ОДА о ВИЧ-инфицированных

В небольшом  городе на берегу Байкала о ВИЧ-инфекции узнали давно. Негласная тема, вдруг стала непоправимой бедой во многих семьях, проблемой и поводом для беспокойства. В причинах запутаться было сложно. Но слухи и неточная информация, распускаемая кем-то, привели к панике.

"Эпидемия, эпидемия" - кричали на каждом углу. Всех попавших в группу риска срочно отправили на проверку на некачественном оборудовании. Приходилось сдавать кровь литрами, чтобы узнать реальный диагноз.

Наркоманы и молодые люди, вступающие в половой контакт без защиты.

Позже появлялась информация о том, что ВИЧ-инфекцией можно заразиться ингаляционным путем. Это стало апогеем паники. Мир в маленьком городе казалось, сошел с ума. Все всматривались в лица друг друга. Убегали на несколько метров, если кто-то рядом чихнул или кашлянул. Однако молодежь оставалось такой же беспечной.

Развивалась наркоторговля. Поднимать ли столь пересекающую и пронизывающую тему - наркомания? Думаю, всех бумажных и электронных носителей не хватит для хранения и анализа имеющейся в мозгах и сознании людей информации о наркомании. Но сейчас о другом.

В 1992-1995 годы - начало карьеры наркоманов. Колоться в этот период было модно, поскольку достать героин могли только "блатные" или их знакомые. Сам факт того, что "он колется" внушал уважение и говорил о том, что среди его знакомых, возможно друзей, есть "блатные". Барыги были тайные. Героина в городе было мало. Все кололись ханкой и чернухой. О Вич-инфекции знали понаслышке и часто недостоверные факты. Ханка - наркотик, требующий значительного времени и усилий для приготовления. Наркоманов становилось всё больше и больше. Колоться стали не сезонно (когда есть мак, ханка), а постоянно. Это требовало запасов. Был период, когда цена на наркотик устанавливалась и колебалась. Но так как рынок наркотиков нестабильный, взрывной и опасный, то цену не меняли, меняли количество наркотика за эту цену. Удельная цена становилась всё больше. Чтобы сгладить происходившие неприятные перемены на рынке наркотиков-полуфабикатов, быраги делали всевозможные "чудеса". Порою, добавляли серу. С героином было проще, найти порошок, растворимый в воде желто-белого цвета не составляет труда. Чуть позже ханку стали продавать в разбавленном виде. Это маркетинговый незапланированный шаг. Он расширил возможности манипуляции барыгам и снизил затраты времени и финансов на приготовление ханки наркоманам. Это было очень удобно для начинающих наркоманом, которые появлялись, как грибы. Если раньше все друг друга знали, то наступало время (1996 год) когда наркоманы разбивались в маленькие группки, ведь теперь не требовалось иметь «специалиста» по приготовлению наркотика.

Как выглядела процедура "продажи ханки в разбавленном виде"?
Барыги хранили наркотик в определенном сосуде, в который опускали кончик иглы каждого покупающего. Хочу отметить, что в арсенале уже годовалого наркомана Вы редко обнаружите новые (чистые) шприцы. Почти все (ради жалкой экономии на жизни) пользуются шприцами по несколько раз.
Не это ли стало причиной распространения ВИЧ-инфекции? Наверное.

Хочется забыть про девушек-проституток, которые однажды купили так же ханку на разлив и заболели ВИЧ-инфекцией. Заболели, и теперь общество ставит их раком и без того худые тельца. Трахает до сих пор мозги и опускает еще ниже.
Почему так грубо? Я знакома со многими ВИЧ-инфицированными. Вы когда-нибудь видели, как лечат ВИЧ-инфицированных?
Знаете ли почему они не хотят идти к врачам, даже если зубы умирают от боли, даже если печень разрывается и кто-то бьет её огромным тупым молотком.

Вы говорите, что ВИЧ-инфекцию нужно бояться и предохраняться от нее? Верно. Но это не значит, что нужно унижать людей.

Он снял девочку на ночь на дороге. Теперь у него ВИЧ.
Он напоил её, простую деревенскую девчонку и трахнул её на маминой кровати. Бросил. У нее ВИЧ-положительный результат анализа.

Вы видели эту безутешно красную печать, которая гласит о наличии положительных антител ВИЧа? Не видели.

Вы не из тех, кто жалеет ВИЧ-инфицированных. Вы из тех, кто их ненавидит и презирает. Так проще жить. Так проще оправдать себя в том, что нужно отстранится от них.

Она повешалась, когда узнала что у нее ВИЧ.
Она передозировалась.
А он узнал, что у него ВИЧ-положительный результат, пошел и трахнул пятерых девчонок без презерватива, три из них заразились.
Хотя это всё мои грустные шутки.

Вы ведь не знаете много, я могу вас обмануть. Через половой контакт, вероятность заражения мала настолько, что можно жить годами, заниматься сексом с тем человеком, и не заболеть. Но эта вероятность никогда не станет меньше чем ваша ненависть к ним.

"Сами виноваты", - скажите Вы. И будете правы.

Однажды я была на допросе одного человека, которого любила, возможно. Мы с ним не занимались сексом. Следователь что-то спросила про принудительное лечение и уточнила: "результат анализа - ВИЧ-положительный?".
Представьте? Я плакала ночами, что он меня не любит, задаваясь вопросом: "Почему он меня не хочет?". А он не хотел меня заразить.

А он ВИЧ-положительный.
Я спросила его маму, правдивая ли информация, или это "для дела".
Она сказала, что ему давно поставили этот диагноз. Дали номер. Один из первых в нашей области.
"Грустно", - подумала я.
Она продолжала:
"Но мне кажется, что ВИЧ-инфекция придумана правительством, или какими-то секретными службами. Никто не хочет нам о ней рассказать подробно. Всё догадками, какими-то слухами напитано. Это наверняка сделано для выманивания денег с народа и отмывания бюджетных средств. Ведь правда, на программу профилактики ВИЧ-инфекции в этом году отправлена баснословная сумма денег из бюджета и чуть больше как благотворительность западней страны. А где они? Ты видела? Артём тоже не видел. Да и что его профилактить (!!! именно – профилактить), он уже с диагнозом. Не верю я в этот диагноз.

Я чуть не заплакала в тот вечер. Моя жизнь только начала рушиться, хотя до этого дня казалось строиться на крепком основании. Кто придумал ВИЧ-инфекцию? Можно много говорить. Можно не говорить, молчать.
И будет все понятно, что ничего не понятно.
Будет больно, противно и радостно одновременно.
Больно за них.
Противно потому, что они рядом.
Радостно, что они - это не мы.

P.S. На памяти всплыл ужасный страшный рассказ одной ВИЧ-инфицированной девушки о том, как ей делали преждевременные роды в общей больнице города. Я об этом напишу чуть позже.

Всё это - мой город.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.