноздри чуть вздрагивают, как у гончего пса, глаза привычно останавливаются на мишени.Я седлаю коня, я опускаю забрало. В моих руках щит и копьё. Я делала это сотни раз, я знаю, что мне делать сейчас. Мой чёрный, злой, боевой жеребец гарцует в предвкушении поединка. Ты на другом конце усыпанного луговыми цветами поля. Солнце бьёт косыми лучами справа, значит я смогу ослепить тебя, отражая своим зеркальным щитом солнечный свет. Я не вижу какого цвета твои доспехи, я не вижу масти твоего коня, я не помню цвет твоих глаз. Я устремляю свой взгляд на твою сильную красивую шею. Я представляю тонкую пульсирующую полоску слева вверх от ключицы. Сюда я нанесу свой удар. Я наизусть знаю твои латы, я сотни раз смывала с них кровь твоих врагов. Я знаю каждую уязвимую щёлочку на твоей кольчуге. Сегодня я убью тебя! Сегодня я раз и навсегда выплесну яд, сжигающий мою душу изнутри. Я чувствую как плавится от твоего взгляда моя кольчуга на левой груди. Ты целишься в моё сердце. Глупец! Оно давно окаменело. Изо всех сил вонзаю шпоры в бока моего коня.  Что за лошадь! Какая сила, какая скорость! Не зря его зовут Смерч! Я несусь тебе навстречу ощетинив копьё наперевес. Не отрывая взгляда от воображаемой мишени, я вдруг замечаю как под копытами твоего коня ломаются, мнутся голубые цветы. Какая-то заунывная струночка лопается у меня в душе. Я нехочу видеть твои голубые глаза среди смятых голубых цветов.На всём скаку осаживаю коня. Он взвивается на дыбы, я едва удерживаюсь в седле. Я роняю копьё, щит, шлем, срываю кожанный подшлемник. Наклонившись вперёд ложусь на шею моему Смерчу, крепко обхватываю его руками, вонзаю ещё сильнее шпоры в прыгающие бока и закрываю глаза. Я понятия не имею, где ты. Мне всё равно. Я сливаюсь с лошадью в одно, галопирующее в бешенной скачке, существо. Мои волосы спутаны в гривой коня. Сотней огненных кисточек обжигает горячий летний ветер. Железные латы, раскалённые полдневным солнцем, больно врезаются в тело. Жгучий яд, преполнивший мою душу, клокочет у самой глотки грозя вылиться пылающей лавой. Обрывок лопнувшей струны вонзился в моё ожившее сердце. Засыпающее солнце обагрило поле, теперь все травы похожи на струйки запёкшейся крови, а цветы на обуглившиеся головешки. Пожар внутри, пожар снаружи и ни капли влаги.
 Я останавливаю своего верного, покрытого хлопьями едкой, жёлтой пены, коня. Я срываю с себя всю одежду. Щедрый ливень из моих собственных слёз омывает мою опалённую душу. Сумерки плавно стирают горизонт. Я едва различаю силуэт моего Смерча, иду вслед за ним.По пути собираю луговые цветы. Сейчас не понять какого они цвета, но это совершенно не важно. Я слышу их дурманящий аромат. Мои пальцы сплетают их упругие стебли в венки. Три венка- на бёдра, на грудь, на голову - и готовы новые одежды. В руках я несу большую охапку чудесных цветов. Мой конь пришёл к реке, переплыл на другой берег. Прощай, мой верный друг, ты свободен.
 В пологий бережочек тихой речки уткнулась носом одинокая рыбачья лодка. Я выстилаю её дно ворохом цветов, отталкиваюсь от берега,выбрасваю вёсла, спускаю на воду венки, ложусь на благоухающее ложе и блаженно замираю.Речка , тёмная и прохладная, едва движется. течение послушно подхватывает мою лодочку. Я слышу как волны чмокают, целуя борт моего судёнышка. Полная луна отбеливает мне кожу на груди. Нет больше жестокого, бесконтрольного, разрушительного огня. Есть тихий, ровный огонёк моей души. Нет больше до боли натянутых струн, есть множество прочных, шёлковых нитей. Они мягкие, нежные, колышутся во мне, как степной ковыль. Я вдруг узнала, если не выплёскивать яд наружу, то через тридцать три дня, самая жгучая отрава превратится в целительный бальзам мудрости. Сохраняя его драгоценные капли внутри себя, я буду прекрасна.
Влажная ночь успокаивает ненасытный огонь моего лона. Я женщина. Я не хочу войны. Я хочу слышать, как маяком мерцает во мне новое сердце. Хочу, пройдя сквозь крещендо рождения, разлить сытные, молочные реки. Я та самая лужа, которая в муках рождает дожди. И другого мне не надо.
 Живительная предрассветная прохлада насыщает моё естество благодатным покоем. Я стою на самом краю лодки, волны раскачивают её, а моё равновесие непоколебимо. Первый солнечный луч золотит мою кожу. Второй очерчивает твой силуэт  на берегу. Ты идёшь по моему следу. О, мужчина! Ты можешь загнать своего коня, можешь стоптать железные башмаки, можешь иссякнуть, издавая свой боевой клич. Но некому будет поднять брошенную тобой перчатку.Я не услышу больше твой трубный зов. Меня, огненной, больше нет. Я отталкиваюсь от края лодки и ныряю головой вниз. Я сильна, я свободна! Ты никогда не найдешь меня. Я тёплое, тёмное, зыбкое море. Не ищи свет моих глаз на морском дне, среди жемчужин. Хочешь услышать мой голос? Тогда пусти мои волны в свой океан.
 


Рецензии
Глубокие страдания,могучий материнский инстинкт.
Миниатюра-СУПЕР!!!Бесспорный талант.Снимаю шляпу.

Надежда Настоящая   03.03.2005 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо дружочек! От тебя вдвойне приятно получить такой лестный отзыв. :-)) А за "могучий инстинкт" готова расцеловать тебя. Спасибо - спасибо - спасибо!
Привет всем!
Целую тебя бесшляпную :-))

Светлана Перова   04.03.2005 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.