Неправильная любовь

Закон сохранения и перемещения энергии гласит, что если в одном месте что-нибудь убыло, то в другом непременно должно прибыть. Сейчас он не соблюдался: содержимое бутылки стремительно таяло, а его действия девушка не отмечала. Впрочем, она уже привыкла, что алкоголь не действует на её организм, сколько бы она не выпила, но сегодня так хотелось убедиться в обратном…
Ей требовалось разобраться в себе. Этому мешало настойчивое желание напиться. Знала, что не получиться, поэтому из принципа пыталась сделать. И то и другое. Одновременно. Пока результатов не было.
Такое состояние захватывало её нередко. Она с детства чувствовала, что сильно отличается от окружающих, и это её очень мучило. Теперь, когда всё встало на свои места, когда она поняла, в чём отличие и зачем оно ей дано, стало ещё сложнее. На этот раз она сомневалась в правильности своего выбора. То есть, девушка превосходно осознала, в чём её миссия, говоря громкими словами, но на этой дороге было столько препятствий. Она была не уверена, что пройдёт её.
— Ещё виски, Котёнок? — пролетая мимо, спросил официант.
Девушка повела зелёным взглядом и ничего не ответила. Здесь знали её слишком давно, всё понимая без слов. Странно, она даже не дёрнулась на кличку. Как правило, после подобного обращения Терел спотыкался… совершенно случайно, конечно. Но сейчас голова была слишком занята другими мыслями.
Зачем?
Она пыталась спорить с небесами в каждой ситуации, своевольничала, набивала шишки,… но знала своё дело и выполняла его хорошо. Очень хорошо. Практически безукоризненно. Любой, знающий её, мог это подтвердить. Тогда зачем усложнять ей жизнь? Вроде, наказывать не за что. Тогда зачем?..
Девушка подняла голову, будто прислушиваясь. ИХ приближение она чувствовала безошибочно. Опять сюда сунулись… давненько, значит, она им хвосты не накручивала. Впрочем, она уже месяц, как «отдыхает». Ладно, ещё на пару стаканов время есть. Подпустим ИХ поближе.
За что? Котёнок уже давно забыла, что такое совесть. Она сумела переступить себя, снять её муки со своего бедного сознания. Заставила себя поверить, что она имеет право на ИХ жизнь. И прекрасно справлялась с этим.
Четыре оборотня переступили порог пивной и направились в другой конец зала. Девушка знала, что сейчас она выглядит сильно пьяной, и, надо сознаться, ей было очень приятно, что и в этом случае оборотни постарались не иметь дела с ней. Что ж, пусть порезвятся. Их судьба предрешена, из пивной они уже не выйдут, так что пока можно расслабиться.
Итак, на чём мы остановились? Ах, да, зачем. Она не понимала. Дело в том, что у каждого воина, выполняющего свою миссию, есть проклятие, этакий змий-искуситель. То, что вечно мешает им заниматься делом. У Котёнка тоже было нечто подобное, правда, раньше она об этом не догадывалась. До недавнего времени. Оказывается, Котёнок умела любить. Хотя, сейчас это не совсем верно. Лучше так: Котёнок ХОТЕЛА любить. Нельзя, конечно, сказать, что в её жизни не было мужчин. Да сколь угодно. Девушка давно осознала свою красоту, и умела этим пользоваться. Практически любого понравившегося она могла положить к своим ногам. На пару ночей. Большего ей было не нужно. Лишь намекни она, и большинство из её ухажёров остались бы с ней сколь угодно долго, но ей и это раньше было не нужно. Зачем себя связывать, когда вокруг столько достойных мужчин? Тем более, муж наверняка будет мешать её миссии. И потом, никогда не поздно любить. Куда торопиться? Ей всего 20, а она уже опытный и талантливый воин, соблазнительная женщина и интересный человек. Если понадобится, мужа она себе найдёт быстро. Из тех же охотников. Любого.
Но почему ОН? Почему? «Господи, где же я ошиблась, что ты меня ТАК наказываешь?» — Котёнок мрачно оценила свои силы, глядя, как Терел ставит на стол вторую бутылку. Хорошо, ещё пару глотков. Остальное — после расправы над оборотнями, за «упокой» ИХ «души». Котёнок уже едва сдерживала ярость, ненависть к нежити, сидящей в нескольких метрах от неё. Они были сыты, и это ещё больше заводило её. Ничего, потерпим. Мы ведь воин?
Рыцарь… За что? Вековая взаимная нелюбовь охотников и рыцарей не была чуждой и ей, она на дух не переносила последних. Но теперь Котёнок с нетерпением ждала утра. Утра, когда она увидит его. Когда проснётся в его объятиях, от его поцелуев. Он умел усмирять в ней зверя, наверное, поэтому и был до сих пор жив. Но почему? Девушка не знала, как ей поступить. Мужчины перестали существовать для неё. Кроме него. Один его кроткий взгляд, и Котёнок начинала соответствовать своему прозвищу. Он называл её невестой, будущей женой и девушка слишком хорошо понимала, что она уже ничего, — НИЧЕГО — не может сделать. Ей впервые не нужна была свобода. Совсем. Но что, что ей с ним делать? Они же не смогут быть вместе! Они слишком разные, как Тьма и Свет. Слишком много боли…
Один оборотень встал и прошёл мимо неё к стойке. «Добычу присматривает…». Девушка залпом опрокинула бокал виски в себя, как не каждый мужчина смог бы, и вытащила из подсознания Зверя. Тут же всё померкло, люди превратились в неразборчивые силуэты. Сумрак. Да, пожалуй, это наиболее точная характеристика, хотя лишь художественное сравнение, не более. Всё-таки, не стоит автору цитаты так болтать об ЭТОМ мире. Его попросту могут убрать. Впрочем, это не её дело. Её дело — драться с нечистью и страдать от неправильной любви.
Оборотень направился к своему столику, но не дошёл: Котёнок резко встала и, захватив его руку, отсекла голову. Виски было испорчено: капля крови оборотня попала туда. Надо не забыть вылить...
Оставшиеся трое оборотней угрожающе зарычали и бросились к ней, попутно «оборачиваясь». Через пятнадцать минут всё было кончено…
Котёнок вытерла меч, огляделась вокруг, оценила масштабы разрушений и, бросив на стойку толстую пачку банкнот, вышла на улицу.
Неправильная любовь. Её не должно было быть…
А, впрочем, Котёнок ещё никогда в жизни не была такой спокойной и умиротворенной. Она впервые была ТАК СЧАСТЛИВА…
Господи, за что? За что мне такое счастье, такая награда?
Спасибо, Господи…

18. 11. 2003г.


Рецензии