ГлаваVII

У нее закружилась голова, то ли от духоты, которая стояла на улице, то ли оттого, что фигура, стоящая за стойкой бара, показалось ей до боли знакомой. Пальцы рук похолодели. Она узнает эту фигуру из многих других фигур в толпе. Она чувствовала себя девчонкой перед принцем ее грез. «О, боже, нет. Не может быть. Только не сейчас…» - подумала она.
- Вам плохо? – спросил у нее официант. – Может вам воды принести.
- Что? – отстранено, спросила она. – Нет, спасибо. – Чуть погодя сказала она, не отрывая взгляда от фигуры.
Она расплатилась с официантом и попыталась встать из-за столика. У нее дрожали колени. «Ну, что ты, как подросток, который увидел перед собой идола. Хватит, возьми себя в руки. Ты сильная и ты справишься…» - одернула она себя. Стелла прямо встала и неторопливой походкой пошла в сторону пляжа. По телу знобила маленькая дрожь, и сердце так стучала, как будто скоро выскочить из груди…
- Ой! Простите – услышала она рядом.
- Что? – еле выговорила она, увидев перед собой женщину в спортивном костюме.
- Я не нарочно наткнулась на вас. Извините – сказала женщина и дотронулась до нее рукой. – Вам не хорошо?
Рука оказалось прохладной на редкость в такую жару. «Господи, Стелл успокойся, а то ты так всех людей напугаешь» - еще раз одернула она себя.
- Нет, не чего – улыбнувшись, сказала Стелл  и пошла дальше. Лицо женщины показалось ей знакомым. «Надо найти Толю» - подумала она.
Она шла возле пляжа, как одурманенная. Промелькивали машины, а она искала глазами мужа. Искала силуэт, который сможет ее защитить даже от самой себя. Силуэт, с которым она чувствовала себя спокойно, уравновешенно. Она не чего вокруг себя не видела. В голове стоял туман, тело охватывала необычная легкость. Ей даже показалось, что еще чуть-чуть, и она потеряет сознание. Вдруг, в вдалеке, она увидела родную фигуру мужа. Он махал ей рукой и шел к ней. Она помахала в ответ. Фигура приближалась.
Секунду погодя он подбежал к ней. Он уже давно заметил ее, и ему не навилось ее выражение лица, и цвет кожи. Она была бледная. «Наверное, на солнце перегрелась» - подумал он. Он подошел к ней и обнял ее за талию, а она прильнула к его груди.
- Что с тобой, родная? – спросил он.
- Голова кружиться. Наверное, погода повлияла – тихо ответила она. – Поехали домой?
- Хорошо малыш, поехали.
Они дошли до машины и поехали в отель. Машина была раскаленная от солнца, и Толик открыл все окна в салоне машины. Его напугало состояние жены. «Что же с ней? Как приехали она вся не своя; то подавлена, то опять веселая. Может, в ней опять проснулся подросток, которого она убила. Нет, не может быть. Здесь что-то другое, более серьезное и глубокое…» - мысли всю дорогу не покидали его. Он посматривал на жену, которая уснула в кресле. Он, как будто пытался прочитать на ее лице все ее мысли и чувства. Он любил ее, но огонь ее глаз, который вспыхивал иногда, пугал его. Это был дьявольский огонек, который говорил: «Мое время еще придет». Ее глаза навсегда заворожили его, Анатолия. Стоило только посмотреть в них, и он исполнял любое ее желание. Он сам не понимал, почему эти глаза имеют такую власть над ним. Даже если бы он хотел уйти, то он бы не смог жить без этих дьявольских глаз, и все равно вернулся бы. Он был рабом перед ее взглядом. Взглядом, который сводил его с ума, и не только его, но и других мужчин.
Они подъехали к отелю. Стелла мирно и спокойно спала. Ему не хотелось тревожить ее сон. Он вышел из машины, обошел ее и открыл дверце со стороны жены. Анатолий отдал ключи швейцару, и взял жену на руки и понес ее в номер. В номере он осторожно уложил ее в кровать. Снял с нее босоножки и укрыл пледом. Чуть позже он принял душ и переоделся в более удобную одежду. Потом он прослушал автоответчик, где были пару сообщений для него и для Стеллы от Ани. Она приглашала ее на премьеру, и еще сказала, что пригласительный билет она оставила у консьержа. Толик, прослушав, посмотрел на часы. Было около трех часов дня. Он решил спуститься в холл и посидеть там немножко, до ужина, поработать. Он посмотрел на Стелл и вышел из номера.
«Яркое солнце. Золотистый песок. Звуки чаек. Речка.
- Тебе нравиться мое новое платье?
- Да, нравиться.
- Ники, пойдем купаться…
- Пойдем…
- Я сейчас сниму свое платье, и мы пойдем….»
Никита проснулся среди ночи на большой кровати, на даче. Ему снился странный сон. Ему снилась она. Давно, очень давно он не видел во сне ее. Он не видел ее, а просто слышал ее звонкий голос…. Он спустился по лестнице и вошел в кухню. Выпил стакан молока, но в его голове еще звучал ее голос. «Почему опять она? Через столько лет – она?…» - мысли крутились в его голове. «Я давно избавился от чувства вины перед ней.… А тут снова она. Молодая и красивая, как раньше….».
Никита поднялся по лестнице в комнату, где на большой кровати спала его жена, свернувшись кулечком. Они женаты много лет, и он привык к ней, будто она его вторая половинка. Любил он ее? Наверное, да. Если бы не любил, то он бы не смог столько лет прожить с ней, воспитывать сына. Вот только как он любил ее? Как спутницу жизни? Как мать своего ребенка? Или же, как женщину своего сердца? Когда они встретились, он был еще молодым парнишкой полным жизни и идеями. Она всего на три года старше его. Она была такая красивая и сильная духом, и эта полнота жизни притягивала его.
Анна была дочь заместителя главврача. Она была начитанной, умной девушкой. Такой легкой в общении, что ему казалось, будто он теряется во времени. Она также прекрасно танцевала и играла на фортепьяно. В семейной жизни так же было все спокойно. Нет, были, конечно, и ссоры, но они проходили быстро и не оставляли следов. Присутствовала, какая та идиллия, что порой казалось все пресным и скучном. Иногда ему не хватало бурю эмоций и всплеска чувств. Ему все устраивало в ней, но это спокойствие и уравновешенность просто бесило его.
Он тихо лег под одеяло и обнял ее за талию. От нее пахло морской водой и летной прохладой. Ее тело было таким родным, он знал его наизусть. Он закрыл глаза, и волны сна уносили его в ночное путешествие.


Рецензии