Сивый рабско-владельческий ластоногий бред от Лиснерпа

Сивый рабско-владельческий бред
Сивый рабско-владельческий ластоногий бред

 

 

Эпиграф:

-         Гусары, любите ли вы детей?

-         Детей – нет, но сам процесс!

 

 

***

Господа и дамы, леди и женьтельмены, животные сайта всех мастей и статей, досточтимые голубые и лесбиянки, уважаемые ангелы, нежить и знаки препинания сего псевдолитературного сообщества, все, все, все! То беспрецедентное давление, которому я подвергаюсь в рабско-владельческом конкурсе, все же возымело. Смотрите и не говорите, что не видите: я пишу этот отчет.

Возможно, вы будете удивлены, но не найдете в нем для себя ничего нового. С этими отчетами по командировкам и конкурсам всегда так – их так и норовят стребовать, их читают и в обязательно-административном порядке испытывают потом легкое разочарование. «Я знал!» - эти горькие слова, заранее припасенные подсознанием, не могут не пробуравить сонную толщу сознания и не всплыть на поверхность. В связи с этим вспоминаются бессмертные строки Владимира Владимировича Пушкинова, посвященные обобщенному образу настоящего, незамутненного критиканом автора:

«Милый автор, ты так весел,

Так светла твоя улыбка…!»

Вот она, подлинная безмятежность небуженого подсознания. Так зачем же читать тебе далее, милый автор? Я не хочу, чтоб ты это делал. Ну, пожалуйста!

Опять же, оценки. Мне говорят в три настоятельных шепота, что улюлюкает зал и требует пресловутого. А я не могу! Не могу уже ставить оценки по настоящему, как в школе, пусть даже судьба золотой медалистки Ольги Сл. Будет находиться на кончике пера моей ласты. Откроюсь вам. На весах моего внутреннего взора вот что. Во-первых, организатор по конкурсному канону и моему убеждению отнюдь не должен жюрить. Во-вторых, желание общественности, дай-да-дай оценки. В-третьих, боязнь обидеть автора неприятным словом, буде даже он той самой золотой медалисткой Ольгой Сл. В-четвертых, непонятны критерии жюрения. Мне кажется , что на этом конкурсе резонно оценивать отдельно: интерес, вызванный текстом, умение автора писать и соответствие произведения тематике конкурса. Получается три оценки. Только как их потом складывать в одну? Пробовали много раз, результат получается волевой и безыдейный. Вот. Похоже, все хотят результата. Ужели один я остаюсь тут сторонник процессов? «Вы звери, господа!» - пыталась когда-то урезонивать эпоху Лиза Холодная. Неужели эпосы позабыты?



Ладно, и пусть позабыты, видно доля у нас такая. Напишу что попало, да и снесу в канцелярию, зарегистрирую как отчет.



Дальше будут следующие обозначения:

* Грам. – грамотность автора. Имеются в виду не только запятые и потери слов в предложениях, но еще стиль и компоновка текста.

* Инте. – Интерес, который вызвал во мне текст.

* РВ – Соответствие текста рабско-владельческой тематике.

* Lsnrp – Моя одна оценка. Без объяснения подоплеки.

* БО – Без оценки. Обычные причины: не прочел, не понравилось, не понравилось название, имеется явная симпатия/антипатия к автору, прочел, но меньше трети текста, даже не собирался читать, прочел и тут же забыл, чё чёл.



 

 

Всего на конкурсе расположилось изрядное количество работ.

Вот они:

.............................................

VFX3241 (Ленинградский Ковбой) - Рассказы

Рыбонька и ее рабынька (Изя Джерри) - Рассказы

Рабство без ошейника. (El.) - Миниатюры

Реминисценции желаний. (Натали Клери) - Эротическая проза

Вы про такого Спартака не читали? Что он делал.. (А Ленка) - Мемуары

Раба раба (L) - Эротическая проза

Раб Прозы.ру (Алекс Петров) - Миниатюры

Я ненавижу зеркала! (Виктор Винчел) - Эротическая проза

Злая Маша и медведи, страшные плюшевые. (Каринберг Всеволод Карлович) - Эротическая проза

ЯПОНСКИЙ САГОВНИК (Milla Sinijдrvi) - Фантастика

Бедная Ганька (рабовладельческая эротика) (Анастасия Галицкая) - Эротическая проза

Миша. (Ion von Donn) - Рассказы

Шаг (Максим Маслин) - Миниатюры

А хочешь? (Татьяна Шестакова) - Миниатюры

Рабы немы... (ES) - Миниатюры

Шахерезада (Элла Дерзай) - Миниатюры,

Наташка (Александръ Дунаенко) - Рассказы,

Байки про Ёжика Гриню - История 2 (Еж Таптун) - Юмористическая проза,

Я РАБ! (Александр Кореляков) - Миниатюры,

Рабыня (Наталья Черемина) - Эротическая проза,

Рукопись найденная в Саратоге (Дневник молодой француженки - Тетрадь I) (Clittary Hilton) - Переводы прозы,

