Техасская резня, я и весь кинематограф

Техасская резня, я и весь кинематограф
  Я  гулял по городу. Стояла дикая жара, и я выпил уже четыре бутылки пива, ни разу не сходив в сортир. Потел я как сукин сын, с меня просто текло, и я нуждался в прохладном помещении.  От прохожих воняло, все таяли и разлагались, ели мороженое и пили пиво, но ничего не помогало.
   Я  проходил мимо кинотеатра и решил глянуть на афиши. Показывали всякую хрень. «Последний самурай», про Японию, нет уж, фильмы про этих сумасшедших парней я никогда не любил. Том Круз играл какого-то бравого самурая, ничего глупее и представить не возможно. «Техасская резня бензопилой». Одно название вдохновляет, сразу видно, что фильм про настоящих мужиков. Я прочитал описание сюжета, и меня заинтересовало, но оставался ещё третий фильм про какие-то гонки в пустыне на лошадях. Было написано, что он основан на реальных событиях, но до его начала оставалось ещё почти два часа, а два других фильма начинались через пятнадцать минут в разных залах. Я выбрал «Резню» и ломанулся покупать билет.
   Прохладный зал привёл меня в нормальное состояние. Я сел в свободное кресло, моё место, указанное на билете мне не понравилось: далековато от экрана. Я  осмотрел зал. Большой. Много кресел, все мягкие. Зрителей было немного, человек семь-восемь. Пара смазливых девах в пиджаках Горного института, ещё три каких-то недоумка, которые сидели, громко о чём-то разговаривали и ржали как кони, и парочка у меня за спиной, которую я не рассмотрел. Зашла молодая  женщина, прошла по проходу, свернула на мой ряд и, сверившись по билету, села через три места от меня. Из-под облегающей юбки вылезли коленки. Мне нравится, когда юбка не слишком длинная, но и коротких юбок я не люблю, не остаётся тайны, а женщина без тайны не интригует. Короче села она. И сидела, смотрела на пустой экран, а я - на её коленки. Из колонок доносилась лёгкая музыка, я перестал потеть, и мокрая футболка неприятно прилипла к спине. Свет начал гаснуть, а на экране появилось изображение. Какая-то реклама. Её уже и в кинотеатрах крутят. Потом прокрутили отрывки из парочки фильмов, как раз из тех, про которые я читал на афише. Я правильно сделал, что не пошёл на них.
   Начался фильм. Расскажу вам в двух словах. Кино достойное. А  теперь поподробнее.
   Ехали на какой-то концерт пятеро хипарей. Три парня и две бабы. Молодые, весёлые, шмаль везли, зашитую в плюшевую игрушку. Хотели  хорошо провести время, но по дороге чуть не сбили какую-то Клавдию, которая была не в себе. Усадили её в свой фургончик, едут дальше. Эта Клава несёт что-то невнятное и тут, увидев дорожный указатель  «БАРБЕКЮ», вся как задёргается, закричит. Вынула у себя из-под юбки здоровый пистолет (я так и не понял, как он там у неё был закреплен) и прострелила в своей глупой голове здоровенную дыру. Всё это произошло в первые пять минут фильма, и я с нетерпением ждал продолжения, а весь рок"н”ролл был ещё впереди. Дальше начался полнейший бардак: сумасшедший полицейский, калека на инвалидной коляске, старуха, маленький мальчик и все остальные причиндалы настоящего ужастика. И, конечно же, главный герой, полнейший подонок, но мужик крутой. Нервы у него были стальные, а характер зверский. Его в детстве несколько раз обухом топора по башне хлопнули, и с тех пор он ищет свои мозги.
Дальше всё как по нотам. Одного хипаря он поймал и повесил на крючок, другого в машине прихлопнул, бабе ноги пилой отрезал и всё в таком духе. Этот злодей по призванию был портной, но что-то не получилось, в ГПТУ на портного не поступил, денег на материал не было, а шить хотелось, вот он и бегал по лесам, ловил наркоманов и тунеядцев и шил себе из их кожи всякие прикиды. В конце фильма он жестоко бился с последней выжившей бабёнкой, но она умудрилась сделать ноги. Славный был парень, его так и не поймали, а эта история произошла на самом деле. В конце фильма показали документальные кадры как два полисмена заходят в подвал, где он жил и тут выскакивает наш герой, и последнее, что в своей жизни видели эти полицейские, была его гнусная рожа в маске из кожи.
   Я вышел на улицу в хорошем настроении, закурил и посмотрел на небо. Солнце палило всё так же жестоко, и мне захотелось пива. Услышав за спиной стук каблуков, я обернулся. Из кинотеатра вышла моя соседка по ряду. При солнечном свете она выглядела ещё лучше, прямо как учительница начальных классов. Достала сигарету.
-У вас не будет огня?
Я протянул ей зажигалку.
-Как вам фильм? - спросила она.
-Неплохо, меня порадовал.
-По-моему, слишком жутко. После такого фильма нужно долго приходить в себя.
-Хотите пива?
-Почему нет.
-Вон там летнее кафе и холодное пиво.
-Да, после увиденного нужно немного остыть, пойдёмте.
   И мы направились пить пиво, а свои размышления по поводу мирового кинематографа я оставил на другое время.


Рецензии