Всё началось с того, что он решил заняться бизнесом. Были у него неплохие накопления, но на эти деньги он хотел купить машину. А так как кредит в банке он получить не смог, то пришлось ему вкладывать в бизнес свои сбережения. И ограничиться подержанной «восьмёркой». Правда ходовая часть у неё была в идеале. Брал он эту машину мужика, который в недалёком прошлом был неплохим автомехаником. Внешний вид машины, правда, немного подкачал. Прежний хозяин на ней попадал в небольшую аварию, клал её на бок. Отрихтована она была отлично, а вот покраска подкачала. Неважнецки она была покрашена. Правда, выражаясь словами Сергея, покраска на качество движения не влияет. Прошла пара месяцев, бизнес у Серёги пошёл в гору, и он мог позволить себе новую тачку. Но чем-то запала эта восьмёрка ему в душу. Не стал он её продавать. А решил тюнинговать. Начал соответственно с двигателя. Поставил спортивный распредвал, доработал карбюратор, и поставил спортивный фильтр воздуха. Я ему в этом помогал, так как неплохо разбираюсь в карбюраторных двигателях. Да и нравиться мне возиться с техникой. Ну, данные действия дали небольшой результат, улучшилась динамика разгона, приёмистость двигателя. Время разгона до 100 км\ч уменьшилась с 23 секунд до 18и. Но этого ему было недостаточно. Следующим шагом в прокачке жигуля, стала доводка впускного и выпускного коллекторов. Старая хитрость. Нужно всего лишь отполировать внутреннюю поверхность коллекторов до почти зеркального блеска. Это даёт дополнительную пару лошадей в мощность. В общем, проблем с впускным коллектором небыло, отполировали и установили на место. А вот выпускной не отделался простой полировкой. Серёга его просто выкинул. И на его место поставил самодельный. И вместо коллектора состоящего из четырёх трубок, работающих в одну выхлопную трубу. Поставил два. На два цилиндра по отдельному коллектору. Ну и соответственно две выхлопных трубы. Плюс два прямоточных глушителя. А чуть позже, и резонаторы стали прямоточными, после вмешательства в их нутро. Вот теперь мощность возросла намного.
Тачка стала просто зверем. С места рвёт отвал башки. Попутно поменяли стойки, на более жёсткие, и колёса поставили на четырнадцать дюймов. Спортивного образца, чуть шире обычных. А завершающим аккордом стали, низкий бампер, регулируемый спойлер, И с огромным трудом найденная, ужасно дорогая низкопрофильная резина, типа спики. Настраивали спойлер оригинальным образом. Загнали машину между двух высоких домов, между ними всегда сквозняк, а в тот день ещё и ветер был сильный. Короче получилась настоящая аэродинамическая труба. Из специально сделанной дымовой шашки, пустили дым. В общем как в настоящем конструкторском бюро. Остался только один недостаток, покраска. Но Сергей менять его не стал, чуть ниже объясню почему. В то время у нас в городе вошли в моду гонки, дрег-рейсинг. Это гонки по прямой на скорость. Вот и поехал он посмотреть, и заодно, возможно, поучаствовать. Зрелище правда интересное. Множество машин, шум двигателей. Водители, заключающие пари, или обсуждающих те или иные «навороты», и конечно сами гонки. Рёв моторов, визг шин, дым из под горящих покрышек, и даже взмах клетчатого флага на отметке 402 метра. А так как Серега человек азартный, и любитель погонять, то он естественно решил поучаствовать. Заплатив положенные триста рублей, которые идут в карман устроителей гонок, и сотрудникам ГИБДД делающим крышу, он тут же нашёл себе соперника. Парня на вишнёвой девятке. Тот презрительно осмотрел машину Сергея, и сказал.
-Ты бы лучше покрасил её, вместо того чтоб вешать на неё все причиндалы. - Ну надо же, и спойлер, и бампер низкий, ого даже два глушака навесил. Прикалывался Серёгин противник. Зря кстати прикалывался. Сергей сделал его как стоячего, заработав тем самым пятьсот рублей. В этот день он ещё два раза соревновался. Последний заезд был против ваз 2110. Тут мой товарищ едва не проиграл. Обошёл соперника всего на пол корпуса. Уехал он домой богаче на две с половиной тысячи. И понеслось у него каждую субботу и воскресенье, вечером он ехал на гонки. И за всё время проиграл два раза, каждый раз это были тойоты, целика и карен. За это время он установил в машину спортивные сиденья, и пятиточечные ремни безопасности. Установка седений заняла у него два дня. Ведь в восьмёрке всего две двери для посадки пассажиров, а сиденья небыли приспособлены, откидываться.
На некоторое время, я уехал в отпуск. По приезду попросил его меня встретить в аэропорту. Ну, встретил он меня сели мы в его машину, и там он загадочно ухмыляясь, сказал, что он меня удивит несказанно. Действительно удивил, даже поразил. Как только мы выехали на трассу, ведущую от аэропорта до города, он щёлкнул тумблером на панели и утопил педаль газа, до полика. Меня просто вжало в кресло, ощущение возникло такое, что я нахожусь, во взлетающем самолёте. У машины на скорости в 80 км\ч провернулись покрышки с визгом. Скорость вовсе стала нереальной. Оказывается он установил турбонаддув.
-Это ещё что. – Сказал мой товарищ. – Я ещё баллон с закисью азота установил, теперь ни одна тоиота меня не сделает, да что тойота, я почти любую тачку в городе обгоню.
А на вопрос почему, вложив в машину такие деньги, он до сих пор её не покрасил, дал разъяснение. Что, мол, её с такой раскраской никто в серьёз не воспринимает, кроме тех кто уже знает о её возможностях. Да действительно конкуренцию его машине составить никто не мог. Но…
Однажды вечером он ввалился ко мне хорошо поддатый, с бутылкой хорошего коньяка и сказал.
– Давай выпьем.
Оказалось, что пьёт он с горя. Вот что он мне поведал Он де только что с гонок. И сегодня туда приехала новая машина, альфа ромео. А за рулём сидела роскошная блондинка. Я видел раз и эту машину, и дочку богатого «Буратино» за рулём. Да и машина, и девочка были просто роскошными. Ну короче возникло у них пари. Девушка, оказывается, была наслышана о качествах его восьмёрки. Но условия, которые она выставила, были жёсткие. Гонка на машину. Приятель естественно отказался. Всё-таки, альфа ромео это не тойота. Но тут дама пустила в ход женскую смекалку, и сказала что если она проиграет, то отдаст машину и… Переспит с ним.
Тут говорит, у меня в голове всё помутилось. Я просто представил, как я обнимаю её, снимаю с неё блузку, расстегиваю бюстгальтер, и его великолепное содержимое выпрыгивает мне навстречу. Как я держу её груди в руках. Целую её, беру всю без остатка. Я даже не помню, как мы ударили по рукам. И в себя я пришёл, только сидя за рулём, на стартовой линии. Ну и соответственно проиграл гонку.
Всего на четверть корпуса. Сокрушался он. – Ох и дурак же я, ну на кой хрен согласился.
Вот так господа, если х…. в голове медицина бессильна. Плюс самоуверенность.
- Одно утешает. - Говорит Сергей. - Я проиграл как настоящий магнат, плюс сорвал у неё в качестве утешительного приза поцелуй. А оно того стоило. А сейчас он готовит BMW пятёрку к гоночному сезону. Тоже хочет довернуть её по полной. Но клянётся и божится, что больше на машину гонять не станет, пусть ему хоть сто блондинок свою любовь предложат. К тому же он теперь женат.
Свидетельство о публикации №205030700095