Трактат о волшебных силах... Гл. 1

Автор хочет выразить огромную благодарность Г.А.Шульману, оказавшему неоценимую помощь в редактировании этой книги.


Несколько слов, предваряющих повествование.

Невозможно сказать сколько в мире свитков и книг, повествует о силе и сущности звезд. Большая часть из них говорит о том, как звездные силы оказывают свои влияния в мире людей, определяя у последних те или иные характеры или же склонности к тому или другому ремеслу. Многие трактаты посвящены предсказаниям и вычислению времени жизни. Сей же трактат, писавшийся мною более, чем пятнадцать лет, собрал знания многих лекарей и звездочетов Дамаска, Иерусалима, Бухары, Александрии, Багдада, и знания те касаются влияния звездных сил на травы, камни и металлы.
 Лучи звезд способны оказывать свои влияния не только в мире людей, они способны согревать или же охлаждать, сушить или увлажнять и, следовательно, эти их свойства способны распространяться на всех обитателей видимого и невидимого мира.
 Старый лекарь Ле-цзы, которого посчастливилось мне встретить в Китайских горах , говорил, что все в мире живет своей собственной жизнью и никто из смертных не вправе вмешиваться ни в какую из них. Также он говоил, что травы могут чувствовать приближение человека, а камень способен запоминать каждого, кто когда-либо проходил мимо него. Ле-цзы утверждал, что травы и камни также управляются звездами, как и люди, и посему умный лекарь должен знать звездные силы, управляющие травой, и тогда ему откроются силы самой травы. Для этого всякий врачующий должен быть сведущ во многих науках, и, среди прочего, он должен знать науку о звездах. Мой первый учитель Прабхаватигупта, да благославит Всевышний его имя, обучивший меня, великой науке врачевания, говорил, что и плохой врач может по языку и ногтям определить болезнь и он также помнит многие лекарства, хороший лекарь, кроме этого может по звездам вычислить наилучшее время для лечения. Великий лекарь не помнит ни одного лекарства и ни одного названия болезни, он просто имеет некое внутреннее знание, дающее ему возможность видеть что это за болезнь и видеть снадобья, способные успокоить наблюдаемые страдания. Кроме того он ощущает хорошее время для лечения, поскольку у него есть способность чувствовать, как увлажняется земля на восходе Луны и как горяч луч Марса в зените.
 Другим необходимым знанием является то, что касается использования естественных природных агентов. Прежде всяких рассказов следует отметить, что любое вещество, камень или металл может быть употребим в трех своих ипостасях - естественной, магической и алхимической. Под естественной понимается совокупность свойств, доступных для использования и непосвященным. Иными словами - это использование вкусовых свойств растений, окрашивающих, примитивных врачевательских. Касательно камней -это использованеие их лишь для украшения, как строительный или поделочный материал, или опять же - в целях примитивного врачевания, деланья инструментов и подобного тому. Металлы используются в естественной ипостаси нужны для изготовления оружия, инструментов, украшений и иных целей близких к вышеупомянутым.
 Для использования магических свойств металлов, камней и растений, следует понимать тот факт, что все эти природные элементы имеют таинственные взаимосвязи со многими явлениями Мира
и посредством правильного владения травами, камнями и металлами, можно влиять на те или другие явления природы. Такое использование природных агентов подразумевает необходимость неких
предварительных действий с этими агентами, как то - использование ритуалов сбора, освящения, очищения, нанесения нужных изображений и прочее. По сути дела, такое использование природных
агентов может быть многократным. Так, например, при помощи тех или иных предметов мы можем многократно вызывать духов или же защищаться от колдовских сил. Магическое использование возможно, главным образом, потому, что в каждом растении, камне или же металле присутствует особая таинственная субстанция, именуемая магическим принципом. Однако, подробнее об этом я расскажу немного погодя.
       Использование алхимическое, равно, как и магическое, требует особых навыков и знаний и удается с большими трудностями, даже в сравнении с использованием магическим.
 Прежде всего следует понимать, что всякое вещество, кристалл, равно как и растение, имеет кроме видимого тела также и невидимое, частью которого, является и магический принцип. Это невидимое или тонкое тело есть шаблон, по которому строится и грубое тело, доступное нашим органам чувств. В эту особую тонкую структуру входит также еще одна субстанция, которую везде называют по-разному. Я же склонен ее называть астральным принципом или сокрытым тезисом. Назначение этой субстанции таково, что это есть "душа вещества" и именно благодаря этой структуре, мельчайшие частицы, из которых строится весь мир, "знают" как им выстроиться, чтобы построить железо, медь или какое-либо иное вещество, задуманное природой. Связь же внутреннего мира вещества и внешнего космоса осуществляется посредством магического принципа. Всякое вещество или тело, живя видимой физической жизнью, находится в инертном состоянии, в котором его использование возможно лишь в естественном смысле. Магический и алхимический способы использования природных агентов подразумевают некую активизацию сокрытого тезиса или магического принципа, причем магическое и алхимическое использование будет тем
успешнее, чем в более активное состояние удастся привести упомянутые выше тонкие структуры. Алхимическое деланье отличается от магического единственным и главным - оно подразумевает обязательное отделение сокрытого тезиса от грубого тела и дальнейшие манипуляции производит уже непосредственно с ним.
 Некогда в алхимическом трактате некоего неизвестного алхимика, я встречал упоминание о том, что внутри сокрытого тезиса существует еще более тонкая субстанция, которая, по-видимому, является близкой для всех веществ. Она называется Белым Тезисом, и именно она является сокровенным тезисом философского камня.
 В настоящем трактате мы не будем касаться вопроса естест-венного использования природных агентов, и более всего нас будут интересовать два других. Я открою некоторые способы подготовки природных агентов к такому использованию. Кто же наберется терпения и увидит основу основ, описанную по-своему в каждой главе, тот сможет весьма скоро понять способ перехода
сокровенного тезиса в Белый Тезис, и от него найти философский камень и эликсир бессмертия.

Продолжение в следующем номере.
Начало см. главы:
"Несколько странная и вполне детективная история, касающаяся судьбы данной рукописи..."


Рецензии
Здравствуйте!
По совету Феано заглянула к вам и попала в удивительный мир...

Марта Иванова   04.05.2007 19:00     Заявить о нарушении
Ой! Это Феана удивительная :) Но, спасибо и Вам и ей :)

Таисий Черный   05.05.2007 06:07   Заявить о нарушении