Ленка и татарин. (Мыхаил Чудков) - Миниатюры,

Одному знакомому садисту (Милый мальчик...) (Та Самая Танука) - Эротическая проза,

Рабы (Рыбин) - Рассказы,

ПОВЕСТЬ О РАБЕ И ХОЗЯИНЕ ИЛИ PER ASPERA AD ASTRA (Ольга Славянка) - Пьесы, сценарии,

Граф Д. и купание рабынь (Марфуша Валгалло) - Фантастика,

.............................................

 

Как видим, рабско-владельческая тематика конкурса расположена в следующих разделах:

Рассказы, - 5,

Миниатюры, - 8,

Эротическая проза, - 7,

Юмористическая проза, - 1,

Пьесы, сценарии, - 1

Мемуары - 1,

Переводы прозы, - 1,

Фантастика, - 2.

 

Следовательно, по мнению современных нам авторов, данная тематика в основном имеет эротические, исторические и даже фантастические оттенки. Получается, что она несовременна?

Ну а далее идут мои слова по конкретным текстам.

 

 

 

Рабы (Рыбин)

.............................................

Автор болен Платоновым, но в слабой форме, что не позволяет болезни показать полновесное цветение эпатажности в каждом абзайце румянца.

Сюжет довольно линеен и прост, лирические герои даны без второго дна. Стиль вихляет и лишь случайно, проблесками становится идеальным для такого текста. Могла выйти изумительная вещица, а читаем черновик-черновик.

Искренне жаль. Тот случай, когда выдержанный, точно подобранный стиль мог сделать за автора все.

На всякий случай привожу фрагмент текста, который, на мой взгляд, можно считать одним из самых стильных для данного текста (хотя и это не идеал):

"Я и Макс пришли в четвертый цех, чтобы забрать бракованные изделия. В четвертом цеху из досок делают отдельные детали будущей мебели. В цеху много станков. Воздух переполнен древесной пылью. Тем не менее в респираторах никто не работает. Респираторы должно выдавать начальство, то есть начальница цеха, но у нее респираторов нет. От работающих станков в цеху очень шумно. "

Что именно тут на мой взгляд самое ценное? Да вот этот нарочитый примитивизм повторов и сваливание в одном абзаце в кучу совершенно разных опер предложения:

в четвертый цех - В четвертом цеху,

В цеху много станков - От работающих станков в цеху,

респираторах - респираторов...

На этом фоне оборот "Тем не менее " - совершенно чужероден.

Желаю автору найти в себе желание на доработку текста.

Грам. - 2

Инте - 0.5

РВ - 2

 

 

Байки про Ёжика Гриню - История 2 (Еж Таптун)

.............................................

Имею к тексту следующие вопросы:

"Надо записать условия, при выполнении которых, можно будет принять участие в турнире" - кто тут будет выполнять условия - еж, или организаторы? Да сама формулировка не ежиная какая.

" послюнявив грифель, старательно стал выводить" - эдак резонно делать ТОЛЬКО если карандаш чернильный. Автор в курсе?

"«куриной»… или нет – «ежиной» лапкой" - заигрываете с "тупым" читателем? А ну, как обидицца?

"Белка опять отрицательно махнула головой" - прям-таки и махнула?

"яма желудка" - а вот это неожиданно удачная шутка юмора.

"Медвежонок, уже получивший в оба глаза за неприличные комментарии и злорадные смешки" - так он же, вроде, тупой был… На ходу меняете портреты лиргероев?

"Доспехи, сделанные Совой наспех из старой консервной банки" - все же не женское это дело - кузнечество-та! А?

"Хорошо, что в тумане меня не видно" - лошадь от ежика в тумане? А что... может, ее было лучше сделать дамой сердца?

"Пронесло…" - а Вы знаете, у лошадей с этим делом удивительно хорошо. Они, конечно, какают, но чтобы их проносило... это вряд ли.

"с неподдельным злорадством " - пожалуй, злорадство не может быть поддельным. Значит, не стоит так писать, верно?

Финальная сцена оставила меня откровенно неравнодушным. Мысль ежика понятна и интригующа. Что медведь за ним увязался - тоже вполне вписывается с учетом резких перепадов характера его личности. Но нафига ж они с собой девочек потащили? К Сове-то? Или они хотят их именно там и именно за совиные денюшшки?

Грам. - 2

Инте - 1.5

РВ - 2

 

 

Вы про такого Спартака не читали? Что он делал.. (А Ленка)

.............................................

