Статуэтка

Монитор мигал, словно лампа дневного света. Да, человеческому взгляду сложно было уловить эти блики. Более шестидесяти раз за одну секунду, много ли это? Если жить обычной жизнью, то нет, но если жить моментом - вся жизнь. Сколько в этом миге?
Этот момент можно словить, его можно увидеть, если очень этого захотеть, если... любить. Может быть вы слышали крик тишины, спор моря и солнца, песню ветра или хор листьев, если вы это знаете, тогда вы сможете услышать и увидеть мгновение. Этот короткий момент, словно сноп белого света от маяка в темном бездонном море, как  глоток свежего соснового бора в душный день в центре города. Такие моменты оставляют яркий след на всю жизнь. Как дерево помнит тот момент когда в него попадает молния, так каждый помнит момент как он влюбился.
  Капля…вот еще одна, другая…вот уже они уже стучаться дробью в окно, стекают маленькими ручейками в никуда, в неизвестность. Слеза…вот еще одна покатилась маленьким блестящим ручейком по белой коже, так любимого мной лица. В этот день плакало небо, плакало Солнце, плакала Тайна. Боль сковала сердце и лишила слов…только монотонная дробь в окошко, только бескрайнее серое небо без лучика света, без капельки счастья…глухая боль и одиночество в душе. Просто черная пустыня, холодная как лед, бескрайняя как вселенная, в ней была только горечь боли, она была везде. Боль от потери друга, боль от уходящего счастья, боль от того, что ушло что-то особенное. Но потом понимаешь - никто не проведет дорогой жизни под ручку; зачем искать советов, надо на себе прочувствовать всю боль, и только потом будет свет. Да пришел сумрак, это уже что-то, хотя бы не уже не та темнота. Хотя бы уже не та пустота… сердце уже немного зажило. Теперь оно питалось лучами Солнца только ночью. В этом ночном холоде, в этом шумном городе. Но сегодня был другой день. Все решило вырваться из колеи событий и сказать «нет» серой массе будней. Это «нет» и вылилось в тонны соленого дождя в наших глазах. И вдруг вспышка…через одну, две, секунды – гром, оглушающий, как выстрел. Маленькое серое животное тоже испугалось и прыгнуло ближе к хозяйке. Небольшой вибрации было достаточно, чтобы маленькая статуэтка потеряла равновесие, и начала свой полет длящийся целую вечность… целое мгновение.
На другом конце провода в эту же секунду было отправлено сообщение. Оно было важно только этим двум судьбам, двум потерявшимся камушкам, в океане серости.
 
Я хочу познать ответ
лекарство есть иль все же нет?
юродивый, или глупый, может быть
быть может скучный
Лавина счастья, не укрыла
юмор смеха не нашел
одинокого огня убила
далеко судьбу сменила
нашел тебя я знаю - свет
ура! я знаю ты судьба!
теперь пытаюсь все словить
ее не просто так найти
без честности в словах
я пытаюсь это сделать

Хрусталь хрупкой статуэтки смог словить момент, для него он стал вечностью, теперь он видел, как появлялась каждая строчка…каждая буква

Я

л
ю
б
л
ю
 
….маленькая слезинка хрусталя казалась…или блеснула в глазе статуэтки. За этот миг она узнала, что в мире полно ощущений, а не только изумительный вид на окно. Одиночество она знала и до этого, но она не знала настоящего страдания, не знала настоящей воли, мыслила ограниченной мыслей, не мечтала о глубоком…она даже не видела закатов, и тут открылась настоящая жизнь и ощущения. Она никогда не знала  раньше, что такое любовь …она слушала музыку, но не знала о чем она, ей была неизвестна эта грань.  Грань полета чувства. Возможность сделать солнце среди снега, растопить лед одним только взглядом, осушить соленые озера стихами, и как это не странно звучит – страданием. Статуэтку теперь переполняли чувства, да, она понимала, что теперь может долететь и погибнуть, но не жалела, она познавала все больше. «И не страшила ее смерть, скорей она о ней мечтала». Она страдала так, как эти две судьбы, теперь она жила, она летела в свой последний полет.  Строки стиха показывали все больше грусти и счастья. Удивительный напиток, это было больше чем кофе с чили, или текила с солью. Это были абсолютно разные грани, которые смогли объединиться. Чернее и белое может существовать только в камне. Неужели тогда их любовь была настолько сильна? ДА! Они смогли из этого камня сделать черно-белое сердце…
о
д
н
у
 
т
е
б
я



Рецензии