Кладбище фараонов. Часть I Глава 4

Как только изобретатель более или менее восстановил свое душевное равновесие, жизнь преподнесла ему очередной удар, исполнителем которого явился Джек с обрезком трубы. В последний момент Майкл кое-как увернулся, а посему вместо разбитой головы получил только пару сломанных ребер. Джеку, конечно, тоже досталось, но правила борьбы в невесомости во многом схожи с подводным плаванием, а уж эту науку Джек знал наизусть.
- Слушай, ты! Импотент-романтик! – заорал мореман, готовясь к следующей атаке. – Если ты думаешь, что под дулом пистолета твои проповеди о воздержании возымели на меня хоть какое-то действие – ты ошибся! Ты ведешь себя как баба! Ты мешаешь нам всем жить полноценной жизнью, трахая эту сучку! Ты понял?!
Майкл, оценив ситуацию, сообразил, что преимущества явно не на его стороне. Однако, идти на поводу у Джека он себе позволить не мог и поэтому решил сыграть на неустойчивой психике моряка.
- Джек, как ты отнесешься к тому, чтобы позвать сюда остальных и спросить их мнение по этому поводу? Или, быть может, ты это уже выяснил, а теперь просто ставишь меня перед фактом? – абсолютно спокойно поинтересовался изобретатель.
- Мне свидетели ни к чему! Они не знают, что такое настоящая свобода! Эти придурки позволяют решать за себя, и если я тебя прибью, они мне только спасибо скажут. Ведь ты – псих! Ты думаешь, что у нас есть шанс выжить? А вот фиг!!! Нет у нас такого шанса! А раз так, то я хочу получить в конце все, что только можно! – балансируя на грани рассудка, заорал в ответ Джек и ринулся на Майкла. Но изобретатель вовремя подпрыгнул, едва не потеряв сознание от боли, и, в результате, мореман просвистел мимо.
- Джек, пойми, твои умозаключения абсурдны. Допустим, что Борис и Леп поддержат тебя, но даже втроем у вас шансов получить желаемое практически ноль. Сейчас у нас пусть шаткое, но равновесие. Однако я предупреждал тебя, что все мы тут на грани, и что заглядывать за нее не стоит. Я, конечно, только предупреждаю, но если ты хочешь умереть от женской ручки, то я тебе мешать не буду, - все так же спокойно продолжал давить на психику Джеку Майкл.
- Ты шутишь! – засмеялся Джек, явно чувствуя свое превосходство. – Что может сделать эта дура? Да ничего! Я буду иметь ее, как хочу!
- Она, возможно, и не сделает, но вот подаренный ЕЙ парализатор однажды тебя уже отымел, не так ли? Ну, а дальше дело за малым: любой колюще-режущий предмет и да здравствует праздник цвета давленых клопов! Жаль только, что праздничные флаги будут красить твоей кровью, - с деланным сожалением заметил изобретатель.
Джек переварил сказанное. Он взвизгнул от досады и, явно перегрузившись, отключился.

В отсек заплыли, разбуженные шумом недавней перепалки, Леп и Борис. Леп с куском шланга, а Борис с обрезком трубы. Однако, увидев, что подобного рода «успокоители» уже не нужны, они с удовольствием избавились от них и направились к Майклу.

- Что произошло? – испуганно спросил хакер.
- Да так, - криво улыбнулся изобретатель. - Выясняли половую принадлежность.
- Как это? – удивился Леп.
- Ну, как, как? Просто, - устраиваясь в пространстве поудобнее начал Майкл. – Джек, скажем так, решил просветить меня в этом вопросе с точки зрения Библии.
- Не понял, - байкер, услышав такой ответ, удивился еще больше.
- Нет, Леп, это действительно просто. Помнишь, Бог из ребра Адама создал Еву, то есть то, что превратило Адама из ОНО в мужчину. Так вот Джек явно устал со своей неуемной сексуальной энергией чувствовать себя единственным мужчиной посреди ОНО. А если быть более точным, то он устал оттого, что единственная среди нас Ева до сих пор, благодаря этим ОНО, тоже как бы ОНО, - тоном сумасшедшего лектора пояснил изобретатель.
-Я многое в жизни слышал, но такое!.. – Борис покачал головой. Он ничего не понял.
- Это, Боба, присказка, - успокоил его Майкл. - А суть заключается в том, что Джек решил поиграть в Бога и сломал мне пару ребер. Сложно сказать, чего он этим хотел добиться: то ли сделать себе женщину, то ли из меня мужчину, но так или иначе это бы решило его проблему отсутствия нормальной половой жизни.
- Майкл, к чему ты клонишь? – насторожился Леп.
- Я ни к чему не клоню. Я просто констатирую факт! – огрызнулся изобретатель, чтобы скрыть очередной приступ боли. – А еще ребра болят…


Рецензии