...кадр из байки "О рабе и работнике его Вожде"...

На мой вкус слишком уж коротко и сумбурно, чтобы быть самостоятельной зарисовкой. Откровенная частичка из чего-то большего. А что оно такое, непонятно.

А вопрос "что он делал?" мне кажется странным. Чему научили, то и делал. Как все. И это указывает на его цельный внутренний мир и дисциплину духа.

Грам. - 1

Инте - 1.5

РВ - 3

 

 

Я РАБ! (Александр Кореляков)

.............................................

Не так страшен раб, как его малюют. Есть, оказывается и в нем много человеческого.

А ведь указанную тут форму рабства, пожалуй, просто так, декретом каким, пусть и официально оформленным, не отменишь.

М-дас.

Фактически, можно считать, что данная статья - в защиту рабства. Вот-с.

Грам. - БО (профессионалов не оцениваю)

Инте - 1.5

РВ - 3.5

 

 

Бедная Ганька (рабовладельческая эротика) (Анастасия Галицкая)

.............................................

Предлагаю внутри темы рабов и рабовладельцев ввести запрет на дилдо. Поскольку, судя по предыдущим рецензиям, далеко не все знают, что это такое. Либо параллельно с конкурсом начать устраивать экскурсии в сексшопы. Либо - в Америку, может там тоже проникнутся этой темой и дилдами?

Автору - многочисленных и многовариантных удач и пряников.

БО

 

 

Рабыня (Наталья Черемина)

.............................................

Сексуально-эротическая, анд приключенческо-историческая рассказка. Написано довольно гладко и для любителей жанра вполне съедобно.

Предлагаю автору активнее и адреснее пиариться. Найти (или организовать) себе клуб по интересам. Кстати, данный конкурс этому должен способствовать. Пройдитесь по авторам, что на нем присутствуют, и Вы обязательно признаете среди своих несколько народу.

Грам. - 3.5

Инте - 2.5

РВ - 5

 

 

Рабство без ошейника. (El.)

.............................................

Просто он работает обращающим ее в долгожданное рабство.

Тут дамственная коротенькая зарисовка.

БО

 

 

Злая Маша и медведи, страшные плюшевые. (Каринберг Всеволод Карлович)

.............................................

тут представлен

яростно-ленивый

поток сознания

некоего пиноккио-игрушки,

который по лености

не может следовать

путем колобка,

т.е. уйти

от своих мучителей

злых медведей и Маш,

ведь автор в заголовке

обманул нас всех -

тут Маш-то двое,

одна - Маша-куку-кла-н,

а другая - Маша-девочка

!!!

БО

 

 

Раб Прозы.ру (Алекс Петров)

.............................................

"по заднице ремнём пороли" - это сильно сказано.

В данном произведении автор описывает рабство лирического героя в отношении сайта проза.ру. Само по себе многим (примерно 20000 чел.) знакомое явление, тут показано в одной из своих крайних, хотя и смирных форм. Рабство в данном случае имеем в отношении не хозяина, а привычки. Что ж, тоже тема достойная как класс. Все показано так, что у читателя не появится по отношению к такому рабству никаких бурных чувств. Есть оно и ладно. Не борец данный автор с рабством.

Можно так понимать лозунг данного текста: "Тихое рабство, как и тихий алкоголизм не лечится."

Грам. - 3

Инте - 1.5

РВ - 3

 

 

Я ненавижу зеркала! (Виктор Винчел)

.............................................

А тут автор замахнулся на описание рабства в современном нам обществе и в окружающей нас стране. Написал старательно и проникновенно. Даже жутко.

Отвратительный у рабства оскал!

Грам. - 4.5

Инте - 4

РВ - 3

 

 

Граф Д. и купание рабынь (Марфуша Валгалло)

.............................................

А тут безобразие какое-то.

И рабство - недорабство, и граф - недограф.

Изрядного размера авторская недоработка.

И как только в авторскую голову может придти мысль из трех нимф, трех граций... устроить бессовестное торжице?

Да и кто такие, герои этого текста? Непонятно, придуманные они, или имеют хотя какую-то связь с реальностью?

БО

 

 

Одному знакомому садисту (Милый мальчик...) (Та Самая Танука)

.............................................

Надо, обязательно надо на эти строчки что-нибудь написать!

Ну кто первый-то?

Автор ждет! конкурс ждет! все уже заждалиСЯ!

Вы на один только на финал поглядите:

"И любовь свою я непременно найду…

А следы моих слёз дождик смоет! "

Это же прямо из области "рабы тоже плачут", от будущего щастья...

Улю-лю, прохожий, куда побег!?

Грам. - 2

Инте - 3.5

РВ - 4

 

 

Ленка и татарин. (Мыхаил Чудков)

.............................................

