Загнать в угол

Раньше было не сладко, но как-то умел собраться в кучу, в единое целое. Теперь совсем невмоготу. Передо мной остановилась «газель», предлагает подъехать пару остановок за несколько металлических монет. Пропускаю, большинство аварий случается с ними. Пара ментов подозрительно смотрит на меня, сейчас прицепятся и изуродуют в своей конторе ни за что. Пулей влетаю в другую, полупустую «газель». Плюхаюсь сзади, придурок-водила резко бьет по тормозам, в жопу автомобиля чуть не влетает какой-то «чайник». Выскакиваю из «газели» не доехав. Прусь пешком, дышу воздухом, напротив реклама «антиспида». Сердце сжалось в комок. Конечно, трахался вчера, конечно без презерватива. Да, любовница замужем, ее муж – водитель какой-то «газели», допустим, тоже трахал постоянную любовницу, у нее так же муж… Когда бежать сдавать анализ?
Наконец, на работе. Каждый день пугают: будут сокращения, большие реформы, закроемся, выкинут на улицу. Можно сойти с ума. Посмотрим на лица коллег, каждый друг другу враг и конкурент. Все тихо жрут друг друга. Тяжелый крест.
Жена. Где-то шляется, несмотря на плакаты «антиспид». В подъезде тусуются наркоманы, вверху бойко торгуют дрянью. Уже поздно, темно. Могут вырвать сумочку, ударить ножом. Умрет в своем коридоре. Для ментов ты сиделец. Аккуратно подошьют показания подруг, тещи, соседей. Были конфликты, ссоры, да. Жену Рохлина посадили, а ты-то кто? С радостью положат на полку раскрытое дело. И искать никого не надо.
Прислушиваюсь к звукам, сумасшедшая с нижнего этажа сейчас забудет закрыть газ, а потам решит выпить чаю. Гребанный террорист в любой момент, когда все будут спать, выберет твой дом, чтобы сунуть туда мешок с тротилом. Кстати, про тротил, передача по телику, как прапор из части наворовал почти полтонны и продавал шашку за пятьдесят рублей.
На газетной полосе пугают – сдохнем все от птичьего гриппа или еще какой-то гадости. На радиоволне укрепляют вертикаль власти, когда дорожает все и денег в кармане все меньше и меньше. Знаем к чему это приводит. Все мы изучали марксизм. И ОМОН не остановит бабок с костылями и премьера в Аргентине – учителя Гайдара, выгнали тетки с пустыми кастрюлями. А потом революционный террор и порядок, виселицы, расстрелы. Куда деться, исчезнуть? Кому мы нужны?
Итак, загнали в угол. Не хочется, а придется. Подхожу к холодильнику, открываю морозилку. Холодная водка тягучая, как смола. Так, еще стакан. Страх куда-то отступает, хочется летать, гулять, любить и слушать музыку. Кстати, вот и жена. Завтра изнурительная борьба с похмельем, послезавтра – радость, что похмелье прошло. Так и живем.
         В новый год запущу  ракету, берегись "антиспид".         


Рецензии