Серый дракон

Я смотрела на дырку в животе лучшего друга. На джинсы стекала кровь, но он, с полными ярости глазами говорил, что все в порядке. Что это всего лишь царапина. Разве это могло быть царапиной? Я уговаривала его сходить к врачу. Лечиться. Я старалась уговорить его, но он не слушал. Словно на него набросился бес. Когда мы вернулись в школу-интернат, в которой жили, я рассказала все директору. Он обещал помочь. Но все, кажется, было бесполезно. Потом, буквально на следующий день мы вместе оказались у него в кабинете. Мой лучший друг сидел, с яростью смотря на директора. Я знала, его живот по-прежнему истекает кровью. Но он молчал. Его силой заставили прийти сюда. Тогда директор достал наши рисунки. Я не помню, какой из моих, но Его рисунок я запомню на всю жизнь: это был яркий, красивый дракон. Расписанный серым, красным и зеленым цветами, он был изогнут так, словно стоял на столе, хотя его под ним не было. Вместе с рисунком он достал из портфеля друга цветок – один цветок гвоздики.

Через некоторое время директор сказал, что мы можем идти. Хотя, глазами мне он показал остаться. Позвал Его мать. Мы были в кабинете втроем и директор, словно на него нашло какое-то помутнение, начал показывать Его матери, как он спускает в туалет бумагу и гвоздику. Он дико кричал, вопил, говорил, что так будет с ее сыном и с ней. Мне было страшно. Я думаю, ей тоже. Потом, словно бы выдержав волну его помешательства рассудка, она улыбнулась и сказала, что ее сын ничего не приносил и не рисовал.

- Как это оказалось в его портфеле, я не знаю. – так сказала она.

Потом одна женщина зашла в кабинет.

- Я сама положила в его портфель эти вещи. Я не знаю, зачем? Мне было очень жалко мальчика. Я хотела, чтобы от него отстали. Поэтому подошла к их семье, пока они прощались перед школой, и положила гвоздику в его портфель, когда никто не видел.


***

В коридоре школы был какой-то праздник. Весь пол был усыпан горами леденцов. Когда я ступила на него, они разваливались кучей разноцветной шелухи. На входе стоял директор. Он поманил меня движением руки:

- Послушай, мы должны ему помочь. Ты пойми, тот рисунок… этот дракон, он ни на что не опирался, там не было теней… я не смог исследовать его, поэтому и отпустил твоего друга. Подожди! Послушай, я помог одной такой девочке с помощью химикатов. Но мне нужно точно знать, что с ним. Тут может помочь даже просто его рисунок. Помоги. И ему, и мне.

***

Я согласилась. Я не могла не согласиться. Я должна была ему помочь.

- Нарисуй мне что-нибудь.
- Я больше никогда не буду рисовать.
- Да брось! Мне сказали, что этот рисунок не твой!
- Мне все равно. Зачем-то он был нужен им. Я не дам им в лапы ни один мой рисунок…

Через некоторое время он сошел с ума. Мы так и не узнали, что с ним было…


Рецензии
Прочитала уже второй раз, но как и в первый затянуло, но не развязало замысловатых узлов.
С уважением Любовь

Любовь Чурина   15.07.2007 03:42     Заявить о нарушении
Спасибо. Удивительно, я совсем не понимаю, о чем я тогда писала.. был сон, всего лишь сон, а получилось как всегда:)
С уважением,

Тася Вадова   19.07.2007 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.