Вольные интерпретации чужих чувств Или искусственный отголосок п

Ты слышишь? Не слышишь? Хочешь быть звуком? Уже неважно. Это вертолеты… Они привезли меня в Нью-Йорк. Здесь шумно. Здесь людно. Нет причин для колебаний. И больше вовсе нет причин - остаться. Нет надобности в словах. Во мне. Твое небо больше не плывет ко мне - плывет вспять. Рвется время наших поцелуев. В обратном направлении идут часы наших отношений. Стрелки спотыкаются. Попытки что-то исправить излишни. Городское солнце садится над головой. И всего лишь.
Мы сидим в тишине. Моя тишина колется за воротником. Твоя – ломает пальцы. Они разнятся. Ты смотришь мне в глаза, не сворачивая с выбранной траектории. Ты встретила меня –  утром. Думаю, что сегодня среда, вечер. Ты споришь, что четверг, полдень. Мы в беспорядке. Городское солнце садится над головой.
День и ночь мне мечталось заняться с тобой любовью. Теперь любовь только на телеэкране. Помоги мне забыть то, чего не было. Рассвет над рекой и шоссе – все напоминает о том, в каком мы беспорядке. Городское солнце садится над головой.
Чего ты хотела? Мне нужно сказать: «Не меняйся и – спасибо». Не думаю, что мы встретимся снова. Мне пора, пока не встало солнце над небоскребами. Наш грех останется с нами. Как и тот беспорядок, в котором мы находимся. Городское солнце садится над головой. Я не вижу его. Я не слышу тебя.

2004-12-20


Рецензии