Прогулка по городу с головой вороны в пакете. Один день из жизни
Долго смотрю, как он прыгает, фонтанируя красной жидкостью. Жаль… Он умер, не поняв истины. В это время мимо пролетала ворона, но не пролетела, а глупо упала на асфальт, чем привлекла мое внимание. «Наверное, магазин закрыли?» - подумал я, смотря на дохлую ворону. Потом подобрал голову, сунул в пакет, и сочинил антивоенную поэму. Почему я решил назвать ее антивоенной? Не знаю? Я вообще много чего не знаю, а жизнь продолжается.
Материнская утроба.
Кабан соседа жрал овес
Луна всходила из-за туч
И город превращался в лес -
Такой же синий как сургуч
Иль это кто-то был еще,
Углем шипящий по воде?
А мать сказала – быть войне
Напилась водки и орет
И сердца нет ее нежней
А в небе воет самолет
И дядя Боря говорит –
Б*я! Танки лезут на забор!
Петух орет, земля трещит -
Многоканальный разнохор!
Шипенье валит отовсюду,
Сливаясь грохотом в морковь
И материнская утроба разверзлась
Танкам на потеху!
Коль скоро скажет кто-нибудь
Мол, выдумки – все это, чушь!
Ты дай ему, товарисч, в рыло
В живот поддай и в ухо тож!
В это время и впрямь в закрытом магазине произошло неожиданное возгорание. Пламя перекинулось на соседние дома. Мне это было хорошо видно. С головой вороны в пакете я шагал по проспекту и думал – а где ж и впрямь находится это ЛЕВО? Город молчал, как молчал он и год и сто лет назад и, наверное, промолчит еще лет триста, пока какой-нибудь злой катаклизм не завершит эту глупую игру в молчанку.
Но мой путь лежит дальше. Голова вороны в пакете, походка легкая и непринужденная: я - вечный странник, философ и сумасброд покупаю конверт и отправляю только что сочиненный стишок по «случайному» адресу, который всплывает у меня в сознании. А завтра, проснувшись в новом теле, мне нужно сходить на почту, получить мое же письмо. Порвать его, не открывая, и снова ВПЕРЕД!
Свидетельство о публикации №205021800039