На креативной волне
Надо сказать, как, впрочем, и ожидалась, «Креативная волна» открыла миру большое число талантливых череповецких подростков.
- Я просто душой у вас отдыхала! – так прокомментировала свое пребывание на фестивальных конкурсах и гала-концерте Оксана Троцкая. И было от чего – смена то всем нам растет великолепная. Прежде всего, хотелось бы выделить ребят из группы «Каприз» (5 школа), Римму Хайрулову, ученицу 21 школы, Ирину Риттер - из 5 школы, исполнивший изысканный «Восточный танец», девушек из школы – студии «Ренессанс», продемонстрировавших великолепные костюмы, сшитые из «подручных» материалов, «журналистку» Любовь Цареву из 26 школы, «артиста» оригинального жанра Александра Ившукова из 12 школы, шоу-менеджеров Дарью Рысикову и Александру Кабанову из 3 и 12 школ и других.
Откуда же и как появилась идея проведения «Креативной волны» и почему вдруг эта идея получила свое осуществление. Здесь есть определенная интрига и урок для всех работающих с детьми и подростками. Дело в том, что после проведения в декабре 2004 года очередного фестиваля молодых лидеров «Цивилизация» сформировалась группа ребят, которые не только не хотели расставаться друг с другом и поддерживать завязавшиеся контакты с преподавателями и студентами ЧГУ, но и стремились к самореализации в области менеджмента. Когда в последний день «Цивилизации» участники обсуждали свои социальные проекты, Полина Рамазанова - ученица 15 школы и проговорила идею, которая за полтора месяца, усилиями созданного клуба менеджеров «Цивилизация» трансформировалось в крупное мероприятие творческих школьников «Креативная волна», в котором участвовало около 100 юных звездочек. Это, не считая зрителей. Во время конкурса вокала и гала – концерта в зрительном зале Молодежного центра ЧГУ яблоку некуда было упасть. Чуть меньший, но также большой зрительский интерес вызывали конкурсы поэзии, танца, дизайна. Вот так, одно следует за другим, хорошая идея и хорошее ее исполнение всегда ведут за собой другую, не менее значимую.
- А каков интерес в этих проектах ЧГУ? – спросите вы. Однако, при ближайшем рассмотрении он очевиден. Помимо позитивного имиджа, который непременно зарабатывает ЧГУ, проводя такие мероприятия, мы имеем дело с нетрадиционными, но достаточно яркими и запоминающимися средствами образовательного маркетинга, привлекающих в ЧГУ талантливую и креативную молодежь. Креативность же – основа основ любой современной интеллектуальной профессии. С этим, наверное, и спорить то никто не будет.
Будем надеяться, что впереди у созданного клуба молодых менеджеров новые взятые высоты и перспективы.
Свидетельство о публикации №205022400105