В данном случае описано не само рабство, а некие генетические флюиды, пробудившиеся в лирическом герое в присутствии неожиданной юной особы и вылившиеся в буйный единоличный набег на село и его нивы, а также обитателей того самого лирического героя, что, конечно же, сопроводилось стрельбой, поджогами и дикими криками с последующим появлением трупов на страницах текста.

Непонятно, почему главный герой тут вдруг татарин, а также почему пресловутая Ленка отказалась стать его набольшей женой, ить у него ж есть конь и стрелы! Т.е. ?

В таком виде текст имеет относительно завершенный вид.

Грам. - 3

Инте - 3.5

РВ - 1

 

 

Умирающий раб. (Ольга Славянка)

.............................................

Данная работа откровенно направлена на увековечение рабовладельческого строю. Суть ее - показать величие духа чистопородных раба и рабовладельца. А вот смешение этих двух национальностей автор ставит явно ниже исходных ингредиентов. Меж тем известно, что мулаты, метисы и креолы впитывают в себя все лучшие качества исходных видов, становясь лучше, лучше и лучше.

Между прочим, взгляды автора, выраженные в данном произведении, идут вразрез с официальной демократической политикой Мериканского государства - Единственной на сегодняшний день направляющей силы на планете. Учтите, НАТО расширяется.

В довершение догадка: проведи кто конкурс штампов, автор данной работы имеет все шансы взобраться на пьедестал. А будут затруднения - подсадим.

Выражаю сожаление, что эротические сцены проработаны неподробно.

Lsnrp - 0,9

 

 

 

ПОВЕСТЬ О РАБЕ И ХОЗЯИНЕ ИЛИ PER ASPERA AD ASTRA (Ольга Славянка)

.............................................

О, какой заядлый театрал данный автор!

Интересно, почему некоторые современные авторы стиль отношений в Римской империи берут с голливудских фильмов?

БО

 

 

 

Рыбонька и ее рабынька (Изя Джерри)

.............................................

Весело и со знанием женских прелестей, имен Юля & Оля, а также цен, написано.

Кое-какие нестыковочки и натяжечки в сюжете и некоторую затянутость отдельных предложений с пестней можно списать на то, что эта работа сделана специально под конкурс.

После прочтения у меня возник вопрос: А почему Домин (Димон?) решил звать Юлю Олей, а не Элеонорой?

Спортсмен с зайчиком на тулупчике слоновьей кожи получает свои заслуженные кренделя:

Грам. - 4.5

Инте - 4.5

РВ - 5

Ради появления таких работ и стоит проводить конкурсЪ.

 

 

 

Шахерезада (Элла Дерзай)

.............................................

Шахерезада

или

Ларысу Ывановну Хачу

 

***

Шахерезада - это сны.

Фантазии из ваты карамельной и волны.

Сквозь газ штанишек дамскости чуть-чуть -

И близ ее стекляшек не заснуть.

 

Преддверье и предрадость сна...

Неуловимость полугрез она...

Даруя имя множеству ночей

Она умеет быть сама ничьей

 

И проходить насквозь желаний дым,

Даря обман волненья молодым,

Вводя стареющих козлов в экстаз,

Шепча нам только о красивых нас...

 

Поддакивая, потакая в том,

Что назревает только нашим сном,

И обращает ласковой войной

В стеченье фресок наш сумбур дневной.

 

Интересно, что заканчивается этот текст словом "говорить". Символизм - вот беда современной литературы... А как его избежать? Соблазна не избежишь - с ним можно только бороться.

БО

 

 



 

***

ИТОГИ уроков

1.      Конкурс состоялся.

2.      Неожиданно для всех.

3.      Тематику предлагаю признать слабозлободневной.

4.      Всем, включая меня, огромадное спасибо! Лизу и Шуру целую, 36 жму мужественные ласты.

5.      Конкурсы – на удивление живучие бестии!

 

 

***

Дебет/Кредит (ненужное зачеркануть) - ?

Число – сего числа.

Подпись – опечаток ласты.

Исполн. – он же.

 

 


Рецензии
Ой, знаете, Лиснерп, вот сказать: "Да Вы меня переоценили, да есть же куда более достойные" - это поставить под сомнение Ваш вкус. Да и собственный тоже: чего уж там - я ведь тоже имею некоторую причастность к написанию этой шняги. Что, в условиях ан-анонимности конкурса бесполезно пытаться скрыть :))

С другой стороны, хотя бы из соображений раб.часов и, соответственно, справедливости, моя эта шняга "не имеет никакого римского права"( (С) АПЧ) на лавры, литавры и прочие фанфавры :)

Изя Джерри   25.02.2005 19:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.